1. Я не взял, я на таком же езжу, если ты не в курсе. 12 см? А теперь сядь на него… И переедь через порог)))
2. Я сказал " как мне кажется", а ты не сказал. Истина в последнем месте?)))
3. ЩИкарное мнение. Озвучь его всем строителям самых популярных турбосетапов на тоётовских jz gte и ниссановских vq35. А там прибавка — далеко не 25 процентов, как здесь Цепь ставят там, где обороты бешеные, ну или там, где подешевле хотят. Тут вроде ни то, ни другое. Ну и вопрос регулировки ты тактично опустил, как я понял
4. Стиль современных технологий смотри у Панигале. А использование карманных устройств в качестве серьёзных показометров — колхоз голимый. Об эстетике я уж молчу.
5. Не надо мне рассказывать, как тормозит этот байк ( см п. 1). Сильно сомневаюсь, что один непотятно какой суппорт будет останавливать его эффективнее пары родных бремб (таких же 4-х поршневых), которые и так еле справляются. А тут еще и мощей наподдали. Касательно поворотников и зеркал, я про клиента и говорил. Загадочный клиент попался)))
Пишу с айпада — жмакнул «добавить» раньше времени…
5. Добавили мощи, убавили тормоза. Поворотники и зеркала — нах, не модно. Заказчик ездить то на нём собирается?))) Вроде не выставочный образец.
Американский подход к тюнингу налицо. Забубеним, а потом придумаем зачем…
Турбо от Траск — моя очередная цель в проекте. Буду брать, когда придумаю, как обыграть выпуск (не нравится мне их уродливое решение)
По этому проекту:
1. Центр тяжести ниже — это, конечно, гут, но мот низкий и лично я постоянно шоркаю низом рамы. Шоркать бензобаком как-то не айс)))
2. Не зря даже у них на сайте очень мало фото со стороны маятника. Ибо колхоз страшный, кмк: " "
3. Замена ремня на цепь — это даунгрейд реальный. Чем им цепь лучше то?
Да и: регулировка цепи — не, не слыхали…
4. Айфон в качестве приборки — это полный П. Тут только можно посоветовать убрать фару и светить айфоновской вспышкой-фонариком.
В общем, работы вижу много, но какой-то бестолковой.
Умничка! Хорошо, когда художник болеет мотоциклами. )) Так и не доехал я тогда до MRW (не нашел попутчиков), но сейчас как будто побывал там. Спасибо. Везде плюсы.
Друг, я ни в коем случае не осуждаю эти перечисленные стремления. Я их одобряю и всех вокруг к этому подталкиваю. Я и сам такой же. Уж точно не скромник. Просто сама подача… Исключительность сама по себе заметна. Лишняя её демонстрация картину портит. Не хотел обидеть, если что, извиняюсь. Просто мне не нравится, когда здесь поднимается классовая борьба в любом проявлении.
А по поводу «включенных спортов» — имелись в виду вовсе не профи. Это люди (знаю таких) держащие свои рингтулы на импортных треках. Энтузиасты, так же прилетающие «на погонять» в основном с Москвы. И им пофиг этот внешний лоск и мода. Они затачивают свои эрки, джиксеры, ррки (пох чё) под себя, и катают-катают-катают. У них мечта — не конкретный байк, а секунда с круга, добытая умением. И если этим не болеть, то все разговоры о треке, о трековых преимуществах того или иного байка — ИМХО лукавство и попытка оправдать собственное тщеславие.
Вот долго думал, что же зацепило меня в посте… Абсолютно не зависть. Я могу себе позволить этот мотоцикл. Мне не надо для этого «продавать всё». Просто это — не моя мечта. Он не нужен мне. Но вот снобизм и рисовка автора налицо. Любование своей искючительностью, что ли. Иначе и не объяснить счастье «стать одним из 4-х», заявление о том, что байк даст фору многим (как-то, наверное, сам Вале так не считает)), заморочки с костюмом, постоянные отсылы к «официальным» источникам… Видно, что автор в теме (треки, гоночные команды), но тоже видно, что и глубоко ему туда не хочется. Важнее быть на пике моды: вчера писком была бэха РР-ка (срочно её! костюм соответствующий тоже в заказ)), сегодня вышла эта цацка — нахер РР-ка, пацаны засмеют, а что там завтра будет — покажут модные журналы… Мечта меняется с каждым сезоном. А такие мечты — искусственные. Включеные и понимающие «спорты» так себя не ведут. Им бы сначала освоить и превзойти то, что имеют. А вот «модники» — запросто. Лично мне пофиг на это, насмотрелся всякого. Просто когда чем-то кичишься (не важно, новым мотоциклом, или кроссовками) — это многих раздражает, понимающие же просто улыбнутся. Потому что всё в мире относительно. Хуже то, что здесь, на БП, разростается срач. А лично я сайт этот и люблю за то, что срача здесь минимум. И сеять здесь это не нужно. Сам иногда грешу этим, потом корю себя)))
Ну а мотоцикл — несомненно, огонь! Но, как я когда-то уже писал, это прямая параллель с топмоделью с подиума: смотреть нравится, вроде бы и дрюкнул, но как заморочки представишь…
Ну и сдаётся мне, мот стоковый был. А теперь вопрос для любителей предупреждать сигналом: в каком случае шансов на то, что подобное не случится, будет больше — если б парняга начал бибикать за секнду до столкновения (а раньше бы не получилось, ибо маневр не понятен, да и пока этот сигнал найдёшь, тем более, что может и сигналил) или если б он разгонялся на прямотоках и старпер бы его точно услышал бы и хотя бы напрягся и задержался, пытаясь понять, откуда звук?
Где тут защитники младенческого сна?
Капец тут нострадамусы собрались… Предугадать, предусмотреть… Идиотизм непредсказуем по сути. Парняге реально не повезло. Ничего бы он не сделал (а он пытался рулить). Молодец, хоть скорость нормальную держал. Был бы юнец на спорте, картина была бы жёстче гораздо. А самое обидное, что старому уже реально похер. Ну что вот от него хотеть? За несовершеннолетних отвечают родители, а известно, что старики как дети… Вот было бы неплохо, чтобы с определённого возраста правило работало в обратную сторону и в данном случае наоборот спросить, с детей… Хотя чего я говорю… У нас же правовое общество! А это, в Ниве, полноправный его член, сцуко…
Так как мот уже начал, похоже, уходить по п.4, то скорее всего и тебе без этого пункта не обойтись. Т.е. получается п.1 + п.4.
Собрать мот с новой рамой, оформить потерю старого ПТС. А потом см. п.4 при осмотре на выдачу нового ПТС.
2. Я сказал " как мне кажется", а ты не сказал. Истина в последнем месте?)))
3. ЩИкарное мнение. Озвучь его всем строителям самых популярных турбосетапов на тоётовских jz gte и ниссановских vq35. А там прибавка — далеко не 25 процентов, как здесь Цепь ставят там, где обороты бешеные, ну или там, где подешевле хотят. Тут вроде ни то, ни другое. Ну и вопрос регулировки ты тактично опустил, как я понял
4. Стиль современных технологий смотри у Панигале. А использование карманных устройств в качестве серьёзных показометров — колхоз голимый. Об эстетике я уж молчу.
5. Не надо мне рассказывать, как тормозит этот байк ( см п. 1). Сильно сомневаюсь, что один непотятно какой суппорт будет останавливать его эффективнее пары родных бремб (таких же 4-х поршневых), которые и так еле справляются. А тут еще и мощей наподдали. Касательно поворотников и зеркал, я про клиента и говорил. Загадочный клиент попался)))
5. Добавили мощи, убавили тормоза. Поворотники и зеркала — нах, не модно. Заказчик ездить то на нём собирается?))) Вроде не выставочный образец.
Американский подход к тюнингу налицо. Забубеним, а потом придумаем зачем…
По этому проекту:
1. Центр тяжести ниже — это, конечно, гут, но мот низкий и лично я постоянно шоркаю низом рамы. Шоркать бензобаком как-то не айс)))
2. Не зря даже у них на сайте очень мало фото со стороны маятника. Ибо колхоз страшный, кмк:
"
"
3. Замена ремня на цепь — это даунгрейд реальный. Чем им цепь лучше то?
Да и: регулировка цепи — не, не слыхали…
4. Айфон в качестве приборки — это полный П. Тут только можно посоветовать убрать фару и светить айфоновской вспышкой-фонариком.
В общем, работы вижу много, но какой-то бестолковой.
А по поводу «включенных спортов» — имелись в виду вовсе не профи. Это люди (знаю таких) держащие свои рингтулы на импортных треках. Энтузиасты, так же прилетающие «на погонять» в основном с Москвы. И им пофиг этот внешний лоск и мода. Они затачивают свои эрки, джиксеры, ррки (пох чё) под себя, и катают-катают-катают. У них мечта — не конкретный байк, а секунда с круга, добытая умением. И если этим не болеть, то все разговоры о треке, о трековых преимуществах того или иного байка — ИМХО лукавство и попытка оправдать собственное тщеславие.
Желаю поправиться и повзрослеть.
Ну а мотоцикл — несомненно, огонь! Но, как я когда-то уже писал, это прямая параллель с топмоделью с подиума: смотреть нравится, вроде бы и дрюкнул, но как заморочки представишь…
Где тут защитники младенческого сна?
Собрать мот с новой рамой, оформить потерю старого ПТС. А потом см. п.4 при осмотре на выдачу нового ПТС.