Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ssdaw
  • ssdaw
  • 18 июня 2014 в 11:30
Как так-то, Андрей??
Не смей долго болеть и разлеживаться! Зарастай правильно и поскорее!
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 14 мая 2014 в 6:42
Обувь не рекомендуется сушить путем нагрева, поэтому сушилки как случай для экстренной сушки подходят, но если обувь вам дорога, то лучше не злоупотреблять, самый лучший вариант — газеты+вентилятор с периодической заменой газет.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 14 мая 2014 в 6:10
И все-таки есть первое место! Поздравляю. И желаю новых побед в будущем ;)
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 14 мая 2014 в 4:49
Если интересно, то подробнее я описывал:
Шлемы и сертификации
+3
ssdaw
  • ssdaw
  • 6 мая 2014 в 15:57
Кимыч, всего наилучшего! С праздником! Здоровья, успехов и исполнения желаний.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 1 мая 2014 в 16:10
Иииии? Есть какая-то причина, почему велосипед должен избегать всех знаков? о.О Если проезд запрещен всем — почему велосипедам должен быть разрешен? Если запрещен всем, а велосипедам разрешен — так и ставится 3.3, сам же и написал. Только я в упор не вижу что велосипед приравнивали/приравнивают к автомобилям из-за того, что на них знаки распространяются в том числе. Да и кирпичи редко когда стоят просто так и без причин.

Так и представил как автомобилист аналогично велосипедисту вышел из авто, заглушил и начал толкать, превращаясь в пешехода )))
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 1 мая 2014 в 10:51
К какой машине?? Машина — это как раз механическое транспортное средство.
Раньше определение звучало как
«механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение двигателем бла-бла-бла, за исключением мопедов».
Сейчас это «за исключением» убрали, тем самым сделав мопеды мех.ТС. Велосипед как был ТС, так и остался, изменения коснулись только велов с моторчиками. И раньше велосипед в большей части правил приравнивался к мопеду, но уж никак не к автомобилю…
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 1 мая 2014 в 4:14
Хех, ясно. А я отвечал на это
Да мне просто с пеной у рта доказывали недавно, что ездить по тротуарам нини, надо только по проезжей части )
отталкиваясь от ПДД, а не от адекватности. По ПДД до апреля было запрещено ездить на веле по пешеходным дорожкам, хоть за этим никто и не следил. Ну и что это далеко не всегда актуально — спору нет =)
Ну и во включенном режиме занудства:
Велосипед никогда не приравнивался к механическому транспортному средству. И мопед стал механическим транспортным средством только с этой поправки, до этого мопед был просто ТС, о чем было указано в определении «механического транспортного средства» в п.1 — Общие положения.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 30 апреля 2014 в 10:45
Хм, т.е. 3 недели назад — это «при царе горохе»? о.О Не все узнают об изменениях мгновенно.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 30 апреля 2014 в 10:23
Данные законы введенные при царе горохе уже давно не актуальны.
Гхм, вы меня, конечно, извините, но эти неактуальные законы приняты 8 апреля 2014 года, изменения в ПДД, если это про выдержки, приведенные мной =) Если «неактуальность» — это про запрет движения по пешеходным дорожкам, то собственно, до 8 апреля этот запрет был, так что не совсем понимаю к чему это было сказано.
Я лишь высказал свою точку зрения. И я не говорил, что я неукоснительно соблюдаю ПДД, на веле в том числе при определнных условиях и в левом ряду могу ехать, и в левый поворот идти. Когда могу двигаться со скоростью потока, а не болтаться как говно в проруби посреди проезжей части =)
+4
ssdaw
  • ssdaw
  • 30 апреля 2014 в 9:15
Если верить описаниям апрельских изменений, то сейчас вернули:
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 30 апреля 2014 в 9:05
Но ведь недавно так и было, сейчас по изменениям:

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части — в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Но тут мало того, что чаще всего будет противоречие с

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

(Если пешеходы есть, а тротуар ни фига не широкий — то должен спешиться.), так еще и непонятно, что вкладывается в понятие «отсутствует возможность двигаться по велосипедной и велопешеходной дорожке, а также по правому краю проезжей части или обочине»

А вообще, лично я не понимаю езды по тротуарам — по дорогам двигаться гораздо комфортнее — во-первых, движение автомобилей гораздо предсказумее броуновского движения пешеходов, во-вторых, там можно ехать, а не ползти со скоростью 5-7 км/ч, обруливая пешеходов.

Сам езжу по тротуарам только при одновременном соблюдении двух условий:
1. Я реально буду мешать на дороге
2. Тротуар шириной как минимум с обычную полосу движения, а не «полметра»

Как пример — крутые подъемы при наличии широких тротуаров — со скоростью 10км/ч лучше по тротуару =) И меня умиляют такие велосипедисты, которые едут по тротуарам, где два пешехода с трудом расходятся…

Это мое личное мнение, разумеется.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 апреля 2014 в 5:20
Удачи и побед! =) С нетерпением жду отчета =)
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 28 апреля 2014 в 4:19
Очень душевно. Спасибо за пост, Юра.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 27 апреля 2014 в 13:15
Офигеть. Ваня, ты молодца! Поздравляю с победой =)
И желаю взять золото не только на Кагане ;)
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 26 апреля 2014 в 3:28
Если «чуть-чуть» большеваты, то уж точно не 39 брать… А если реально на 2 сантиметра больше, чем стопа — так однозначно менять )
А вариантов вижу 3: либо забить и оставить так — но это хреновый вариант, если они реальны большеваты. Либо отправлять обратно, предварительно списавшись с магазином и узнав весь процесс процедуры (но обычно пересылка за твой счет), либо вывесить на местной барахолке и попробовать продать, а себе купить новые…
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 23 апреля 2014 в 14:25
Жаль… Спасибо за информацию =)
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 23 апреля 2014 в 7:09
Спасибо за ролик! Артем, не в курсе случаем, какого-нибудь полнометражного фильма не планируется-не снимали? С интересом бы посмотрел с комментариями участников… Сразу вспоминается Rainforest Challenge — про гряземесов (авто) — отлично сделанный фильм, который интересно смотреть =)
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 23 апреля 2014 в 6:05
Иван, какие результаты, как впечатления? Пост будет? =)
+3
ssdaw
  • ssdaw
  • 22 апреля 2014 в 4:37
А я эту экипировку вживую видел, да :P
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна