Сейчас всё действительно так. У какой-то модели/марки не будет проблем с одним, у какой-то с другим, но где-нибудь обязательно будет поджидать секас. И когда-нибудь оно сломается. У своего мота такого пока не нашёл, но всё впереди.
Мотик может стоить сколько угодно. Главное чтобы запчасти стоили вменяемо) Я вот на то же напоролся. Правда тут ещё кризис сыграл свою долю. При долларе за 30, те же тормозные диски по 200-300 за штуку меня бы не так напрягли.
Гм. На Хонде генератор стоил 10к, заменить можно было своими силами, боковины двигателя на герметике, только пластик поснимать. В общем часа за 3 можно управиться, с учетом сборки назад.
На нынешний ХД генератор стоит хз сколько, альтернатор 12к, вместе с рр, а меняется путём отвинчивания 2(двух) болтов, Карл!
А что с ними не так, если не секрет? Обслуживал на своей хонде, не вижу проблемы. Возможно у разных производителей разные конструкции абс и соответственно разные методы прокачки. В моём случае нужен был только брейк блидер.
Правда в данном случае есть еще одно «но». Цикл поддержки моделей японских мотоциклов заявлен то ли 10, то ли 15 лет. Т.е. новую деталь, не валяющуюся с лохматых годов на складе, купить получится очень вряд ли, и постепенно они исчезают. А токарю такое не отдать, потому что у многих деталей весьма специфическая форма, и даже если найдется профи, то стоить она у него будет как самолет. У тех же хд тонны деталей любых годов, как new old stock со склада, так и сделанных новыми, причем для любых годов, будь то knucklehead, panhead, shovelhead или evolution.
Конкретно я про мужские мотоциклы не говорил ни слова. Моя позиция проста — с моими пробегами по 1000 в неделю и далеко не бездонным карманом, я покупаю тот мотоцикл, который будет проще по конструкции, легче обслужить конкретно мне, не имея специального оборудования и экономически целесообразней для меня. Так получилось, что турэндуры и прочие, напичканные электроникой мотоциклы, в это понятие не входят, вот и всё. Например какой-нибудь ктм, в котором чтобы поменять антифриз, надо ему морду задирать на подъемнике. Или равно, «настоящий мужской мотоцикл Honda Rune с синхронизацией его 6, Карл! карбюраторов.
Вот кстати удивительно, что никто раньше это не озвучивал. Приходит парень в салон «мне пожалуйста круизер», а ему «извини, чувак, есть спорты, есть эндуры, есть туристы, а на заказ можем тебе хоть чёрта лысого привезти. А круизеров нету.» Идёт в другой салон, и там история повторяется. Идёт в третий — «да дайте мне уже хоть что-нибудь, раз круизеров нету! О, мы вас-то и ждали! Вот вам новый джиксер, спасибодосвидания, идите отсюда.» И галочку такие ставят «продан спорт, а куда они денутся, круизеры не нужны».
В пересчёте на сезон — да. Но без учёта планируемого тюнинга, естественно, хотя кто знает, может и тут будет сравнимо. С другой стороны он ездит и так, т.е. это не необходимость, а просто «потому что могу».
На нынешний ХД генератор стоит хз сколько, альтернатор 12к, вместе с рр, а меняется путём отвинчивания 2(двух) болтов, Карл!