Про деньги был сарказм, привык самостоятельно решать свои потребности.
Про «купи мотоцикл и не страдай»: а я где-то написал, что я страдаю? Я описал свои резоны и свое решение. Не покупал бы экип — мог бы уже купить мот. Мое решение было другое, о чем я не жалею. Вопрос: к чему первый коммент?
Экип стоит как пол нормального мотоцикла. А мотоцикл есть мотоцикл
Если сам упадешь/въедешь или в тебя «удачно» влупятся, то уже будет без разницы еть у тебя мотоцикл или нет. Лучше быть на мотоцикле позже, но здоровым, чем раньше, но остывшим.
Саш, если показалось, что я считаю чужие деньги, то это совсем не так.
Меня просто удивило соотношение, как все описывалось в начале, про продвижения инвалидов и так далее, и такие вещи как простейшие недоработки, непойми какая защита и так далее. Последний вопрос был задан немного в другом ключе: если инициаторы — частные лица, которые делали все сами — то это многое объясняет. Если же пробег сделан под покровительством «правящей верхушки», то как-то слабенько получилось техническое оснащение (или оно так выглядит в конечном видео). Сколько потратили и кто тратил — меня слабо интересует. И то, что к проблемам инвалидов есть хоть какое-то привлечение внимания — меня искренне радует.
Просто общее впечатление — от фильма ожидал несколько другого =)
Зато сейчас его применяют к чему попало ;)
Для меня (лично для меня) скутер — это табуретка с объемом больше полтинника, максискутер — понятно, а мопед — по объему до 50. Мне так удобнее. Тебе удобнее не так. Разве критично? Тем более, что я нигде не видел официального определения «скутера» и «мопеда» с указанием типа кпп и видом посадки ;) Если оно есть — может быть, исправлюсь, кто знает :D
Узкие? Мне кажется, выбор среди фирм и моделей, позволяет найти полноценные боты почти на любую стопу-голень, тем более, при проживании в Мск, где хоть магазины для примерки есть…
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
Илья, выскажу свое мнение сразу вместе и по поводу оформления, и по поводу видео:
1. Как правило, кто закидывает минусами — тут не отписывается ;) После просмотра видео влепляю заслуженный плюс.
2. По оформлению: перед публикацией поста есть еще 2 кнопки: «предпросмотр» — соответственно, посмотреть, как будет выглядеть пост (и если видишь, что он выглядит не так, как должен, зачем его вывешивать сразу, не проще ли исправить заранее?) и «сохранить в черновики» — и тогда в черновиках ты увидишь, как пост будет выглядеть на главной (кстати, самое просто средство для проверки «ката»). В справке, на которую тебе давали ссылки и в этом, и в предыдущем посте, очень подробно и по пунктам разложено все написание: и кат, и вставка фото, и вставка видео, и даже есть видеосправки (!) по этим процедурам.
И насчет самого видео… Оценку дам неоднозначную: если обратишь внимание на часть моих постов — там затронута тема «инвалиды и мотоциклы», потому отношусь к ней довольно трепетно.
То, что мне не понравилось:
1. Подготовка поездки: проблемы с трайком; время, затраченное на перенос органов управления: для этого существуют специальные «киты», которые не вызывают особых проблем; экипировка: на Игоре шлем Sofebet — это что??? Даже гугл выдает результаты только на шлем Safebet, причем это гольный Китай за 700р, фото краш-тестов там очень впечатляющие — неужели не было возможности нормально защитить и так уже побитых жизнью людей?
2. Не понравилась подача материала: это сродни описанию кругосветок каких-нибудь европейцев, едущих с обозом и на пафосе и того же Виктора Губриенко, который один сел и поехал. Слишком сильно выставляются героями эти люди.
У центральных каналов рейтинговые передачи выглядят несколько иначе
вот как раз в таком ключе передачи и показывают по ТВ…
В начале видео уже внесла негатив вечная формулировка
Война между автомобилистами и мотоциклистами
и фразы типа
По глазам Игоря видно, что уже сейчас он готов повернуть ключ и дать газ до отказа
— человек, который оказался в инвалидном кресле после аварии на мото, ну-ну.
Остальное уже не буду цитировать
3. Описание
отважными инвалидами-колясочниками, впервые севшими на мотоцикл
Из трех человек один не ездил как раньше, так и в данном пробеге из-за зрения, один человек первый раз, третий разбился на мотоцикле в свое время. Плюс как-то я ожидал, что люди поедут на мотоциклах, а не будут ехать вдвоем на одном трайке и меняться местами (причем Игоря зачастую вторым номером видно не было, на трайке был только водитель).
4. Весь акцент фильма сделан на одном человеке — политике. Пиар — он в любой форме пиар.
5. В начале говорится о сопровождении и подготовке маршрута «опытными мотоциклистами», но
В Москве +30, а тут +7
и мотоциклисты мерзли, а на спуске отмерзали руки. Внезапно в горах в начале мая холодно. Как может опытный человек не учитывать сезонности???
6. В моем понимании, довольно вялое достижение относительно того, как об этих людях говорили в начале репортажа: они преодолевали горные реки, поднимались на вершины гор, и
более 600км в ходе многодневной экспедиции
как-то не соотносятся в целом, ну и «побоялись выезжать из Москвы, перевозили транспорт до Европы и так далее» с заявленным экстримом как-то не гармонирует.
За то, что люди, оказавшиеся в таких ситуациях, не опускают руки, я искренне отдаю им уважение, как правильно сказали в фильме: цифры на одометре — награда за шаг через психологический барьер; создание клуба — хорошая мысль, но мне кажется, что это будет больше политика (тем более, что предполагаемый «президент» никакого отношения к мото не имел до этого пробега)…
Не знаю, идея хорошая, а воплощение (а, точнее, подача материала) мне не понравилось.
Но при всем этом меня искренне радует, что и в России есть люди, которые не опускаются, а продолжают жить сами и давать жить другим.
Не обижайся, это лишь мое мнение ;)
Кстати, интереса ради: а кто выступал инициатором этой акции, спонсором и т.д.?
Благодарю ) Ноги защищай, зажать тяжелее, но упасть на ту же коленную чашечку легко, а наколенники-то стоят не особо дорого. По ботам… можно и в скользячке влететь ногой во что-нибудь и пожалеть, что бот нет. А мотокроссовки не дают той защиты, какой хотелось бы ))
А тут уже будем кубатурить, за совет спасибо. Как будут финансы под это дело — пойдем обходить все наши Владивостокские 2 магазина :D Как писал — на встроенную защиту мне побоку, так что может что и найдется, что налезет…
Насчет кожи и текстиля — конечно, кожа прочнее, но мототекстиль обладает устойчивостью к истиранию, пусть и в меньшей степени. Чего нельзя сказать о текстиле обычном, «гражданском»
Про «купи мотоцикл и не страдай»: а я где-то написал, что я страдаю? Я описал свои резоны и свое решение. Не покупал бы экип — мог бы уже купить мот. Мое решение было другое, о чем я не жалею. Вопрос: к чему первый коммент?
Если сам упадешь/въедешь или в тебя «удачно» влупятся, то уже будет без разницы еть у тебя мотоцикл или нет. Лучше быть на мотоцикле позже, но здоровым, чем раньше, но остывшим.
Меня просто удивило соотношение, как все описывалось в начале, про продвижения инвалидов и так далее, и такие вещи как простейшие недоработки, непойми какая защита и так далее. Последний вопрос был задан немного в другом ключе: если инициаторы — частные лица, которые делали все сами — то это многое объясняет. Если же пробег сделан под покровительством «правящей верхушки», то как-то слабенько получилось техническое оснащение (или оно так выглядит в конечном видео). Сколько потратили и кто тратил — меня слабо интересует. И то, что к проблемам инвалидов есть хоть какое-то привлечение внимания — меня искренне радует.
Просто общее впечатление — от фильма ожидал несколько другого =)
Для меня (лично для меня) скутер — это табуретка с объемом больше полтинника, максискутер — понятно, а мопед — по объему до 50. Мне так удобнее. Тебе удобнее не так. Разве критично? Тем более, что я нигде не видел официального определения «скутера» и «мопеда» с указанием типа кпп и видом посадки ;) Если оно есть — может быть, исправлюсь, кто знает :D
Но если, конечно, есть желание материально помочь, я отказываться не буду :D
1. Как правило, кто закидывает минусами — тут не отписывается ;) После просмотра видео влепляю заслуженный плюс.
2. По оформлению: перед публикацией поста есть еще 2 кнопки: «предпросмотр» — соответственно, посмотреть, как будет выглядеть пост (и если видишь, что он выглядит не так, как должен, зачем его вывешивать сразу, не проще ли исправить заранее?) и «сохранить в черновики» — и тогда в черновиках ты увидишь, как пост будет выглядеть на главной (кстати, самое просто средство для проверки «ката»). В справке, на которую тебе давали ссылки и в этом, и в предыдущем посте, очень подробно и по пунктам разложено все написание: и кат, и вставка фото, и вставка видео, и даже есть видеосправки (!) по этим процедурам.
И насчет самого видео… Оценку дам неоднозначную: если обратишь внимание на часть моих постов — там затронута тема «инвалиды и мотоциклы», потому отношусь к ней довольно трепетно.
То, что мне не понравилось:
1. Подготовка поездки: проблемы с трайком; время, затраченное на перенос органов управления: для этого существуют специальные «киты», которые не вызывают особых проблем; экипировка: на Игоре шлем Sofebet — это что??? Даже гугл выдает результаты только на шлем Safebet, причем это гольный Китай за 700р, фото краш-тестов там очень впечатляющие — неужели не было возможности нормально защитить и так уже побитых жизнью людей?
2. Не понравилась подача материала: это сродни описанию кругосветок каких-нибудь европейцев, едущих с обозом и на пафосе и того же Виктора Губриенко, который один сел и поехал. Слишком сильно выставляются героями эти люди.
вот как раз в таком ключе передачи и показывают по ТВ…
В начале видео уже внесла негатив вечная формулировка
и фразы типа
— человек, который оказался в инвалидном кресле после аварии на мото, ну-ну.
Остальное уже не буду цитировать
3. Описание
Из трех человек один не ездил как раньше, так и в данном пробеге из-за зрения, один человек первый раз, третий разбился на мотоцикле в свое время. Плюс как-то я ожидал, что люди поедут на мотоциклах, а не будут ехать вдвоем на одном трайке и меняться местами (причем Игоря зачастую вторым номером видно не было, на трайке был только водитель).
4. Весь акцент фильма сделан на одном человеке — политике. Пиар — он в любой форме пиар.
5. В начале говорится о сопровождении и подготовке маршрута «опытными мотоциклистами», но
и мотоциклисты мерзли, а на спуске отмерзали руки. Внезапно в горах в начале мая холодно. Как может опытный человек не учитывать сезонности???
6. В моем понимании, довольно вялое достижение относительно того, как об этих людях говорили в начале репортажа: они преодолевали горные реки, поднимались на вершины гор, и
как-то не соотносятся в целом, ну и «побоялись выезжать из Москвы, перевозили транспорт до Европы и так далее» с заявленным экстримом как-то не гармонирует.
За то, что люди, оказавшиеся в таких ситуациях, не опускают руки, я искренне отдаю им уважение, как правильно сказали в фильме: цифры на одометре — награда за шаг через психологический барьер; создание клуба — хорошая мысль, но мне кажется, что это будет больше политика (тем более, что предполагаемый «президент» никакого отношения к мото не имел до этого пробега)…
Не знаю, идея хорошая, а воплощение (а, точнее, подача материала) мне не понравилось.
Но при всем этом меня искренне радует, что и в России есть люди, которые не опускаются, а продолжают жить сами и давать жить другим.
Не обижайся, это лишь мое мнение ;)
Кстати, интереса ради: а кто выступал инициатором этой акции, спонсором и т.д.?
О том, как встроить видео, чтобы не надо было переходить на ютуб, написано в справке
С почином ;)
Вика, занеси человека в Книгу Памяти, пост быстро затеряется, а там он будет…
Сращивайся скорее!
Насчет кожи и текстиля — конечно, кожа прочнее, но мототекстиль обладает устойчивостью к истиранию, пусть и в меньшей степени. Чего нельзя сказать о текстиле обычном, «гражданском»