Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
spamer80
0
spamer80
Ну, я б кстати спортивного интереса ради поставил бы себе кулачковое. Но только интереса ради)
0
spamer80
Вот примерно этим я сейчас и занимаюсь. Только автоматическое сцепление поставил в частности)
+3
spamer80
Если уж рассуждать, то жж перестала быть жж примерно тогда, когда на мотоциклы стали устанавливать задние амортизаторы.
+1
spamer80
Ну а про кого же) Те же самые лошадки, в дн-01 было заявлено 61, тут 56. Согласно логике о гигантских потерях в трансмиссии, дн должен ехать как минимум в 1.5 раза слабее. Но эффекта не наблюдается.
0
spamer80
Ну так тысяч 15-20 это 4-5 месяцев покатушек.
+2
spamer80
А что за цепь была? Дело в том, что я после кардана, перейдя на цепь, проклял всё на свете. Тянется постоянно, подтяжки минимум раз в неделю. А ещё чистка и смазка, тоже минимум раз в неделю. Это просто ппц.
+1
spamer80
Так мне и не надо, вот в чем вопрос. Вон, щас у меня вполне себе обычный мотоцикл. Никакого супер-пупер прироста мощности от того что там обычная коробка и цепь, я не заметил.
0
spamer80
Ну хз, посадка прямая, ноги вперед, ветровые стекла сделали повыше, но было уже поздно. Геометрически вполне себе)
Image and video hosting by TinyPic
+1
spamer80
Да и пофигу, там и двигатель не то чтобы мощный, дн какбы не для гонок делался. Крутить — это вон спорт с рядникои. Не та целевая аудитория. Повторюсь, за 10 лет ни разу не испытывал проблем с недостатком мощности.
И очень зря сделала. Механически, это фактически вечный агрегат.
+1
spamer80
Вот как раз в hft рывков не было, потому что она бесступенчатая. А к dct хонда пришла потому, что dn-01 обгадили не столько за то, что он не ехал, а за наличие автомата в принципе, боязнь поломок, боязнь рывков (так и не разобравшись, как же оно на самом деле работает), спорный внешний вид, отсутствие багажных отделений и плохенькое ветровое стекло и заоблачный для 680сс агрегата ценник.
0
spamer80
Окей, допустим. В трансмиссии потери есть. И что?)
0
spamer80
noradсегодня в 11:35↑ 

Там привод вообще свой особенный, ни кардан, ни цепь, ни ремень же.

Цитата
+5
spamer80
Воздух с горы Фудзи, освященный дыханием Соитиро Хонды)
0
spamer80
Угу, написали, теоретики)
+2
spamer80
Выдержка из сервис мануала комментом выше) Дожили, рассказывать человеку который 10 лет проездил на этом мотоцикле, что у него там есть, а чего нет)
Вы таки будете удивлены, но у него даже сцепление есть, настоящее, с фрикционными дисками. Вон там на картинке n/d clutch)
+4
spamer80
Наркоманы штоле?) Коробка там автомат. Она в одном картере с двигателем. А привод на заднее колесо карданный.
+1
spamer80
Да какбы нет. Тысячи круизеров, туристов и прочих классов на карданах, от лохматейших годов прошлого века до современных голдвингов и прочих, и о поломках кардана не слышал никто.
+2
spamer80
Опять эта «недополученная прибыль». В кардане потерь не шибко много, я не знаю какой дурачок пишет про 20-30%, по факту это 2-3%. Далее — за 10 лет и 100+ тысяч километров у меня ни разу не было повода сожалеть «а было бы потерь меньше». Это два. А три — плавность хода коробки и нормальное количество лс снижают риск поломки кардана в разы, т.к. рывковое усилие сильно сглаживается.
Итого, кардан в дн-01 прошел подо мной лично больше 100к и служит новому владельцу. И я уверен, что он пройдёт ещё минимум 100к без проблем.
0
spamer80
Шта? Кардан, самый натуральнейший.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна