Ну хорошо то, что хоошо кончается. Но вообще конечно офигеть. Что теперь, приезжая в другой город, например, думать, как девушке, что и какого цвета надеть, чтобы тебя на улице чем-нибудь тяжелым не отдубасили?
Бесят фанатики.
Во-во, согласен :) Вешай на оба и не парься. Причем в продаже есть такие скобы со встроенной звуковой сиреной. А если еще сигналка есть) Даже если грузить мотоцикл в кузов, определенный батхерт угоншику обеспечен.
Ну, защита для дорожной и кроссовой езды хоть и служит одной цели, но функции свои выполняет по-разному. В частности у защиты для города должна быть высокая стойкость к истиранию.
Это фильтры нулевого сопротивления. Их, в отличие от родных фильтров можно мыть, но зато придется это делать сильно чаще, иначе говно всякое в двигатель попадать начнет. Если готов каждые 2000 их промывать и пропитывать спецмаслом — вперед. Ну и да, ожидается прибавка лошадок, но и пламя и прострелы в двигателе из-за изменения количества бензиново/воздушной смеси в цилиндрах. Нужно будет ставить что-то типа DynoJet PowerCommander и/или ехать на дино-стенд для настройки мозгов.
А поподробнее? Вот я сейчас у себя вырезал катализатор и трубу сделал прямой. Глушитель пока остался прежним. Фильтр тоже пока штатный. Что должно произойти? Сделал по примеру человека с таким же мотом. Только у него еще и прямоток стоял. Никаких настроек он не производил, прострелов в двигателе нет, пламени тоже нет, с его слов (сам еще не тестировал), мотик на низах даже приобрел. Ошибок тоже никаких не пишет.
Интересно, рискнул бы он повернуть, будь ты на голде -) Ты б еще описал что насчет ГАИ, решили ли в твою пользу и сколько сей товарищ тебе теперь забашлять должен -)
Бесят фанатики.
З.Ы. Чехол создает сопротивление. Смысл в нулевике тады?