это всё понятно! Но на четверть мили он стоковые будет рвать, думается мне что спорт за это расстояние его не догонит. И понятное дело что мотоциклам вообще нечего ловить на одном кругу с авто) тем более такому слону
Зачем этот мотоцикл презентовать на треке? Не вяжется он с этой темой, ни визуально ни идеологически. Вот четверть мили — там бы смотрелся интереснее проморолик, да и уместнее был бы наверно. Личное мнение
Долгая дорога до Крыма) может так и надо. А то от М4 уже просто тошно. А за пробку после Славянска до моста — одельный котел в аду. И там когда к переезду ЖД подъезжаешь, местные ГАИшники разводят тебя на лишение если по обочине ехал. Мол нарушение серьёзное при проезде ЖД путей. Хороших слов в их адрес нет.
мне поискать видео где чувак на 390 дюке в метре может развернуться? К чему эти крайности? Тут мега вкатанный чувак делает разворот в круге 5-6 метров. Это то о чём я и говорю — нужен полигон. Такой же вкатанный на стритухе сделает это упражнение в пространстве вдвое меньшем. К чему спор? Колёсная база на метр больше чем у любого стрита, по определению длиннобазному мотоциклу нужно больше пространства для манёвра. Можно конечно найти ещё видос, где на харлеях на заднем ездят, там можно так же в метре на нём развернуться. Это отже будем считать «возможной манёвренностью» харлея?
объясните харлеаутистам, за что взносы? Чем так хорош ХОГ клуб, что за него прям хочется заплатить. Что это за сервис эвакуаторщиков? Ну серьёзно, что это такое вообще? Для обывателя, для владельца сибихи объясните, почему я должен хотеть попасть в ХОГ по настоящему и ездить на Харли. Я не стебусь, искренне не понимаю
Шо то, шо то)) в нашем парке этого добра навалом. И если уж сравнить блейды HP и IBM то тут явно не в пользу вторых)) Ща забанят за эти коменты.
Харлей не обладает качествами за которые его можно было бы считать в этом классе лучшим. С посадкой удобной и хорошим звуком есть тот же булевард — объясните мне, чем он хуже? И тяги там куда больше и едит он веселее. А если мы возьмём ТриумфРокет — есть конкуренты у ХД этому мотоциклу? НЕТ! Ни по виду ни по железности ни по чему либо ещё. Так и не пойму, что в Харлеях такого, за что его стоит любить кроме ауры и сопутствующего борохла.
Признайся, что у тебя не было айфона! Потому что ты не можешь себе позволить (не по финансовым соображениям) его купить по идеологическим признакам, по предвзятому отношению и чужому мнению. Это тоже самое когда людив бигдате пытаются перейти с HP на IBM. Вроде всё тоже самое, дешевле на треть, а потом… сервиса нет, поддержка оборудования не 10 лет, а 3 года. Intel официально поддерживает 3 чипсета у IBM и по накатанной. Это ровно тоже самое. Тут IPhone и Android имеют свои плюсы и минусы. Ключевое: плюсы и минусы. Какие плюсы у Харлея при езде?
Это до определённого уровня IT) Я тоже айтишник, и у каждого второго айтишника у нас Ипхон. А если взглянуть на отдел ИБ то там поголовно. И, уверяю, уровень ИТ у нас более чем достойный. Не микроволновки чиним. Предлагаю не спорить, что круче, огрызок или урна.
Чувак, айфон — закрытая ось со всеми вытекающими. Железо в наши дни не стоит нифига. Не айфонолайкер, но там я понимаю за что можно заплатить. При этом посмотрите на цены конкурентов! Самсунг стоит дороже или сопоставимо, китайцы стоят на 15-20% дешевле. И да, за цену айфона даже не купить спинку к Харлею))
Так что опять не понимаю, чем такой Харлей особенный то. Айфон по статусу даже близко не сравним с Харлеем.
300 баксов за спинку. У нас ещё +500 — итого 800 баксов за спинку пассажира! О_о
В «дорогом» БМВ за эту разницу на тощего 850 гуся ты получаешь: ЖК приборную панель, квикшифтер двухсторонний, диодную фару, полноценное крепление под кофры — это всё пакет.
Ладно БМВ, в Хонде за эту доплату ты можешь купить не механическую коробку на Африке, а АВТОМАТ! АВТОМАТ на мотоцикле за цену СПИНКИ ПАССАЖИРА! Ну просто сопоставьте эти два фактора рядом…
И ладно бы ездовые качества Харлея были безупречны. Многое бы тогда прощалось. Но люди, объясните, вы правда не хотите попробовать, например BMW K1600GT/GTL/B? Они стоят по меркам харлея даже не дофига, а нифига. Ладно, новая Голда стоит так же примерно. Только автомат вы получите в добавок. Хорошо. хочется чуть более железно — Ямаха Встар новая, там тоже вешка нифига себе объёмная. Ну почему, почему Харлей? Если опустить все эти ХОГи, кепки, тусовки (кои мне не понятны) — чем мотоциклы ХД лучше остальных мотоциклов? Фиг с ней уже с ценой.
это вы ещё незастали то время, когда они были «Независимостью» — вот там вообще было ЧСВ 80 уровня у каждого продавца. На выдаче своего мотоцикла в ФЕВРАЛЕ! прождал полтора часа, пока единственный менеджер в отделе продаж мото поест, поговорит при мне со своей девушкой по мобильнику и обсудит очередную потенциальную продажу по рабочему телефону. Пока не повысил голос и не обязал оплатить час простоя эвакуатора компанией «Независимость» — дело с места не сдвинулось. Вот уж где были пи... геи!
Не спорю, определённый пафос в поведении продавцов и дилеров — есть. НО! Приехал спокойно после работы к дилеру, на Олимпийский (Москва). Зашёл, посмотрел. Спросил на чём можно покататься. Сказано было: на всём, через 3 часа закрываемся. Тогда взял на выбор три штуки и поочерёдно покатал. В очередной раз убедился, что не моё это ну вот ниразу. Ездовые качества этого складно сложенного железа меня не устраивают. Который год пытаюсь «дорасти» до этих мотоциклов, но видать не судьба. Сколько раз уже слышал в свой адрес: «дорастёшь, ещё не пришло время». Но что-то мне подсказывает, этого не случится. Мне на них нравится смотреть, но не ездить. Не взирая на цену, пафос, статус и историю — мотоцикл в моём понимании должен уметь ездить чуть лучше соляриса. Харлей, опять же, в моём понимании, до этого ещё не дорос. Нехочу никого обидеть! Моё личное мнение по поводу этого брЭнда.
Ну ты прям Станиславский: «Не верю!». Уже продал, доказать не смогу. Я как не видел, так и не вижу большой разницы мощности между воздушным двух вальным мотором, и мотором LC. Вот новый 1250 с шифткамом, заметно пободрел на верхах.
Харлей не обладает качествами за которые его можно было бы считать в этом классе лучшим. С посадкой удобной и хорошим звуком есть тот же булевард — объясните мне, чем он хуже? И тяги там куда больше и едит он веселее. А если мы возьмём ТриумфРокет — есть конкуренты у ХД этому мотоциклу? НЕТ! Ни по виду ни по железности ни по чему либо ещё. Так и не пойму, что в Харлеях такого, за что его стоит любить кроме ауры и сопутствующего борохла.
говноне очен, шо тоговноне очень. А кто-то как пчёлка, кругом один мёд)Так что опять не понимаю, чем такой Харлей особенный то. Айфон по статусу даже близко не сравним с Харлеем.
В «дорогом» БМВ за эту разницу на тощего 850 гуся ты получаешь: ЖК приборную панель, квикшифтер двухсторонний, диодную фару, полноценное крепление под кофры — это всё пакет.
Ладно БМВ, в Хонде за эту доплату ты можешь купить не механическую коробку на Африке, а АВТОМАТ! АВТОМАТ на мотоцикле за цену СПИНКИ ПАССАЖИРА! Ну просто сопоставьте эти два фактора рядом…
И ладно бы ездовые качества Харлея были безупречны. Многое бы тогда прощалось. Но люди, объясните, вы правда не хотите попробовать, например BMW K1600GT/GTL/B? Они стоят по меркам харлея даже не дофига, а нифига. Ладно, новая Голда стоит так же примерно. Только автомат вы получите в добавок. Хорошо. хочется чуть более железно — Ямаха Встар новая, там тоже вешка нифига себе объёмная. Ну почему, почему Харлей? Если опустить все эти ХОГи, кепки, тусовки (кои мне не понятны) — чем мотоциклы ХД лучше остальных мотоциклов? Фиг с ней уже с ценой.
СтритГлайд точно помню, и ФэтБоб
третий не припомню
пи...геи!