Дело в том, что если ты катишь велик — ты пешик, если ты едешь на велике через ПП — ты управляешь ТС и соответственно на тебя распространяются требования ПДД для ТС.
Наличие пешеходного светофора подразумевает наличие основного светофора для ТС.
Если бы это не был регулируемый ПП. мог бы отмазаться. НО так как сбитие велосипедиста произошло в нарушение требования сигнала светофора — наверняка сядет.
НЕ знаю насчет «намотался на столб»… Пусть с этикой разбираются те, кто это пишет, но в некоторых случаях даже я бы такое, наверное, написал. Скорей всего, в случае, когда бездумная езда 1 идиота унесла жизни ни в чем не повинных людей. а сам ушлепок остался жив.
Нарушить можно так, что по ПДД будет виноват другой участник, а сам уже будешь с ангелами разговаривать.
Вам типичный пример рассказать? грузовик выезжает со второстепенной направо убедился что слева никого, справа едут машины в своей части ПЧ. Перед пер-ком сплошная 1.1 Начинает поворачивать и тут справа следовавший за 1 машиной идиот начинает обгон — итог: лобовая — трупы. А виноват поворачивающий. Должен уступить всем на главной.
Да вряд ли. Все равно невозможно предположить когда ситуация «не вовлекая» стала «стал участником ДТП». Подавляющее большинство водителей и пилотов ожидает, что другие ПДД соблюдают.
НУ так изучите правила. Загоревшийся красный для встерчки разрешает закончить поворот на перекрестке… а вот для встречки красный — это однозначный запрет.
Дело в том, что пока человек нарушает, никого не вовлекая в аварийную ситуацию, его поведение — его личная проблема. Действительная проблема возникает тогда, когда нарушение 1 участника ДД вовлекает и создает аварийную обстановку для других. Только и разница. Поэтому обсуждают лишь его маневры с джипом а не саму езду по встречке. Цену таких поездок он, надеюсь, знает: либо лишение, либо — лобовуха и ровные дороги уже в другом мире. Если цену своей жизни знает — понимает и не будет злоупотреблять повторять. Остальное — философия.
+1000000
Утомляют эти мантры «нас хотят убить».
1. Сами себя накручиваете на агрессию
2.Никто не хочет убивать и потом сидеть, страдать морально и финансово. Просто на дорогах обыкновенные люди… несовершенные, иногда завистливые, невнимательные и т.д. Но автомобиль им позволяет быть более расслабленными. Мотоцикл же требует бОльшей собранности и внимательности. Ну так нужно тренеровать скил, опыт, и не создавать опасных моментов еще и своей неадекватностью.
И так достаточно на дорогах посредственностей.
Не так. Вы тоже выолняли обгон (сумма маневров). Он должен был убедиться что другое ТС не начало маневр ДО него, при этом у него не был включен поворотник, тоесть запрета на его обгон у вас не было, кроме разметки. Но это уже другая история, не отменяющая 1 часть.
Если уж говорить начистоту, то обгон в данном ролике был совершен как раз перед началом разметки 1.5.
У нас люди любят «предъявлять» «что им не обеспечили» при этом сами срут на порядок, которого требуют…
а не там где это хотелось бы теоретикам от дорожников,
Разметку проектирует соответствующий отдел организации ДД. Дорожники лишь наносят. Сплошная наносится на опасных участках, с ограниченной видимостью, или часто примыкаемыми второстепенными. Так что тут ничего не поделать — дорога такая.
Свой опыт самый дорогой. Хорошо, что все обошлось…
Первое замечание… НА трассе, когда положение и порядок следования ТС некоторое время не меняется, создается ложное ощущение что ситуация все та же и не изменилась перед принятием решения на обгон… и ленивые самоуверенные водятлы не утруждают себя глянуть в боковое зеркало (а если проблемы с периферическим зрением — то туннельный эффект). Поэтому стоит предупреждать обгоняемого сигналом или дальним (либо одновременно).
Второе замечание — Очевидно видно что джип двигается у края полосы — очевидно, что готовится обогнать, при этом уперся почти в зад грузовика. Принято давать возможность совершить маневр впередиидущему (даже если нет поворотника — это вежливость) и уже начать обгон следом за ним, опередив и его в последующем… В данном случае человек не ждал такого ускорения следующего за ним мота и видимо ужесмотрел только вперед.
В общем НЕ стоит упрямо крутить ручку в такой стуации, стоит убедиться что тебя видят-уступают. Благо встречных не было.
Ровных дорог!
Если бы это не был регулируемый ПП. мог бы отмазаться. НО так как сбитие велосипедиста произошло в нарушение требования сигнала светофора — наверняка сядет.
Нарушить можно так, что по ПДД будет виноват другой участник, а сам уже будешь с ангелами разговаривать.
Утомляют эти мантры «нас хотят убить».
1. Сами себя накручиваете на агрессию
2.Никто не хочет убивать и потом сидеть, страдать морально и финансово. Просто на дорогах обыкновенные люди… несовершенные, иногда завистливые, невнимательные и т.д. Но автомобиль им позволяет быть более расслабленными. Мотоцикл же требует бОльшей собранности и внимательности. Ну так нужно тренеровать скил, опыт, и не создавать опасных моментов еще и своей неадекватностью.
И так достаточно на дорогах посредственностей.
Но ценник… :(
У нас люди любят «предъявлять» «что им не обеспечили» при этом сами срут на порядок, которого требуют…
Первое замечание… НА трассе, когда положение и порядок следования ТС некоторое время не меняется, создается ложное ощущение что ситуация все та же и не изменилась перед принятием решения на обгон… и ленивые самоуверенные водятлы не утруждают себя глянуть в боковое зеркало (а если проблемы с периферическим зрением — то туннельный эффект). Поэтому стоит предупреждать обгоняемого сигналом или дальним (либо одновременно).
Второе замечание — Очевидно видно что джип двигается у края полосы — очевидно, что готовится обогнать, при этом уперся почти в зад грузовика. Принято давать возможность совершить маневр впередиидущему (даже если нет поворотника — это вежливость) и уже начать обгон следом за ним, опередив и его в последующем… В данном случае человек не ждал такого ускорения следующего за ним мота и видимо ужесмотрел только вперед.
В общем НЕ стоит упрямо крутить ручку в такой стуации, стоит убедиться что тебя видят-уступают. Благо встречных не было.
Ровных дорог!