Действительно дороговато, даже не «дороговато», а дорого.
Раза в три-четыре дороже средней цены за средний китайский регистратор.
Сам мечусь между «дорого (>5000р), но со всеми „прибамбасами“ (Gсенсор, GPS, WiFi)и „недорого (около 2000 р), но есть шанс в любой момент обнаружить трупик“.
Хотя „смертность“ среди китайского ноунейма не такая уж и критическая, как казалось бы — вероятней всего на сезон хватит, а через год уже и новое что то наклепают.
Постоянно туже фигню спрашивают, особенно в сельской местности.
Как то катались на двух TDM и еще какой то классик был.
Остановились около деревенского магазина.
Тут же нарисовался местный специалист лет 45-65 в тельняшке и трениках.
Вот он поразил своим нетандартным вопросом — А почему ваши мотоциклы не зеленые и не синие? Это же Уралы, должны быть либо зелеными либо синими. :-)
— Да не, это не Уралы.Это другие мотоциклы.
Мужик как то погрустнел даже.
Но тут же проявил коммерческую жилку и предложил продать ему один из Тыгыдымов (видимо на опыты). И даже предложил ценник процентов на 20 дороже «рыночной», но за деньгами ему было идти «далеко» :-)
Отказываются? Ну пусть тогда сами ей и пользуются.
На китайских торговых площадках и дешевле и русскоязычные сотрудники наняты — лишь бы я попросил их отправить в РФ.
Вот она рыба моей мечты камера которую я так долго ждал.
ценник гуманен. качество видео приемлемое. И самое главное для меня — выносная камера.
Буду брать.
Надо будет ей еще корпус под камеру сколхозить.
Господа, а чего подшлемники такие дорогие?
Зачем они вам? В смысле какие такие функции они выполняют за 1500-2000 рублей?
Обхожусь балаклавой с Льюиса за 3 евры — голову от шлема отделяет, нос/рот от пыли прикрывает. А что еще от подшлемника получаете за ваши деньги?
Или речь про белорусские рубли?
Каков слог.:)
Но на всех шавок бензина не хватит
Просто любопытно, что у собакенов в голове происходит?
Одни даже голову, и ту лениво, повернут да еще и зевнут вслед.
Другие же бегут со всех ног, от машин уворачиваются еще и гавкать успевают.
это будет НЕСЕРТИФИЦИРОВАННАЯ фара из сертифицированных элементов.
Потому как фару сертифицируют в составе модели ТС.
Возможно с технической точки зрения она будет безупречна, но с юридической ни чем не будет отличаться от китайского набора «попробуй сделай сам»
Вы из какой страны?
В РФ желтая более радикально влияет на сознание водителей (что четырехколесных, что двухколесных) ;-)
А для желающих прикупить обращаю внимание не только на салоны спецодежды, но и на стоковые комплекты к некоторым авто: иногда в них попадаются жилетки, качество так себе, но чаще всего достается бесплатно.
А чего динамики на раскорячку?
Я не поглумиться, мне интересно почему именно такое решение.
Получается, что пилот — он же владелец музыки сидит в углах «конуса излучения». Если для НЧ это как то понятно и приемлемо хотя и с натяжкой, то для ВЧ как то вообще сутпротив логики.
вот к чему приводит езда по хорошим дорогам — расслабляешься и не готов к таким озерам.
А тут крадешься по дороге и удивляешься как за час дождя в небольшой вообщем то луже образовывается яма такая, что я зубы чуть не выплюнул когда в нее угодил.
Кому то везет, в некоторых городах можно сдать по-честному.
В каких таких городах можно сдать по честному, по нечестному.
Сам я житель Екатеринбурга (это такой город в 1,5 млн, кто не знает). Сдавал на категорию 4 года назад, при стаже на В более 10 лет.
Со стороны опогоненых экзаменаторов — ни одного косого взгляда. Из группы около 15 человек сдали 5!!!.. Какой смысл валить претендента если он и сам с мотоцикла падает на «габаритном коридоре» (это первое упражнение) и это был не единичный случай.
Есть у нас поблизости пара городков в которых мощные автошколы еще с советских времен остались. Туда съезжаются на учебу экзамены все окрестные деревни. То ли «деревенские парни» более серьезно к вопросу подходят, то ли учат их как то по другому, но при мне пять претендентов спокойно проехали экзаменационные упражнения и все пятеро получили оценку «сдал».
Теперь про экстерн.
Наше ГИБДД пару дней в сезон устраивает «праздник» — каждый желающий может при наличии медсправки и паспорта попробовать сдать экзамен и получить категорию. Где то даже целая тема была про такое мероприятие.Каждый раз сдает один-два человека из полусотни участников мероприятия. И каких только отзывов не наслушаешься на городских форумах — и моты убитые и фигуры не фигуристые и инспектора придираются. Я лично наблюдал за мероприятием: 1. не смотря на то что «правила игры» озвучены во всех СМИ и не меняются уже фиг знает сколько лет люди не могут принести необходимые документы, и таких процентов 15-20 2. на «теории» отсеиваются действительно единицы. 3. Но вот проехать хотя бы первое упражнение могут только «избранные». По факту, эти избранные просто подготовились к экзамену, а не пытаются взять количеством попыток «авось повезет».
Инстинкт самосохранения не хочет ездить по одним дорогам с теми кому «повезло», а желает ездить с теми кто «учился» и «научился». ;-)
P.S. Сорри за много букв, аж сам удивился.
Народная хитрость
Перед тем как пилить что то с резьбой (болт, шпилька)рекомендую накрутить на это «что то» гайку. После отпиливания и снятия фаски гайку скручиваем тем самым «ровняем» покоцаную резьбу. «Постоянную» гайку потом накрутить будет гораааздо проще.
кроме аэродинамики есть еще и пространства за пределами трека и Калифорнии.
Как его отмывать то после езды по реальным дорогам после дождика когда цвет шлема полностью гармонирует с цветом переднего обтекателя и представляет из себя смесь серого с грязно коричневым?
неужели на «дорогих» моделях реостатный регулятор?
Вот не ожидал.
Реостат получается просто греет воздух. Но энергию из генератора все равно жрет.
Нерационально как то.
Я бы подумал в сторону регуляторов напряжения. Но на меня равняться особо не надо, я КИПовец с дипломом радиоинженера. Мне иногда процесс любопытней результата ;-)
а чем она отличается от китайской принципиально?
То, что стоит в ТРИ раза дороже + доставка не бесплатная это я заметил.
А вот будет ли она в три раза функциональней?
То, что изображено на фото мягко говоря не правильно.
Расшифровываю:
Те белые штуковины созданы для
а) одножильного провода (тут применяется на многожильном). В приведенном случае со временем жилки «расползается» и сопротивление растет. В первом приближении — это плохо.
б)они созданы для «неподвижных объектов», таких как квартира. Потому как там винтик, который любит раскручиваться. Как минимум надо хоть краской какой капнуть.
Со своей стороны позволю себе порекомендовать обжимные гильзы, а сверху термоусадку вместо изоленты.
Раза в три-четыре дороже средней цены за средний китайский регистратор.
Сам мечусь между «дорого (>5000р), но со всеми „прибамбасами“ (Gсенсор, GPS, WiFi)и „недорого (около 2000 р), но есть шанс в любой момент обнаружить трупик“.
Хотя „смертность“ среди китайского ноунейма не такая уж и критическая, как казалось бы — вероятней всего на сезон хватит, а через год уже и новое что то наклепают.
Остановились около деревенского магазина.
Тут же нарисовался местный специалист лет 45-65 в тельняшке и трениках.
Вот он поразил своим нетандартным вопросом — А почему ваши мотоциклы не зеленые и не синие? Это же Уралы, должны быть либо зелеными либо синими. :-)
— Да не, это не Уралы.Это другие мотоциклы.
Мужик как то погрустнел даже.
Но тут же проявил коммерческую жилку и предложил продать ему один из Тыгыдымов (видимо на опыты). И даже предложил ценник процентов на 20 дороже «рыночной», но за деньгами ему было идти «далеко» :-)
очень уж мот знакомый.
На китайских торговых площадках и дешевле и русскоязычные сотрудники наняты — лишь бы я попросил их отправить в РФ.
рыба моей мечтыкамера которую я так долго ждал.ценник гуманен. качество видео приемлемое. И самое главное для меня — выносная камера.
Буду брать.
Надо будет ей еще корпус под камеру сколхозить.
Зачем они вам? В смысле какие такие функции они выполняют за 1500-2000 рублей?
Обхожусь балаклавой с Льюиса за 3 евры — голову от шлема отделяет, нос/рот от пыли прикрывает. А что еще от подшлемника получаете за ваши деньги?
Или речь про белорусские рубли?
Но на всех шавок бензина не хватит
Просто любопытно, что у собакенов в голове происходит?
Одни даже голову, и ту лениво, повернут да еще и зевнут вслед.
Другие же бегут со всех ног, от машин уворачиваются еще и гавкать успевают.
Потому как фару сертифицируют в составе модели ТС.
Возможно с технической точки зрения она будет безупречна, но с юридической ни чем не будет отличаться от китайского набора «попробуй сделай сам»
В РФ желтая более радикально влияет на сознание водителей (что четырехколесных, что двухколесных) ;-)
А для желающих прикупить обращаю внимание не только на салоны спецодежды, но и на стоковые комплекты к некоторым авто: иногда в них попадаются жилетки, качество так себе, но чаще всего достается бесплатно.
Я не поглумиться, мне интересно почему именно такое решение.
Получается, что пилот — он же владелец музыки сидит в углах «конуса излучения». Если для НЧ это как то понятно и приемлемо хотя и с натяжкой, то для ВЧ как то вообще сутпротив логики.
Достаточно толстый бублик получился. А еще и тяжёлый, сравнительно, его же крепить теперь со всей силы придется.
А тут крадешься по дороге и удивляешься как за час дождя в небольшой вообщем то луже образовывается яма такая, что я зубы чуть не выплюнул когда в нее угодил.
Сам я житель Екатеринбурга (это такой город в 1,5 млн, кто не знает). Сдавал на категорию 4 года назад, при стаже на В более 10 лет.
Со стороны опогоненых экзаменаторов — ни одного косого взгляда. Из группы около 15 человек сдали 5!!!.. Какой смысл валить претендента если он и сам с мотоцикла падает на «габаритном коридоре» (это первое упражнение) и это был не единичный случай.
Есть у нас поблизости пара городков в которых мощные автошколы еще с советских времен остались. Туда съезжаются на учебу экзамены все окрестные деревни. То ли «деревенские парни» более серьезно к вопросу подходят, то ли учат их как то по другому, но при мне пять претендентов спокойно проехали экзаменационные упражнения и все пятеро получили оценку «сдал».
Теперь про экстерн.
Наше ГИБДД пару дней в сезон устраивает «праздник» — каждый желающий может при наличии медсправки и паспорта попробовать сдать экзамен и получить категорию. Где то даже целая тема была про такое мероприятие.Каждый раз сдает один-два человека из полусотни участников мероприятия. И каких только отзывов не наслушаешься на городских форумах — и моты убитые и фигуры не фигуристые и инспектора придираются. Я лично наблюдал за мероприятием: 1. не смотря на то что «правила игры» озвучены во всех СМИ и не меняются уже фиг знает сколько лет люди не могут принести необходимые документы, и таких процентов 15-20 2. на «теории» отсеиваются действительно единицы. 3. Но вот проехать хотя бы первое упражнение могут только «избранные». По факту, эти избранные просто подготовились к экзамену, а не пытаются взять количеством попыток «авось повезет».
Инстинкт самосохранения не хочет ездить по одним дорогам с теми кому «повезло», а желает ездить с теми кто «учился» и «научился». ;-)
P.S. Сорри за много букв, аж сам удивился.
Перед тем как пилить что то с резьбой (болт, шпилька)рекомендую накрутить на это «что то» гайку. После отпиливания и снятия фаски гайку скручиваем тем самым «ровняем» покоцаную резьбу. «Постоянную» гайку потом накрутить будет гораааздо проще.
Как его отмывать то после езды по реальным дорогам после дождика когда цвет шлема полностью гармонирует с цветом переднего обтекателя и представляет из себя смесь серого с грязно коричневым?
Я думал они ПОД резинки ручек.
А так они мне что то резко разонравились — у меня резинки на ручках «красивые», а я их в термоусадку запакую, или того хуже в изоленту.
«Будем искать» ©
Вот не ожидал.
Реостат получается просто греет воздух. Но энергию из генератора все равно жрет.
Нерационально как то.
Я бы подумал в сторону регуляторов напряжения. Но на меня равняться особо не надо, я КИПовец с дипломом радиоинженера. Мне иногда процесс любопытней результата ;-)
То, что стоит в ТРИ раза дороже + доставка не бесплатная это я заметил.
А вот будет ли она в три раза функциональней?