Гым, знаю эту контору, недалеко от меня находится. Вроде говорят нормальные, тюнингом занимаются хорошо. А ты ТО собрался легально проходить? У меня для тебя плохие новости. С ксеноном легально не пустят
Оппозитный эндуро, а ты чего хотел :) В бездорожье полезешь — еще не так трясти будет. Привыкнешь и на асфальте уже замечать не будешь) Ну и да, от резины зависит
Хочется эксперимента — бери GTL, будешь писать-рассказывать что да как :) Я сам отчасти поэтому DN-01 взял) Ну и чтобы тюнить) FJR1300 — если хочется чего-то проверенного, отточенного многими поколениями. Не зря его в Европе считают спорттуром №1
Я не знаю, хоть и наслушался рассказов и даже в аварии в прошлом сезоне был, убить меня никто не пытался, по крайней мере целенаправленно :) Все в рамках той же статистической погрешности.
Ну и да, пробки становятся жестче — все больше долбоебов пересаживается с авто на мото со всеми вытекающими. К тому же многим, кому денег не хватило на Феррари или Ламбо, мотоцикл это «ололо телочки, погонять», а то что многие и на работу на нем ездят, в голову приходит не всем :)
Ну и да, пробки становятся жестче — все больше долбоебов пересаживается с авто на мото со всеми вытекающими. К тому же многим, кому денег не хватило на Феррари или Ламбо, мотоцикл это «ололо телочки, погонять», а то что многие и на работу на нем ездят, в голову приходит не всем :)
С 90 уже оттормозиться проблемно в подобных ситуациях