Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
spamer80
  • spamer80
  • 31 августа 2011 в 9:58
Видел в питере такой агрегат -) Забавная штука. Интересно как на нем зимой)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 29 августа 2011 в 22:10
Поддерживаю народ. Детям все-таки на мотоцикле не место. Разве что на голде и им подобным, и то надо еще десять раз подумать.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 28 августа 2011 в 22:05
Гым, странное видео, тем более учитывая что оно постановочное -) Самое интересное, что гаец-то прав
0
spamer80
  • spamer80
  • 26 августа 2011 в 1:22
С ИЛИТНОГО -) А нынче вообще с 2х одновременно!
0
spamer80
  • spamer80
  • 26 августа 2011 в 0:26
Ну хорошо то, что хоошо кончается. Но вообще конечно офигеть. Что теперь, приезжая в другой город, например, думать, как девушке, что и какого цвета надеть, чтобы тебя на улице чем-нибудь тяжелым не отдубасили?
Бесят фанатики.
+4
spamer80
  • spamer80
  • 26 августа 2011 в 0:23
Ты знаешь, самое веселое, что вот то же самое, слово в слово, про нас говорят автомобилисты :)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 24 августа 2011 в 22:23
Какие однако ж люди :) С бездником!
0
spamer80
  • spamer80
  • 23 августа 2011 в 23:58
Ппц, и как таких за руль пускают. Вроде и на улице не жарко, и климат контроль в машине должен быть, а так башку припекло -)
0
spamer80
  • spamer80
  • 23 августа 2011 в 23:55
Во-во, согласен :) Вешай на оба и не парься. Причем в продаже есть такие скобы со встроенной звуковой сиреной. А если еще сигналка есть) Даже если грузить мотоцикл в кузов, определенный батхерт угоншику обеспечен.
0
spamer80
  • spamer80
  • 23 августа 2011 в 15:00
Читал) Ну, собственно это и была защита от УДАРОВ) Для чего кроссовая защита в основном и предназначается.
0
spamer80
  • spamer80
  • 23 августа 2011 в 14:49
Ну, защита для дорожной и кроссовой езды хоть и служит одной цели, но функции свои выполняет по-разному. В частности у защиты для города должна быть высокая стойкость к истиранию.
0
spamer80
  • spamer80
  • 23 августа 2011 в 13:52
А это не эндуро защита? А то ролик заставляет сомневаться.
0
spamer80
  • spamer80
  • 23 августа 2011 в 13:42
А что за чехол такой? Поделись.
З.Ы. Чехол создает сопротивление. Смысл в нулевике тады?
+1
spamer80
  • spamer80
  • 23 августа 2011 в 9:18
Это фильтры нулевого сопротивления. Их, в отличие от родных фильтров можно мыть, но зато придется это делать сильно чаще, иначе говно всякое в двигатель попадать начнет. Если готов каждые 2000 их промывать и пропитывать спецмаслом — вперед. Ну и да, ожидается прибавка лошадок, но и пламя и прострелы в двигателе из-за изменения количества бензиново/воздушной смеси в цилиндрах. Нужно будет ставить что-то типа DynoJet PowerCommander и/или ехать на дино-стенд для настройки мозгов.
0
spamer80
  • spamer80
  • 14 августа 2011 в 17:04
Я у нас недавно новый Crossrunner видел, мимо пронесся
0
spamer80
  • spamer80
  • 14 августа 2011 в 13:57
«Выражения лиц» интересные :) А вот почему на 6 и 7 фото у байков клиренс одинаковый — не понятно. Ну и да, детектирую морду FJR на первой картинке -)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 13 августа 2011 в 9:24
0
spamer80
  • spamer80
  • 12 августа 2011 в 19:05
А поподробнее? Вот я сейчас у себя вырезал катализатор и трубу сделал прямой. Глушитель пока остался прежним. Фильтр тоже пока штатный. Что должно произойти? Сделал по примеру человека с таким же мотом. Только у него еще и прямоток стоял. Никаких настроек он не производил, прострелов в двигателе нет, пламени тоже нет, с его слов (сам еще не тестировал), мотик на низах даже приобрел. Ошибок тоже никаких не пишет.
    
0
spamer80
  • spamer80
  • 3 августа 2011 в 22:31
Ну и славно) Помурыжь его страховую, если она у него есть. А если нет — требуй баранами xD
0
spamer80
  • spamer80
  • 3 августа 2011 в 21:30
Интересно, рискнул бы он повернуть, будь ты на голде -) Ты б еще описал что насчет ГАИ, решили ли в твою пользу и сколько сей товарищ тебе теперь забашлять должен -)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна