Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smmikhailov
Не моя заслуга, признаюсь! Добрые люди помогли)
0
smmikhailov
На сколько я понял, это хэндмэйд. Кстати именно этот мот на Мотопарке занял первое место.
+1
smmikhailov
да там были и из посетительниц такие… Было на что посмотреть)
+4
smmikhailov
О даа… Девчонки правда самые-самые были у БМВ! Кстати те которые раздавали подарки и узнавали для клиентов наличие и цены мотоциклов и экипировке ещё милее и симпатичнее моделей) прям приятный стенд…
+2
smmikhailov
Оригинальный бак тоже алюминий, и хрен ты чего на него повесишь) Тут просто красивый, стальной… Хотя за 110 000 руб я поезжу с оригинальным, он тоже очень даже ничего)
+8
smmikhailov
Эти дамы были ни со стенда БМВ, эти залётные!
А вот тут все со стенда БМВ)))
+2
smmikhailov
Надо брать!)
0
smmikhailov
эээ погоди… это как раз на многотысячных пробегах проявится, в дождь ветер и град. Когда теме не нужно всё срочняком перекладывать, одевать гидромешки и т.д.
+1
smmikhailov
Теперь это не просто Буран на просторах России, а целый МКС! Выглядит круто, надеюсь функционал будет не менее космическим, нежели внешний вид.
+6
smmikhailov
У товарища опыта езды на различной технике как у половины ресурса байкпоста. Не стоит пытаться сравнить свои навыки с умением человека который живёт и работает в мототеме. Обкатал не один мот и не один мототрек заставил стереть пару десяток покрышек.
А манера езды, дело лично каждого. Умеючи он ни кого не подрезал, не создал аварийной ситуации и его действия вызывают уверенность в мастерстве пилотирования. Лично меня бесят те, кто пытается из себя выжать сверх того что может, упереться тебе в зад в междурядье и обмигавшись и разоравшись прямотоком заставить тебя мететься и пропускать короля междурядья. Сильно спешишь, чувствуешь себя бессмертным, вали хоть по встречке, бог тебе судья.
0
smmikhailov
Тот кто гонял 300+ и в форме ДПС это как раз один и тот же человек. А это человек приближённый к Мотораду Раша, будет на ИМИС в эти выходные в Питере. Можно пообщаться и задать вопросы. У него есть пару своих каналов и видеообзоров различной техники и экипировке. Про опыт езды и стиль, дело каждого.
0
smmikhailov
согласен с коллегой! Там важна не скорость с борта на борт и не филигранная передача пилот-асфальт, а скорее комфорт и курсовая устойчивость при длительных скоростных переездах.
0
smmikhailov
Как прожить яркую жизнь? Но короткую… Стоило бы так назвать видео
0
smmikhailov
Ох уж сколько раз границу с Украиной пересекал, каждый раз какие то приколы. Про миграционку за 500 руб я вообще уже не вспоминаю. Не думал что бывает хлеще)) А на счёт мест красивых, так они везде есть! Надо уметь рассмотреть. От народа это никак не зависит. А первая фотка, согласен, удалась вообще на все сто!
А про миротворцев написал, оно как бы реально так, наши (Российские) и полупьяные? Это просто вопрос, никакой политики.
+4
smmikhailov
До этого обладал R1200R 2009 года. Отличный мотоцикл со всеми его преимуществами… Но прошло время и сел я тут на NineT. Друзья, Телелевер просто дрова после перевёрнутой вилки от спорта) И я уж очень хорошо и много поездил на Телелевере чтоб это понять. Мне есть с чем сравнить. Валкость и особенно долгое перекладывание в сравнении с таким же по сути мотором но перевёрнутой вилкой — это просто как с хёндая соляриса пересесть на S класс! Возьмите тестдрайв нового R1200R и вы очень сильно удивитесь, как новый мотоцикл рулится! Про NineT вообще отдельная песня, это мотоцикл не понять пока на нём не поездишь. Ни одни мысли и доводы в голове не сходятся с тем, что этот 90 летний старик (визуально) выдаёт на асфальте. Конечно это всё ИМХО
+2
smmikhailov
Не совсем понимаю, разница в 15 тысяч с новым, как ты пишешь, а гемора ты приобрёл в разы больше. Чего не взять было новый? Все эти же изменения, хвост например, мог бы также сидеть и пилить до состояния «то что надо!». Но обезопасил бы себя от множества проблем! Реально, уж 135 и 150 тысяч, ну не разница это! Если бы ты покупал за 15 тысяч мото, то разница в 15-ку понятна, а тут в чём экономия?
Ну и китаец всё же китаец. Понятно что он ездит, требует ремонта частого но ездит. На том же японце ты бы на ремонте сэкономил и времени, возможно не меньше чем при начальных тратах. Это всё ИМХО конечно, но судя по посту, ты просто любишь покрутить гайки, и тебе этот процесс приноси удовольствие) Просто ради прикола, посчитай банально время и деньги сколько ты уже вложил в этот мот с момента покупки, и какова разница в цене на старте с японцем?
0
smmikhailov
нам бы такое качество дорог по нашей стране, тогда был бы не мотик а — мечта!
+1
smmikhailov
Если ты достал крышкой двигателя до дорожного полотна, значит ты уже сточил ноги об асфальт, или словил хайсайд. В повороте это очень глубокий угол и до таких углов не все спортсмены могут положить мотоцикл даже на треке. А по поводу ширины двигателя, повторюсь, она не больше ширины коленей пилота. В пробках пролезал на НайнТ легче чем на хорнете и дукати. Байк очень ладно сложен для езды в городе
+1
smmikhailov
Продажи БМВ и КТМ например в этом году превзошли все предыдущие годы существования на рынке в России! О чём это говорит? А только о том, что госпада аля Панавто, Мотомолы и всякая другая шелупонь, продаюзая японский мотопром — просто афигели с ценниками! Банальный пример, BMW S1000R (стрит 160 сильный, с АБС и трекшенами, антивилли и даже подогревом ручек) стоит на 20 тысяч рублей дешевле Кавасаки Z1000 с АБС (достаточно древним блоком и посредственной мощностью мотора). И о каких продажах может идти речь у японцев? Или опять пример, Версус 1000 по цене стокового Гуся водяного 2015 года) Вот вопрос, при условии что БМВ гарантию аж 5 лет даёт в любой точке мира, вы за каким мотоциклом пойдёте?
+2
smmikhailov
Как только начнётся нормальный сезон! Сейчас ерунда какая то, то дождь то снег, то дубарь с минус двумя по утру( если получится то и видео обзор какой никакой запилю. Если руки дойдут
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна