Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 12 октября 2012 в 9:45
:))) это зашита ветровика и визора от грязи от колеса.
А она туда долетает?))) Фигасе, у меня на сутенере такого не наблюдается)
Ну после покатушек по счсырой после ливня дороге внизу клюва грязь немного присудствует но не критично.
Это крышки под которыми катушки свечей(очень удобно обслуживать)
Думаю и функцию слайдера выполняют, раз выступают за пределы корпуса. Гусь на что ложиться когда дуг нет, не проверял?
Проверял( нет он ложится на угол крышки цилиндра, до катушки дело не лоходит, а выступают они или для дизайна или чтобы снимать проще было.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 19:12
Коннекчусь
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 19:08
Насчет тигра неуверен дело вкуса, но у текущего гса мне клюв больше нравился(чисто эстетический)
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 19:04
Потрясающе!!!
Он превосходен.
Жаль GSA не показали.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 19:02
Они сделали невозможное, они не испортили непревзойденный вид GS.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 19:01
ДА ГС становится все более электрическим, но спасибо политике фирмы есть комплектации без излишевств для тру кросворлд туров.
+2
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 18:59
Поосторожнее с выражениями! это самая красивая и гармоничная серия мотоциклов из построенных!!!
Кроме того это верх инжинерной мысли!!!
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 18:32
Творение инжинерного Гения.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 18:20
возможно тока непонятно в чем экологичность.
Заметь что обьем рубашки небольшой, он получился воздушно-водным.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 18:18
не пожалеешь, гусь это идеал!
+2
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 16:34
я думаю муль будет стоить в полном обвесе.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 16:31
купи.
+1
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 16:30
насколько видно по сечениям он походу и без радиаторов поедет неплохо, очень неслабо оставили ребер воздушного охлаждения, а это по моему совсем здорово.
+1
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 16:20
конструкция то какраз проста — проще некуда, редуктор поворота на 90 град только один на колесо, тогда как остальным движкам с карданом приходится делать это дважды (за исключением разве что триумф рокет и старой Kсерии BMW)
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 16:17
Плюс аапазита в ровной тяге, именно ровной, похож на V-tvin но пик всеже на 4000+ тыс оборотов, и со 120 до 190 с четырех тысячы ускоряется как будто в хвосте ТРД)))
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 16:14
Не обнаружил вибрацию на руках как вид.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 16:13
Они старые конкуренты, но если поседишт на рыжем поймешь что он более эндуро чем турист, стоять удобнее чем сидеть, это выбор кому что больше надо.
+1
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 16:11
ААА это ништяк.
+1
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 16:11
ХЗ потести, лично мне воздушка проще обкатаней. хотя прокатиться яб тож не отказался.
+1
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 16:10
Место заколдовано, и рынок плотный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна