НЕ мототаксикоз болезнь страшная не спорю, но так самоубиваться я-бы не стал, лучше тогда кубики и в поля (дич), но на ДОП и так закладывать когда в любую секунду под колесами может появиться лед.(ну нах, я еще не все в мире увидел)
ну про собрание никсоидов на форуме анимешников я именно по этой безсмыслице узнал, и гуру какой либо никсовой платформы не являюсь, хоть и работал\ю с ними.
а на этом форуме знаю не меньше двух лиц чья компетенция в вопросах работы с *nix системами(и не только) не вызывает сомнения.
))))))))))))))))))))))))))
может но по мне эти аккуратно свисающие лепесточки совсем не мешают работе газом и включению поворотников.
я даже иногда обьеденяю эти движения, выставляю палец к лепестку после чего не убирая пальца откручиваю газ тем самым включаю правый поворот.
А вообще самое удобное их расположение (имхо) у ХД, у них тоже два епестка(справа\слева) но выключаются поворотники ими-же, а именно любым из лепестков, а аварийка — два одновременно)))
в чемто ты (можно по дружески на ты?) безусловно права, но кастомный ветровик это тоже изменение заложенной аэродинамики, а леч на бак даже с другим рулем никто не мешает, я и на гусе иногда этим шалю.
а седло мы пробовали самое низкое из родных, есть подозрение что в оценке посадки у зайки сказывается недостаток опыта(первый байк выбираем), но и это со временем решится думаю.
просто стха может стать вторым или третьим аппаратом.
Отличный пост, присматривал такой жене, но по ее ощущениям — высокий.
японцы ниже.
в итоге думаем.
спасибо за пост.
а руль кастомный поставит не думала? чтобы посадку выровнять.
если ты говоришь про двигатель bmw то отрезай буквы в конце обозначающие класс мота.(r1200 (2013г.))
или пиши двигатель от мотоцикла r1200gs 2013.
) В остальном — КРАСИВО)
а на этом форуме знаю не меньше двух лиц чья компетенция в вопросах работы с *nix системами(и не только) не вызывает сомнения.
))))))))))))))))))))))))))
улыбает и радует
там круто
я даже иногда обьеденяю эти движения, выставляю палец к лепестку после чего не убирая пальца откручиваю газ тем самым включаю правый поворот.
А вообще самое удобное их расположение (имхо) у ХД, у них тоже два епестка(справа\слева) но выключаются поворотники ими-же, а именно любым из лепестков, а аварийка — два одновременно)))
а седло мы пробовали самое низкое из родных, есть подозрение что в оценке посадки у зайки сказывается недостаток опыта(первый байк выбираем), но и это со временем решится думаю.
просто стха может стать вторым или третьим аппаратом.
Я им тоже по доброму завидую
японцы ниже.
в итоге думаем.
спасибо за пост.
а руль кастомный поставит не думала? чтобы посадку выровнять.
или пиши двигатель от мотоцикла r1200gs 2013.
) В остальном — КРАСИВО)