Он «ездит» среди людей, других участников ДД, а не по пустому полю. Он вносит хаос в обстановку. Многократно уменьшает скоростью возможность самомоу вовремя отреагировать на изменения обстановки и лишает дпругих людей возможности etuj увидеть и точно так же реагировать на его приближение. НЕ говоря уже о сомнительной интерпретации права прохватывать по междурядью и непонимании этого маневра большинством автолюбителей.
Понятно. НУ если мудак — это судьба, то тут ничего не поделаешь. Просто не стоит экстраполировать идиотизм отдельных персон на все сообЧество. Авто- мото- вело- фото-, везде не без уродов. Нужно чтоб нормальные друг-друга понимали, а не пинали каждый друг-друга за идиотизм отдельных паршивых овец…
Вы не правы потому что судите предвзято. Они мешают, но об этом возможно судить лишь в том случае, когда эти действия привели к ДТП или создали аварийную обстановку. Вы сидя в авто периодически занимались бы тем же. Просто потому что данный вид транспорта позволяет такие действия в силу конструкции хотя бы. Не нужно считать себя святей других.
Именно не логично. Транспорт категории В наиболее массовый и всесезонный в реалиях РФ. Для реалий Тайландов и Италий я вполне могу принять Вашу логику.
От водителей единственное чего вы вправе ожидать, это соблюдения ПДД. НЕ забудьте дать водителям авто то же — предсказуемость своих действий и соблюдение ПДД, тогда и претензий взаимных не будет.
В описании к ролику записано что при выезде со второстепенной человек в авто не уступил мотоциклисту, тот выехал на обочину. Видимо сильно испереживался, провафлив сначала действия авто.
Я б тоже остановился, насчет поговорить не уверен (клиент видимо не расположен к беседе), но усугублять обстановку двигаясь и уворачиваться от неадеквата я бы скорей всего не стал. Еще подрежешь этого осла — разберется или под встречного попадет. Потом еще за него отвечай.
Кстати, тот факт что авто не остановилось а этот «пелот» продолжает пинать говорит о том что пилот понял что он безнаказнно может продолжать портить чужое иммущество. либо видиит и понимает, что за рулем водитель, который не в состоянии дать ему отпор. «А кто-то переживал за дедушку». Мот пинателя, насколько я смог рассмотреть без ГРЗ — т.е. чувствует свою безнаказанность.
я с ужасом осознал, что сам за рулем автомобиля не контролирую ситуацию так, как хочу, чтобы контролировали автомобилисты, когда я на мотоцикле (коряво получилось). Я призываю мотоциклистов оценить свою степень контроля дороги за рулем машины
Я, глядя на подобные взаимные претензии авто-мото уже как-то шутил, что в РФ категорию «А» нужно выдавать после категории «B» и подтвержденного опыта управления авто. :)
Г.но тоже болтается не случайно… НА то есть обычно причины… Объезжание проваленных или выперших люков городской канализации и ям, типичнейшая причина такого болтания. Причем обычно такие препятствия возникают довольно внезапно.
Можно, если не через двойную сплошную… Вы уж не виляйте… я ответил Вам во вполне опр. Вами же контексте претензии.
Если на ПОПУТНОЙ части ПЧ, например, 2 полосы — то из правой полосы (правого крайнего положения) в местах, допускающих поворот-разворот налево, ТС, имеющее ограничение по радиусу, разворота, вполне может развернуться, безусловно, обеспечив приоритет движения встречным, и ПОПУТНЫМ ТС. Это написано в ПДД.
А я про ПДД говорю. это свод правил, коим руководствуются при движении по ДОП. Ими же и только ими, аргументируют правоту — неправоту в случае ДТП…
О полосе. Сами найдете в определении «полоса движения». Соответствующий орган установил необходимую и достаточную ширину полосы, которая обеспечивает безопасное движение 1 автомобиля. Эти вещи регулируются соответствующими гостами и зависят от типа дороги, ее класса и скоростных режимов, на ней установленных. Если полосы на дороге размечены, въезжание в полосу параллельно другому ТС обычно трактуется как нарушение… Это уже неоднократно объясняли люди с юр образованием. Есть конечно случаи нестандартные… Чаще всего сомнения вызывают ситуации при отсутствии разметки полос движения, либо при движении в крайней правой полосе, которая обычно имеет большую ширину для возможности остановки, стоянки попутных ТС.
Эта логика работает в обе стороны. НА видео мы видим что мотоциклист все же не лежит «на асфальте»
Просто мотоциклист в данном случае некий беспредельщик. Судя по этому настойчивому и продолжительному батхерту с пинанием авто.
Наброс на вентилятор неплох, но ваша «НЕтребовательность» — это сумма типичных же претензий.
1. В размеченной полосе ТС имеет право болтаться как шаланда по всей ее ширине, — это следует из определения данного термина.
2.Забалговременно включают поворотник добрая 10-я часть ВСЕХ учестников ДД. Буквально сегодняшние наблюдения в МСК по пути «Рябиновая-МКАД-Строгино-Волоколамка-Ленинградка- космонавта Волкова». ЗА себя скажу, навскидку пару раз при перестроении фейлил и не включал, хотя сам настойчиво «ЗА» обозначение своих маневров даже на пустой трассе и во дворах (осознанно себя заставляю это делать)
3. Требование «ПОСТОЯННО» — ложно и указываает на предвзятость. Если ТС двигается в полосе, не совершая маневров, глядение в зеркала — лишь способ контроля обящей ситуации а не часть действий, требуемых для обеспечения безопасного маневрирования, которое накладывает опр. требования по ПДД.
4. Разворот от правого края ПЧ в опр случаях является допустимым правилом разворота, читаем ПДД.
И естественно и т.д.
Что самое главное, полностью соглашусь, быть мудаком, быстрей приведет к ДТП чем любое знание, так как люди субъективны и пристрастны.
Сегодня у меня во дворе 2 авто заблокировали проезд, т.к. 1 из них забыл что такое «помеха справа» при проезде необозначенных пер-ков, а другой был абсолютно уверен, что он тут единственный правильно едет. И безусловно соглашусь, что призыв «не быть мудаком»правилен, и касается всех участников ДД. Каким бы ТС они не управляли
Здравствуй, Маша! :)
Респект!
От водителей единственное чего вы вправе ожидать, это соблюдения ПДД. НЕ забудьте дать водителям авто то же — предсказуемость своих действий и соблюдение ПДД, тогда и претензий взаимных не будет.
Если на ПОПУТНОЙ части ПЧ, например, 2 полосы — то из правой полосы (правого крайнего положения) в местах, допускающих поворот-разворот налево, ТС, имеющее ограничение по радиусу, разворота, вполне может развернуться, безусловно, обеспечив приоритет движения встречным, и ПОПУТНЫМ ТС. Это написано в ПДД.
О полосе. Сами найдете в определении «полоса движения». Соответствующий орган установил необходимую и достаточную ширину полосы, которая обеспечивает безопасное движение 1 автомобиля. Эти вещи регулируются соответствующими гостами и зависят от типа дороги, ее класса и скоростных режимов, на ней установленных. Если полосы на дороге размечены, въезжание в полосу параллельно другому ТС обычно трактуется как нарушение… Это уже неоднократно объясняли люди с юр образованием. Есть конечно случаи нестандартные… Чаще всего сомнения вызывают ситуации при отсутствии разметки полос движения, либо при движении в крайней правой полосе, которая обычно имеет большую ширину для возможности остановки, стоянки попутных ТС.
Просто мотоциклист в данном случае некий беспредельщик. Судя по этому настойчивому и продолжительному батхерту с пинанием авто.
1. В размеченной полосе ТС имеет право болтаться как шаланда по всей ее ширине, — это следует из определения данного термина.
2.Забалговременно включают поворотник добрая 10-я часть ВСЕХ учестников ДД. Буквально сегодняшние наблюдения в МСК по пути «Рябиновая-МКАД-Строгино-Волоколамка-Ленинградка- космонавта Волкова». ЗА себя скажу, навскидку пару раз при перестроении фейлил и не включал, хотя сам настойчиво «ЗА» обозначение своих маневров даже на пустой трассе и во дворах (осознанно себя заставляю это делать)
3. Требование «ПОСТОЯННО» — ложно и указываает на предвзятость. Если ТС двигается в полосе, не совершая маневров, глядение в зеркала — лишь способ контроля обящей ситуации а не часть действий, требуемых для обеспечения безопасного маневрирования, которое накладывает опр. требования по ПДД.
4. Разворот от правого края ПЧ в опр случаях является допустимым правилом разворота, читаем ПДД.
И естественно и т.д.
Что самое главное, полностью соглашусь, быть мудаком, быстрей приведет к ДТП чем любое знание, так как люди субъективны и пристрастны.
Сегодня у меня во дворе 2 авто заблокировали проезд, т.к. 1 из них забыл что такое «помеха справа» при проезде необозначенных пер-ков, а другой был абсолютно уверен, что он тут единственный правильно едет. И безусловно соглашусь, что призыв «не быть мудаком»правилен, и касается всех участников ДД. Каким бы ТС они не управляли