Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
spacewalker
«я его не видел, а я не знал что он там есть, а чо он тут ездит, ыыы, беее-меее»
Да это типичное самооправдание. Такие и фуроводу будут говорить то же.
НЕ нужно фрустрировать по этому поводу. Они это говорят не для того чтобы вас унизить предположением, что вы слишком для них маленький-незаметный-неважный. :))

PS
Был когда-то ролик, шутливый, о борцах против неприязненного отношения к владельцам оружия носящим его открыто… Это примерно из этой же оперы.
0
spacewalker
прошел спецкурсы, никакого отношения к полощадке и требованиям ГАИ не имеющие.
Правильно, вы подошли к вопросу осознанно и ответственно. Потому что у вас уже был, полагаю, опыт вождения авто и понимание, какой реально бардак творится на дороге. А о чем говорить с теми кто площадочку откатал да кое-как теорию зазубрил (не понимая контекста, и нюансов ДД).
Итого: не вижу смысла проходить обучение по существующим программам за деньги.
Наличие сдачи «по самоподготовке» вообще отменяет смысл каких-либо программ.
потому как нет там ничего такого, чего человек умеющий просто читать и немного запоминать не может осилить сам
Мы о теории или практике…
1 дело кое-как запомнить как втыкать передачу, да как притормозить. Другое дело получить навык… т.е. получить механическую память опр. суммы действий.
НА дороге скорости другие, обстановка в разы трудней. А люди выкатываются только научившись равновесие держать… У них мозг работает «как мотом управлять», им уже не до дорожной обстановки.
не только лишь набор правил в плохо иллюстрированной и совершено не интересной брошюре
Я изучал ПДД по самоучителю — он был достаточно иллюстрирован + сам текст ПДД с комментариями. +интернет: всякие разборы ДТП, споры, комментарии и пр.
Подход к вопросу должен быть комплексным, от обучения до наказания
Комплексность подхода нужно формировать с обучения в том числе. Глупо выпустить на дорогу дилетанта и потом с него требовать соблюдения правил которые он не усвоил, не осознал и не исполняет.
Категорически за введения категорий на мопеды и за повышения возрастного ценза на категорию А.
Это уже решено. Вступит в силу осенью, ЕМНИП. Но остается проблема неподготовленности новичков (взятки и купленные права предлагаю обсуждать отдельно — это не связано с установленным в гос-ве порядком, если разговор о законе и порядке — то и обсуждать нужно порядки, установленные законом)
Доклад закончил. ;)
Благодарю :)
0
spacewalker
НУ естественно… я сталкивался со схемой… не сдал — пошел подучил и сдал. С практикой вообще отдельно учился еще… и площадку гонял и город.
Предъявите эти жалобы тем кто сдал самостоятельно. без всяких башляний.
+1
spacewalker
Всех отпугивает огромный налог на мото свыше 100 сил.
Если отпугивает, то возможно и не нужно это человеку. А эти 2-3-ные стандарты и понятийная логика нужны для оправдания собственного наплевательства.
-1
spacewalker
В принципе, разумная инициатива… Великоват ГРЗ. НО при считывании камерами, наверное, могут возникнуть проблемы, или потребуется доп настройка их.
0
spacewalker
Я всерьез считаю что только организованное, продолжительное обязательное, стандартизированное обучение может сформировать у человека хоть сколько-нибудь «объемное» представление о нюансах ДД. а не эфемерная самоподготовка на диванчике и 6 часов площадки.
Повторюсь сама «технология» и стандарт подготовки к качеству исполнения (коррупции при получении ВУ) не имеет никакого отношения. НЕ хотите коррупции — не платите за корочки мимо обучения. Если кто-то берет на лапу — значит кто-то и дает и значит нужно признаться самому себе, что мы сами эту коррупцию поощряем.
0
spacewalker
Исключения лишь подтверждают правило
0
spacewalker
Вы когда сдавали поощряли коррупцию… или за совесть сдавали?
То что там коррупция — это конь в вакууме… Купили — значит поощрили… Сдавали честно — значит как минимум переживали за свою жизнь и знание. Демагогию тут можно разводить бесконечно, я бы предпочел оставаться в рамках обсуждения процедур и порядка.
+2
spacewalker
потому что мудаки в малых городах заметней… многие друг-друга так или иначе знают, знакомы. Понты не перед кем кидать.
0
spacewalker
Всё приходит с возрастом и стажем вождения
Оно вынуждено приходить когда теория и практика подготовки к управлению ТС сильно отличается от реальности.
0
spacewalker
Про категорию A после B не согласна
Эта моя мысль возникла после прочтения нескольких истерик пЕлотов, которые из типичную обыденную ситуацию превращали в проблему себе и другим… с пеной у рта доказывая вещи очевидные… о которых все и так знают, но так же помня что есть и «национальные особенности».
0
spacewalker
Это если вы действительно собрались перестраиваться в левую полосу — да… НО заезжаете на круг и съезжаете с него — только перестраиваясь, поворачивая вправо… Он же и говорит, что левый поворотник на движущемся по кругу ТС могут воспринять как желание перестроиться левей… хотя человек и не собирается это делать. Т.е. вводит в заблуждение других участников ДД.
0
spacewalker
У меня лично больше негодований пока к таким как я коробочникам. :))))
0
spacewalker
Водители большегрузов и ОТ смотрят на Ваш комментарий презрительно :)
+6
spacewalker
Улицу катать на мотах в сопровождении инструктора — обязательно в программу подготовки на кат. А
+7
spacewalker
Из моих наблюдений за холиварами в интернетиках. Больше всего попоболей у «молодых и дерзких» которые кроме мото ни на чем не ездили, катают 2-3 сезон (спорты — высшая степень агрессии).

Поэтому я уже пару раз высказывался о том что категорию А нужно разрешить открывать только после окрытой категории B и никаких «самоподготовок»
0
spacewalker
Контролируй ситуацию — прогнозируй ее «Если я сюда, а они могут… и т.д.».

В роли «Капитана очевидность» :):
НЕ фокусируйся не залипай на какой-то 1 точке — взгляд должен быть широким. Избежать помогает постоянное переключение взгляда по кругу: в зеркала и на других участников ДД. В мозгу формируется этакая виртуальная модель окружающей ситуации. Думаю на управление байком это уже не будет влиять, моторика управления, полагаю, отработана раз решил переходить на большую кубатуру…
+1
spacewalker
НА кольце вы совершаете только правые повороты и перестроения… Это уже водительские заморочки — левый поворотник показывает что вы не собираетесь пока съезжать с кольца — помогает быстрей въезжающим на кольцо решаться въехать видя что не создадут помеху для уже двигающихся по нему. Но я лично считаю эту практику порочной и неправильной…

Насчет остановки под эстакадой… НУ к такому придираться это уже педантство. Понятно что не покурить он там остановился — а лишь дождевик натянуть. А вот попытка влезть между троллейбусом и автобусом — идея оч глупая…
Автору могу лишь посоветовать оценивать возможность своих маневров относительно других участников ДД исходя из габарита авто… Если авто не лезет в дырку — твое присутствие там никто и не предполагает… Можно сколь угодно кричать о зеркалах и поворотниках — но ради сбережения здоровья нужно себя приучить мыслить именно такими категориями. Водила троллейбуса объезжая автобус мог на голубом глазу уже даже не смотреть в правое зеркало… защемил бы на ура, не дай бог еще бы и покалечил… Кому нужен этот геморрой?
+3
spacewalker
Спицованные колеса наверное смотрелись бы интересней.
+1
spacewalker
НУ формально если натянуть трос и по нему пустить некий моторизованный подвес привязанный к датчику на райдере с преднатяжителем страховочных тросов — то такое организовать возможно. но думаю это слишком накладно для этого «народного вида спорта».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна