довелось эксплуатировать все три вида транспорта. Прицеп, конечно, самый неудобный, даже если это маленький мотоприцеп. А вот из пикапа и буса мне больше понравился бус, и переодеться в нем можно, и мот защищен от внешнего воздействия и лишних взглядов. Кабина маленькая, но все барахло отлично складывается в кузове и места не занимает. Еще у пикапа один минус — это грязь на трассе. Высота кабины не позволяет закрыть моты от всего, что летит из под колес других авто. Зимой пока доберешься по трассе до места каталки, выгружать приходиться обледеневший кусок говна, вся слякоть с трассы летит на моты, и застывает, плюс различные хим реагенты.
ваще любой шлем одноразовый, не важно отлетело от него что-то или нет — рекомендуется новый покупать. а при серьезных ударах от любого шлема все в разные стороны летит
к сожалению, фирму icon да и другие иностранные бренды не очень волнует нынешний курс ))) у них цены не как в Союзе, но все равно довольно стабильные многие годы
дозарядка на ходу у так уже есть, рекуперативное торможение называется. при спуске под горку можно до 25% заряда восстановить, может быть и больше, зависит от местности.
очевидно автор подборки слил)))
умеете, могёте ©