Зачем мы нужны мотобату - понятно. Нужен ли нам мотобат? /
Блог им. pashapp
161
0
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 15:53
да всё нормально. В этом и состоит дискуссия)
Зачем мы нужны мотобату - понятно. Нужен ли нам мотобат? /
Блог им. pashapp
161
+1
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 15:01
Ну а мой опыт общения с ними говорит об обратном. Мотобат с меня никогда денег не вымогал. Я повторяю, никак их не защищаю, вообще скептически отношусь ко всей шайке МВД в любом её проявлении. Но писать меня извинения никто не заставлял, и просто из руководства такой отзыв в «блогосфере» кому то не понравился. Подвижки в деле есть, думаю там разберутся кого с кем местами поменять. Я стараюсь не лезть, опять же по причине не доверчивости к каким либо органам. Помощи мне от них не нужно (не верю я в помощь от любых служителей закону в нашей стране), так что предпочитаю с ними вообще иметь как можно меньше общения. Убедится на собственном жизненном опыте в существование «дяди Стёпы» до сих пор не довелось. А в обратном уже не в первый раз. Так что за мой жизненый путь, скорее всего я уже своё мнение к правоохранительным органам не поменяю. Все они в большей или меньшей степени оборотни, исключения очень редки.
Длинный тест-райд Большого водяного гуся АКА BMW R1200GS Adventure /
Блог им. Ftfe
118
0
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 14:08
Был в начале мотопути Ямаха МТ-09, вот он давил мне ноги периодически по неопытности. Потом была диверсия и там в ДТП на ровном месте та же история, уронил и защемил ногу (самая большая травма, слава богу). Тут вопрос случая, но лучше чтоб этого вообще не случалось.
Зачем мы нужны мотобату - понятно. Нужен ли нам мотобат? /
Блог им. pashapp
161
0
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 14:04
По поводу опыта не советую меряться, у каждого он свой. И повторю МОТОБАТ не стоит на перекрёстках, они только на рейдах могут стоять. У них нет возможности пол дня стоять на перекрёстке в виду должностных обязанностей. И к сведению, все мотоциклы мотобата дооснащаются оборудованием глоонас и телеметрией, чтоб знать где сотрудник, что делает и в какой момент времени. Тыр пыр в коментраиях это заладил ты. Чем отличается тебе уже написали двое как минимум. Это наш опыт и в часности мой. Я достаточно подробно описал почему я отличаю именно МОТОБАТ от обычных инспекторов. И пост я писал изначально возмутившись как МОТОБАТ низко пал, а оказалось передали обычным поборщикам технику и те используют её как умеют, собирают мзду и бесят население. Вот и не было возмущению предела, оказалось всё нормально это просто гайцы. Знал бы изначально вообще бы писать не стал.
Зачем мы нужны мотобату - понятно. Нужен ли нам мотобат? /
Блог им. pashapp
161
0
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 13:22
Да были. Езжу давно и в далёкие 2009-2010 кроме мотобата ничего на мотоциклах не ездило. Так я не знал что такое дать денег за нарушение на мотоцикле. Или отпускали или штраф выписывали. Чаще отпускали ибо нарушения были за отсутствующий номер. С появлением инспекторов на мотоциклах я забыл что такое МОТОБАТ(( теперь только эти поборщики стоящие на дороге трясущие очередную коробку за правонарушение или просто так. Обычная полиция в лице ГИБДД — это бесполезная организация. За встречку на ул.Боровая каждое утро стоят, собирают бабло и всех отпускают. Ни одного протокола за пол часа, стояли и наблюдали с коллегами около полу часа. ЦИРК!
Длинный тест-райд Большого водяного гуся АКА BMW R1200GS Adventure /
Блог им. Ftfe
118
0
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 13:11
При аварии как раз цилиндры и защита спасают от переломов в щиколотках. И когда на ровном месте завалил байк не зажмут ногу, проверенно опытным путём))
Длинный тест-райд Большого водяного гуся АКА BMW R1200GS Adventure /
Блог им. Ftfe
118
+2
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 13:09
По поводу гусиного опозита, особенно воздушного — ремонтируется в поле отвёрткой и ломом. Проще двигла и более ходячего по ресурсу пройденных тысяч КМ найти сложно.
Длинный тест-райд Большого водяного гуся АКА BMW R1200GS Adventure /
Блог им. Ftfe
118
+2
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 13:08
Отключение автоматическое поворотников есть априоре на всех гусях!) в защиту баварцев)
Зачем мы нужны мотобату - понятно. Нужен ли нам мотобат? /
Блог им. pashapp
161
0
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 12:51
Я вам писал выше. Напишу ещё раз. Это спец батальон! Отличается уровнем подготовки и всем вытекающим из этого. Главное они не заинтересованы в получении взятки. В случае оной они не просто лишатся работы как обычный инспектор, а сядут и очень не кисло так. Там деградантов не держат, в отличии от любого отдела ГИБДД
Зачем мы нужны мотобату - понятно. Нужен ли нам мотобат? /
Блог им. pashapp
161
+1
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 12:48
Ещё как! И в случае реального серьёзного нарушения ты даже деньгами не отделаешься. В том и разница! От продажных инспекторов отделаться всегда можно, вопрос цены. А из МОТОБАТ-а парни принципиальные. Или отпустят, или выпишут штраф или поимеют и высушат по полной, так что мало не покажется. И на штрафстоянку оформят, и даже 15 суток впаять могут если огрызаться сильно громко будешь. Был опыт у знакомого)
Зачем мы нужны мотобату - понятно. Нужен ли нам мотобат? /
Блог им. pashapp
161
0
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 12:36
Мне на дороге не зачем. А в посте я извинился потому, потому что нагнал пурги на людей не причастных к этой ситуации. Проще сказать оклеветал. Смею предположить, что людям неприятно когда про них лгут и наговаривают. Мне бы было лично неприятно. Посчитал правильным извиниться и не вносить смуту. А убогим инспекторам надеюсь всё же достанется по всей строгости.
Зачем мы нужны мотобату - понятно. Нужен ли нам мотобат? /
Блог им. pashapp
161
+2
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 12:11
Я тебе расскажу откуда! Пост мой, писал его я. Через два часа после публикации поста меня нашли иц ЦАО службы безопасности. Я приехал к ним и написал заявление о факте вымогательства денег. Мне объяснили, что товарищи МОТОБАТ это 2 отдела спец батальона по 35 человек. Для них это позор такие поборы и начальство МОТОБАТА попросило СБ разобраться, найти и казнить этих упырей инспекторов, которым достались R1200RT от мотобатовцев. Мне объяснили и рассказали кто такие мотобат и кто такие инспектора на мотоциклах. Повторю, инициировали сами проверку, меня попросили написать заявление чтоб найти виновных. Но любви к мотобату от этого я испытывать больше не стал. Но они таким взятничеством заниматься не будут, по многим причинам. Начиная от зарплат которые получают в МОТОБАТ, заканчивая ответственностью за взятку.
Зачем мы нужны мотобату - понятно. Нужен ли нам мотобат? /
Блог им. pashapp
161
+1
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 11:42
Мотобат (спец батальон) не стоит на обочине и не бегает с палочкой по дороге. Это делают только инспектора какого либо ГИБДД.
Зачем мы нужны мотобату - понятно. Нужен ли нам мотобат? /
Блог им. pashapp
161
+1
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 11:35
Мотобат и инспектора на мотоциклах — это две разные вещи. Отличить их сложно, только кто совсем в теме. А эти инспектора на мотоциклах, пользы никакой от них вообще! Останавливают без причины, проверить документы, постоять с важным видом и сказать «вот угонят твой мотоцикл, а кто его искать будет. Вот и останавливаем, проверяем документы!» — это последняя остановка меня на той неделе сопровождалась такими комментариями. Тому кому надо и документы сделают нормальные, фиг докопаешься. А по дворам как ездили малолетки на скутерах так и ездят. Без шлема, по пешеходному переходу и т.д. Что, скутеристов на полтинниках нереально поймать во дворах? Да просто с них денег не снять, гемороя много. Остановишь такого нужно искать родителей, эвакуатор, бумаг заполнять — это же не выгодно. А вот остановить, заставить тебя нарушить и потом за это поиметь — это они могут! Однозначно ОНИ НЕ НУЖНЫ в таком состоянии в котором они есть сейчас!
Краснокнижный вид или с V-stroma на Moto Guzzi Stelvio 1200 /
Блог им. Gans80
44
+1
- smmikhailov
- 26 июня 2015 в 22:58
Да со светом нормально всё на всех гуци, замечал в потоке. Фары как раз ему дают его собственный стиль. Если нравится как выглядит и тем более едет, то тут вообще удачно попал. А мнение окружающих на то, как гравится или не нравится твой мот — это всего лишь мнение людей на которых собственно может быть вообще плевать) Звучат гуцики ещё хорошо, сурьёзно так
Краснокнижный вид или с V-stroma на Moto Guzzi Stelvio 1200 /
Блог им. Gans80
44
+3
- smmikhailov
- 26 июня 2015 в 14:13
Тут сыграло наверное «не как у всех»! На вкус и цвет — страшный как пневмотический отбойный молоток) Но!!! Лишь бы владельцу нравился) Поздравляю, конь редкий и вниманием обделён не будет
Диагноз бусовода: Слабоумие и отвага последней степени. /
Блог им. cember
247
0
- smmikhailov
- 24 июня 2015 в 22:42
триумф рокет тема конечно!) Сурьёзный мопед, брутальный. А харли очень своеобразный) Мощный он только среди харлеев, а по сути не так уж и интересен. Мне что-то подсказывает на пенсию ты не скоро, особенно если где тесдрайв возьмёшь вышеописанных мотов, то бусу ты будешь ещё лет 20 мучать)
Про BMW S1000XR и KTM 1290 SuperAdventure коротко. /
Блог им. Kentawr
105
0
- smmikhailov
- 24 июня 2015 в 16:45
Да как бы тут с KTM Duke 1290 сравнивать нужно BMW S1000XR, он хоть как то похож)) А вообще KTM1290 больше опять же сравним с новым водяным гусём, вот это будет интересный тест. Данная беха это паркетник для переездов по асфальту, иногда посредственного качества. С замашками спорта/стрита но всё же чуть комфортными. Это ни разу не турист и уж тем более не турэндурь. Да и двигатель у него под другие цели, по этому наверное и не понял.
Диагноз бусовода: Слабоумие и отвага последней степени. /
Блог им. cember
247
0
- smmikhailov
- 24 июня 2015 в 10:42
Я к чему всё это… Ты давай аккуратнее, посты интересные читать прикольно. Но не загоняйся, холодный ум всегда должен быть! Не жести и будет всем радость. А вопрос, рано или поздно буса прикажет долго жить (ну в смысле надоест там, подустанет и т.д.) что будет после неё? ZZR14 или какой то турэндурь типо КТМ1290? Это так, мысли в слух, думал об этом?
Диагноз бусовода: Слабоумие и отвага последней степени. /
Блог им. cember
247
+3
- smmikhailov
- 23 июня 2015 в 18:10
Это капец мужик. Ты не то что бы псих. Псих это, как ты говоришь про Грязную ЖЖ, уже было, это хуже чем псих! Это крайняя степень психоза. С таким визором что ты видел на 250-270 км/ч?