Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
spacewalker
Категория на скутер/мопед нужна. ВВП уже подписал. 180 дней после подписания и начнет действовать
+19
spacewalker
Ладно бл… пост минуснуть, но унылые и профиль минусуют. Школота позорная.
+31
spacewalker
Я просто «худею» с этих минусовщиков… ПДД не знают но жмякать кнопки уже научились.
+44
spacewalker
Дело в том, что если ты катишь велик — ты пешик, если ты едешь на велике через ПП — ты управляешь ТС и соответственно на тебя распространяются требования ПДД для ТС.
+1
spacewalker
В том то и нюанс… Так же как и с поворотом налево при обгоняющем, несмотря на сплошную.
+7
spacewalker
Наличие пешеходного светофора подразумевает наличие основного светофора для ТС.
Если бы это не был регулируемый ПП. мог бы отмазаться. НО так как сбитие велосипедиста произошло в нарушение требования сигнала светофора — наверняка сядет.
+1
spacewalker
НЕ знаю насчет «намотался на столб»… Пусть с этикой разбираются те, кто это пишет, но в некоторых случаях даже я бы такое, наверное, написал. Скорей всего, в случае, когда бездумная езда 1 идиота унесла жизни ни в чем не повинных людей. а сам ушлепок остался жив.
Нарушить можно так, что по ПДД будет виноват другой участник, а сам уже будешь с ангелами разговаривать.
+1
spacewalker
Вам типичный пример рассказать? грузовик выезжает со второстепенной направо убедился что слева никого, справа едут машины в своей части ПЧ. Перед пер-ком сплошная 1.1 Начинает поворачивать и тут справа следовавший за 1 машиной идиот начинает обгон — итог: лобовая — трупы. А виноват поворачивающий. Должен уступить всем на главной.
+1
spacewalker
Да вряд ли. Все равно невозможно предположить когда ситуация «не вовлекая» стала «стал участником ДТП». Подавляющее большинство водителей и пилотов ожидает, что другие ПДД соблюдают.
0
spacewalker
НУ так изучите правила. Загоревшийся красный для встерчки разрешает закончить поворот на перекрестке… а вот для встречки красный — это однозначный запрет.
+1
spacewalker
Дело в том, что пока человек нарушает, никого не вовлекая в аварийную ситуацию, его поведение — его личная проблема. Действительная проблема возникает тогда, когда нарушение 1 участника ДД вовлекает и создает аварийную обстановку для других. Только и разница. Поэтому обсуждают лишь его маневры с джипом а не саму езду по встречке. Цену таких поездок он, надеюсь, знает: либо лишение, либо — лобовуха и ровные дороги уже в другом мире. Если цену своей жизни знает — понимает и не будет злоупотреблять повторять. Остальное — философия.
+1
spacewalker
а просто подсознательно видишь или поворот руля или движение колес
Оч хороший навык. Плюсую.
+1
spacewalker
Присоединюсь, пишите «исчо» и краснчней :)
+8
spacewalker
+1000000
Утомляют эти мантры «нас хотят убить».
1. Сами себя накручиваете на агрессию
2.Никто не хочет убивать и потом сидеть, страдать морально и финансово. Просто на дорогах обыкновенные люди… несовершенные, иногда завистливые, невнимательные и т.д. Но автомобиль им позволяет быть более расслабленными. Мотоцикл же требует бОльшей собранности и внимательности. Ну так нужно тренеровать скил, опыт, и не создавать опасных моментов еще и своей неадекватностью.
И так достаточно на дорогах посредственностей.
+4
spacewalker
+1.
Но ценник… :(
0
spacewalker
Не так. Вы тоже выолняли обгон (сумма маневров). Он должен был убедиться что другое ТС не начало маневр ДО него, при этом у него не был включен поворотник, тоесть запрета на его обгон у вас не было, кроме разметки. Но это уже другая история, не отменяющая 1 часть.
+2
spacewalker
Если уж говорить начистоту, то обгон в данном ролике был совершен как раз перед началом разметки 1.5.
У нас люди любят «предъявлять» «что им не обеспечили» при этом сами срут на порядок, которого требуют…
+2
spacewalker
а не там где это хотелось бы теоретикам от дорожников,
Разметку проектирует соответствующий отдел организации ДД. Дорожники лишь наносят. Сплошная наносится на опасных участках, с ограниченной видимостью, или часто примыкаемыми второстепенными. Так что тут ничего не поделать — дорога такая.
+5
spacewalker
Свой опыт самый дорогой. Хорошо, что все обошлось…
Первое замечание… НА трассе, когда положение и порядок следования ТС некоторое время не меняется, создается ложное ощущение что ситуация все та же и не изменилась перед принятием решения на обгон… и ленивые самоуверенные водятлы не утруждают себя глянуть в боковое зеркало (а если проблемы с периферическим зрением — то туннельный эффект). Поэтому стоит предупреждать обгоняемого сигналом или дальним (либо одновременно).
Второе замечание — Очевидно видно что джип двигается у края полосы — очевидно, что готовится обогнать, при этом уперся почти в зад грузовика. Принято давать возможность совершить маневр впередиидущему (даже если нет поворотника — это вежливость) и уже начать обгон следом за ним, опередив и его в последующем… В данном случае человек не ждал такого ускорения следующего за ним мота и видимо ужесмотрел только вперед.

В общем НЕ стоит упрямо крутить ручку в такой стуации, стоит убедиться что тебя видят-уступают. Благо встречных не было.
Ровных дорог!
+2
spacewalker
Атмосферное видео получилось, позитивное. )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна