Респект :) Правда ИМХО Suzki RF400 — это немного не тот моц, который подходит для какого-либо дальнобоя) Сам же я в москву не сунулся бы ни за какие каврижки, не то что на моте, а и на машине, я еще жить хочу -)
Площадка и мототрек у них по адресу пр. Мориса-Тореза, д.71, сдавал с первого раза, как ни удивительно — сдал. Насчет справок точно сказать не могу, потому как сам учился сразу на АВ. Стоит это дело 2400 за базовый практический курс (ага, вот такие смешные деньги), остальное зависит только от желания самого учащегося. Теория стоит 8 тысяч за весь курс.
Спасибо :) Насчет поста — близнецом не будет хотя бы потому, что моцы разные) Можно например, как я написать о причинах своего выбора и т.д., да и много чего еще.
Я же в будущем (если разгонюсь как следует), может даже создам здесь блог, посвященный мотоциклам с АКПП, как минимум DN-01, а возможно и Маны с Фиджером (если хоть по одному владельцу найдется). Потому как по ДН я ни одного русскоязычного ресурса не видел, и тем кто его купил, но не знает английского, думаю может быть полезно.
Да не за что :) Вот именно, на нем и козлить можно, и много чего еще. FJR в моем понимании это-таки спорт, к которому вместо цепи приделали кардан, кофры, прикуриватель и назвали спорт-туристом. Ну и не для новичков конечно он, скорее для старичков, уставших после семи-и-более-значной цифры на одометре щелкать передачами. Новичку на таком и убиться недолго, хотя конечно смотря еще какой новичок)
Правда с точки зрения дизайна — ИМХО он слегка перегружен утомляющими взгляд деталями и в целом смотрится чересчур навороченным и довольно монструозным) Но как говорится на вкус и цвет, каждому нравится свое :)
Я разрожусь только когда приобрету свой моц и будет о чем писать. Торопиться некуда. Правда по себе знаю, что даже тогда буду тянуть лямку, но может в конце-концов что-нибудь и накарябаю -) Пока только читаю и комменчу иногда.
Ценник в принципе по автошколам средний, да и качеством я доволен (к сожалению, а может и к счастью ;) сравнивать не с чем).
Я же в будущем (если разгонюсь как следует), может даже создам здесь блог, посвященный мотоциклам с АКПП, как минимум DN-01, а возможно и Маны с Фиджером (если хоть по одному владельцу найдется). Потому как по ДН я ни одного русскоязычного ресурса не видел, и тем кто его купил, но не знает английского, думаю может быть полезно.
Правда с точки зрения дизайна — ИМХО он слегка перегружен утомляющими взгляд деталями и в целом смотрится чересчур навороченным и довольно монструозным) Но как говорится на вкус и цвет, каждому нравится свое :)