Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
spamer80
Что же в нем максискутерного?)) Если вы про АКПП — то там триптроник, а не вариатор ;)
+3
spamer80
Дальнобой на спорте — дурацкая затея) Да и на классике ИМХО тоже не то) А вот на чоппере или еще лучше — туристе, самое оно)
+3
spamer80
В таком разе я бы на самолете ;)
+3
spamer80
Ну, я беру в следующем сезоне DN-01, на нем и поехал бы -)
+2
spamer80
Респект :) Правда ИМХО Suzki RF400 — это немного не тот моц, который подходит для какого-либо дальнобоя) Сам же я в москву не сунулся бы ни за какие каврижки, не то что на моте, а и на машине, я еще жить хочу -)
+2
spamer80
Недалеко от станции метро Удельная) И вообще, www.xdrive.spb.ru/ ;)
+5
spamer80
Будем ждать :) Думаю тут же можно будет описать впечатления от школы -)
+4
spamer80
Пардон -)))
+4
spamer80
Площадка и мототрек у них по адресу пр. Мориса-Тореза, д.71, сдавал с первого раза, как ни удивительно — сдал. Насчет справок точно сказать не могу, потому как сам учился сразу на АВ. Стоит это дело 2400 за базовый практический курс (ага, вот такие смешные деньги), остальное зависит только от желания самого учащегося. Теория стоит 8 тысяч за весь курс.
+2
spamer80
Угу, только вот на почту уведомления об ответах не приходят к сожалению :)
+3
spamer80
Ну так я на скутере ездил. Правда в отличие от тест-драйва ДН'а, особо не вперло :)

  
+3
spamer80
Сдача прошла нормально, а минск они-таки подлатали чутка -)

Ценник в принципе по автошколам средний, да и качеством я доволен (к сожалению, а может и к счастью ;) сравнивать не с чем).
+2
spamer80
Значит исключение, подтверждающее правило :) В любом случае, я на него поначалу сесть не рискну.
+3
spamer80
Спасибо :) Насчет поста — близнецом не будет хотя бы потому, что моцы разные) Можно например, как я написать о причинах своего выбора и т.д., да и много чего еще.

Я же в будущем (если разгонюсь как следует), может даже создам здесь блог, посвященный мотоциклам с АКПП, как минимум DN-01, а возможно и Маны с Фиджером (если хоть по одному владельцу найдется). Потому как по ДН я ни одного русскоязычного ресурса не видел, и тем кто его купил, но не знает английского, думаю может быть полезно.
+2
spamer80
Да не за что :) Вот именно, на нем и козлить можно, и много чего еще. FJR в моем понимании это-таки спорт, к которому вместо цепи приделали кардан, кофры, прикуриватель и назвали спорт-туристом. Ну и не для новичков конечно он, скорее для старичков, уставших после семи-и-более-значной цифры на одометре щелкать передачами. Новичку на таком и убиться недолго, хотя конечно смотря еще какой новичок)
+3
spamer80
Когда я решил что я что-то хочу, цена для меня решающим фактором не является, я упертый -))) Но да, кусается.
+5
spamer80
Очень мило, респект тому, кто это делал :)

Правда с точки зрения дизайна — ИМХО он слегка перегружен утомляющими взгляд деталями и в целом смотрится чересчур навороченным и довольно монструозным) Но как говорится на вкус и цвет, каждому нравится свое :)
+4
spamer80
Я разрожусь только когда приобрету свой моц и будет о чем писать. Торопиться некуда. Правда по себе знаю, что даже тогда буду тянуть лямку, но может в конце-концов что-нибудь и накарябаю -) Пока только читаю и комменчу иногда.
+3
spamer80
Жаль что смелости выпускать серийно и продавать «концепты» хватило пока только у Honda.
+3
spamer80
Вот уж к чему применимо слово «диванчик», так это именно к нему -) Обычно так называют голду, но по сравнению с этим концептом ее стоит называть скорее «большим кожаным креслом» -)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна