«я его не видел, а я не знал что он там есть, а чо он тут ездит, ыыы, беее-меее»
Да это типичное самооправдание. Такие и фуроводу будут говорить то же.
НЕ нужно фрустрировать по этому поводу. Они это говорят не для того чтобы вас унизить предположением, что вы слишком для них маленький-незаметный-неважный. :))
PS
Был когда-то ролик, шутливый, о борцах против неприязненного отношения к владельцам оружия носящим его открыто… Это примерно из этой же оперы.
прошел спецкурсы, никакого отношения к полощадке и требованиям ГАИ не имеющие.
Правильно, вы подошли к вопросу осознанно и ответственно. Потому что у вас уже был, полагаю, опыт вождения авто и понимание, какой реально бардак творится на дороге. А о чем говорить с теми кто площадочку откатал да кое-как теорию зазубрил (не понимая контекста, и нюансов ДД).
Итого: не вижу смысла проходить обучение по существующим программам за деньги.
Наличие сдачи «по самоподготовке» вообще отменяет смысл каких-либо программ.
потому как нет там ничего такого, чего человек умеющий просто читать и немного запоминать не может осилить сам
Мы о теории или практике…
1 дело кое-как запомнить как втыкать передачу, да как притормозить. Другое дело получить навык… т.е. получить механическую память опр. суммы действий.
НА дороге скорости другие, обстановка в разы трудней. А люди выкатываются только научившись равновесие держать… У них мозг работает «как мотом управлять», им уже не до дорожной обстановки.
не только лишь набор правил в плохо иллюстрированной и совершено не интересной брошюре
Я изучал ПДД по самоучителю — он был достаточно иллюстрирован + сам текст ПДД с комментариями. +интернет: всякие разборы ДТП, споры, комментарии и пр.
Подход к вопросу должен быть комплексным, от обучения до наказания
Комплексность подхода нужно формировать с обучения в том числе. Глупо выпустить на дорогу дилетанта и потом с него требовать соблюдения правил которые он не усвоил, не осознал и не исполняет.
Категорически за введения категорий на мопеды и за повышения возрастного ценза на категорию А.
Это уже решено. Вступит в силу осенью, ЕМНИП. Но остается проблема неподготовленности новичков (взятки и купленные права предлагаю обсуждать отдельно — это не связано с установленным в гос-ве порядком, если разговор о законе и порядке — то и обсуждать нужно порядки, установленные законом)
НУ естественно… я сталкивался со схемой… не сдал — пошел подучил и сдал. С практикой вообще отдельно учился еще… и площадку гонял и город.
Предъявите эти жалобы тем кто сдал самостоятельно. без всяких башляний.
Я всерьез считаю что только организованное, продолжительное обязательное, стандартизированное обучение может сформировать у человека хоть сколько-нибудь «объемное» представление о нюансах ДД. а не эфемерная самоподготовка на диванчике и 6 часов площадки.
Повторюсь сама «технология» и стандарт подготовки к качеству исполнения (коррупции при получении ВУ) не имеет никакого отношения. НЕ хотите коррупции — не платите за корочки мимо обучения. Если кто-то берет на лапу — значит кто-то и дает и значит нужно признаться самому себе, что мы сами эту коррупцию поощряем.
Вы когда сдавали поощряли коррупцию… или за совесть сдавали?
То что там коррупция — это конь в вакууме… Купили — значит поощрили… Сдавали честно — значит как минимум переживали за свою жизнь и знание. Демагогию тут можно разводить бесконечно, я бы предпочел оставаться в рамках обсуждения процедур и порядка.
Эта моя мысль возникла после прочтения нескольких истерик пЕлотов, которые из типичную обыденную ситуацию превращали в проблему себе и другим… с пеной у рта доказывая вещи очевидные… о которых все и так знают, но так же помня что есть и «национальные особенности».
Это если вы действительно собрались перестраиваться в левую полосу — да… НО заезжаете на круг и съезжаете с него — только перестраиваясь, поворачивая вправо… Он же и говорит, что левый поворотник на движущемся по кругу ТС могут воспринять как желание перестроиться левей… хотя человек и не собирается это делать. Т.е. вводит в заблуждение других участников ДД.
Из моих наблюдений за холиварами в интернетиках. Больше всего попоболей у «молодых и дерзких» которые кроме мото ни на чем не ездили, катают 2-3 сезон (спорты — высшая степень агрессии).
Поэтому я уже пару раз высказывался о том что категорию А нужно разрешить открывать только после окрытой категории B и никаких «самоподготовок»
Контролируй ситуацию — прогнозируй ее «Если я сюда, а они могут… и т.д.».
В роли «Капитана очевидность» :):
НЕ фокусируйся не залипай на какой-то 1 точке — взгляд должен быть широким. Избежать помогает постоянное переключение взгляда по кругу: в зеркала и на других участников ДД. В мозгу формируется этакая виртуальная модель окружающей ситуации. Думаю на управление байком это уже не будет влиять, моторика управления, полагаю, отработана раз решил переходить на большую кубатуру…
НА кольце вы совершаете только правые повороты и перестроения… Это уже водительские заморочки — левый поворотник показывает что вы не собираетесь пока съезжать с кольца — помогает быстрей въезжающим на кольцо решаться въехать видя что не создадут помеху для уже двигающихся по нему. Но я лично считаю эту практику порочной и неправильной…
Насчет остановки под эстакадой… НУ к такому придираться это уже педантство. Понятно что не покурить он там остановился — а лишь дождевик натянуть. А вот попытка влезть между троллейбусом и автобусом — идея оч глупая…
Автору могу лишь посоветовать оценивать возможность своих маневров относительно других участников ДД исходя из габарита авто… Если авто не лезет в дырку — твое присутствие там никто и не предполагает… Можно сколь угодно кричать о зеркалах и поворотниках — но ради сбережения здоровья нужно себя приучить мыслить именно такими категориями. Водила троллейбуса объезжая автобус мог на голубом глазу уже даже не смотреть в правое зеркало… защемил бы на ура, не дай бог еще бы и покалечил… Кому нужен этот геморрой?
НУ формально если натянуть трос и по нему пустить некий моторизованный подвес привязанный к датчику на райдере с преднатяжителем страховочных тросов — то такое организовать возможно. но думаю это слишком накладно для этого «народного вида спорта».
НЕ нужно фрустрировать по этому поводу. Они это говорят не для того чтобы вас унизить предположением, что вы слишком для них маленький-незаметный-неважный. :))
PS
Был когда-то ролик, шутливый, о борцах против неприязненного отношения к владельцам оружия носящим его открыто… Это примерно из этой же оперы.
Наличие сдачи «по самоподготовке» вообще отменяет смысл каких-либо программ.
Мы о теории или практике…
1 дело кое-как запомнить как втыкать передачу, да как притормозить. Другое дело получить навык… т.е. получить механическую память опр. суммы действий.
НА дороге скорости другие, обстановка в разы трудней. А люди выкатываются только научившись равновесие держать… У них мозг работает «как мотом управлять», им уже не до дорожной обстановки.
Я изучал ПДД по самоучителю — он был достаточно иллюстрирован + сам текст ПДД с комментариями. +интернет: всякие разборы ДТП, споры, комментарии и пр.
Комплексность подхода нужно формировать с обучения в том числе. Глупо выпустить на дорогу дилетанта и потом с него требовать соблюдения правил которые он не усвоил, не осознал и не исполняет.
Это уже решено. Вступит в силу осенью, ЕМНИП. Но остается проблема неподготовленности новичков (взятки и купленные права предлагаю обсуждать отдельно — это не связано с установленным в гос-ве порядком, если разговор о законе и порядке — то и обсуждать нужно порядки, установленные законом)
Благодарю :)
Предъявите эти жалобы тем кто сдал самостоятельно. без всяких башляний.
Повторюсь сама «технология» и стандарт подготовки к качеству исполнения (коррупции при получении ВУ) не имеет никакого отношения. НЕ хотите коррупции — не платите за корочки мимо обучения. Если кто-то берет на лапу — значит кто-то и дает и значит нужно признаться самому себе, что мы сами эту коррупцию поощряем.
То что там коррупция — это конь в вакууме… Купили — значит поощрили… Сдавали честно — значит как минимум переживали за свою жизнь и знание. Демагогию тут можно разводить бесконечно, я бы предпочел оставаться в рамках обсуждения процедур и порядка.
Поэтому я уже пару раз высказывался о том что категорию А нужно разрешить открывать только после окрытой категории B и никаких «самоподготовок»
В роли «Капитана очевидность» :):
НЕ фокусируйся не залипай на какой-то 1 точке — взгляд должен быть широким. Избежать помогает постоянное переключение взгляда по кругу: в зеркала и на других участников ДД. В мозгу формируется этакая виртуальная модель окружающей ситуации. Думаю на управление байком это уже не будет влиять, моторика управления, полагаю, отработана раз решил переходить на большую кубатуру…
Насчет остановки под эстакадой… НУ к такому придираться это уже педантство. Понятно что не покурить он там остановился — а лишь дождевик натянуть. А вот попытка влезть между троллейбусом и автобусом — идея оч глупая…
Автору могу лишь посоветовать оценивать возможность своих маневров относительно других участников ДД исходя из габарита авто… Если авто не лезет в дырку — твое присутствие там никто и не предполагает… Можно сколь угодно кричать о зеркалах и поворотниках — но ради сбережения здоровья нужно себя приучить мыслить именно такими категориями. Водила троллейбуса объезжая автобус мог на голубом глазу уже даже не смотреть в правое зеркало… защемил бы на ура, не дай бог еще бы и покалечил… Кому нужен этот геморрой?