Решил, что даже стоит залогиниться раз в кучу лет и оставить свое дофига важное мнение здесь.
Elderfinger, отсюда с БП совсем вообще не понятно правы вы или нет в своих текущих действиях, но одно видно точно: вы с женой попали в непростое положение касательно самой ситуации в целом, так в глазах окружающих в частности. Желаю вам найти верное или хотя бы плюсовое решение и идти дальше.
У меня позапрошлым летом похожий случай был. Ехал по Ярославке на своем литрофазере, кайфовал. Ближе к Сергиеву Пасаду встал на красном — дорога пустая и ясная. Секунд через 15 меня сзади сбил груженый асфальтом МАЗ, то ли тормоза не але у него были, то ли просто зазевался. Сам водитель не скажу какой национальности первым делом вместо «извините» спросил, ^*#ли я там стоял… Я живой, мот восстановил — у меня были пустые на тот момент багажные дуги givi и цетральный «унитаз», все это добро в итоге и спасло и меня, и мот. Повело подрамник да подразбило хвост, лапка переключения кпп надломилась вроде бы, ну еще какие-то мелочи. Дуги, конечно, загнуло на бок, задолбался отгибать. Зато смог своим ходом домой в Москву вернуть, только руки малость дрожали.
Вроде бы и не повезло, а вроде бы и повезло по-царски)
Ну не знаю, я с этих япокрузиеров 7 лет не слезал — и всегда ругался. 110 все же ехать скучно, держишь всегда 130-150. Раз в 200 слезать совершенно не хочется, задалбывает, особенно когда полторашку и более надо проехать. Почему-то что в электричке, что в голде баки куда как посолиднее будут)
Причем, ну невижу я технических проблем сделать бак больше — в том же втыксе 1.8 разваривается бак на ура, выглядит отлично. Чего сразу с завода не делать по-человечески(
Приятный обзор! Кстати, может у автора найдется ответ или у читателей блога: почему на всех японских круизерах такие маленькие баки? Ну правда, он же не только для понтов, но и для туринга, как же так?
Без прав это не дело — за границу не выехать, я бы только ради этого уже за правами побежал. Да и в крупные наши города не заехать, попробуйте в Москве сейчас без прав покататься, мотобат полюбас за жеппу схватит.
Aleks_Biker, спасибо за ваши обзоры, очень своеобразные, но от этого не менее полезные. Не подскажите, вот у вас было видео про сапоги для дальняка с тремя моделями и отдельно выделена самая суровая, с мембраной, вентиляцией и т.д., что это за модель? В самом видео я не смог разглядеть, а интересно.
Угу, там не просто дожди были, а стеной. Весь перегон со встречки заливало с фур по макушку. В итоге моя гарнитура померла ближе к Саратову, а вторая — уже в Москве отказалась заряжаться.
Пара вопросов уважаемым донам-владельцам packtalk'а:
— Можно ли ее заряжать во время работы (скажем, от пауербанка?
— На какой скорости все еще слышно музло из родных наушников?
— Как обстоят дела с реальной дальностью связи? — Здесь интересует связь между двумя телепортаторами, а не в куче.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Elderfinger, отсюда с БП совсем вообще не понятно правы вы или нет в своих текущих действиях, но одно видно точно: вы с женой попали в непростое положение касательно самой ситуации в целом, так в глазах окружающих в частности. Желаю вам найти верное или хотя бы плюсовое решение и идти дальше.
Вроде бы и не повезло, а вроде бы и повезло по-царски)
Причем, ну невижу я технических проблем сделать бак больше — в том же втыксе 1.8 разваривается бак на ура, выглядит отлично. Чего сразу с завода не делать по-человечески(
— Можно ли ее заряжать во время работы (скажем, от пауербанка?
— На какой скорости все еще слышно музло из родных наушников?
— Как обстоят дела с реальной дальностью связи? — Здесь интересует связь между двумя телепортаторами, а не в куче.