Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 10 января 2013 в 19:39
норм так контроль, товарищ жжет во всех смыслах
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 10 января 2013 в 19:36
а по мне отличный мот на работу ездить, если до дома асфальт
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 10 января 2013 в 19:35
что забавляло — они купили у сине-белых паралевер или типа свой сделали
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 10 января 2013 в 19:34
триумфы молодцы они и мультика прижали, и к гусю активно тянутся на последнем рту тигре даже паралевер появился (перевернутый paralever 2).
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 10 января 2013 в 19:21
да, будь умнее: трек, магистраль пожалуйста, но не город.
+1
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 10 января 2013 в 19:19
надо еще учитывать негативное влияние самоликвидаторов на отношение к сообществу, грустно когда всех под одну гребенку гребут.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 26 ноября 2012 в 16:31
Вах круть
0
snakeBSD
Круто, срасиво, хорошо посидели.
+1
snakeBSD
мимо меня не проедешь.
+1
snakeBSD
так этож хорошо, меньше людей пострадает.
+1
snakeBSD
эх друзья я в -18-30 в алатке неделю жил, нормально.
нужен ковер и теплый зимний кокон.
0
snakeBSD
круть, надо побывать, очень здорово! жужко и обидно.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 14 октября 2012 в 23:07
начни с мануала кдевятке, затем разные иотоиздания, перве дст представление об основных узлах а второе специфику)))
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 14 октября 2012 в 10:32
зацени обслуживаемость! ))))
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 14 октября 2012 в 10:30
вв эти трубы и не только сито зтолкать можно
+2
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 14 октября 2012 в 10:12
здорово!!!
+1
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 13 октября 2012 в 16:12
или перечисненные мною выше кирпичи бмв(старая К серия), продольный рядник от триуф рокет)
+2
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 13 октября 2012 в 11:16
грм за посредние три поколения стал технически простым почти как у спортов японских (цепь) только настраивать сложнее, про проблему уплотнителей — не слышал.
И что прочее? ты спрашивай может знаю — расскажу.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 12 октября 2012 в 11:09
Контуты чилиндров обьеденены, следовательно при потере одного можно ехать на втором, а при потере второго можно ехать на воздухе, тока в жару иногда прийдется остывать или не топить обрати внимание на обьем водяной рубашки и размах ребер воздушного охлаждения.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 12 октября 2012 в 9:53
Поддерживаю выбор!
Как мне ваши впечатления знакомы, только у меня рост 185 мне проще, стоит пониженное седло а я хочу родное оно и мягче и удобнее а рост позволяет если что пиши в лс можем седлами махнуться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна