грм за посредние три поколения стал технически простым почти как у спортов японских (цепь) только настраивать сложнее, про проблему уплотнителей — не слышал.
И что прочее? ты спрашивай может знаю — расскажу.
Контуты чилиндров обьеденены, следовательно при потере одного можно ехать на втором, а при потере второго можно ехать на воздухе, тока в жару иногда прийдется остывать или не топить обрати внимание на обьем водяной рубашки и размах ребер воздушного охлаждения.
Поддерживаю выбор!
Как мне ваши впечатления знакомы, только у меня рост 185 мне проще, стоит пониженное седло а я хочу родное оно и мягче и удобнее а рост позволяет если что пиши в лс можем седлами махнуться.
нужен ковер и теплый зимний кокон.
И что прочее? ты спрашивай может знаю — расскажу.
Как мне ваши впечатления знакомы, только у меня рост 185 мне проще, стоит пониженное седло а я хочу родное оно и мягче и удобнее а рост позволяет если что пиши в лс можем седлами махнуться.