Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smmikhailov
Ну как сказать) пластик дешевле алюминия уж точно. На R1200R (вы наверное имели ввиду), пластиковый бак, фара. Нет фрезированого алюминия под седлом, нет акраповича в стоке, алюминиевые диски вместо спицованых ну и кучу всего по мелочёвке. Одни колёса дороже на добрую тысячу евро)
+1
smmikhailov
До этого мотоцикла у меня таких ощущений не возникало) а тут прям МУЖИК!)
+2
smmikhailov
Мотоцикл не без изъянов. Так же далеко не все его поймут, но он живой и с характером. Причём с таким, что не каждому по зубам. Это и нравится. И конечно не спорт байк) девочки не оценивают, это просто к слову. Зато дамам пред бальзаковского возраста самое то))
+1
smmikhailov
Новый R1200R? Если речь о нём, то да. Так же стал водяной, кардан слева, мокрое проскальзывающее многодисковое сцепление. Все современные плюшки на борту присутствуют
+1
smmikhailov
Да я как бы в прошлом на телелевере поездил. Рулится хуже, но на трассе стабильней намного. При торможении перевёрнутая вилка конечно поджимается, но опять дело привычки.
+3
smmikhailov
Масса подрастёт но не существенно на фоге кардана и спицованного колеса. Незаметно если сталь не бронебойная полусантиметровая для крепления номерной рамки использовать. Да и не спортбайк это, разница будет невелика, уверен в этом
0
smmikhailov
Осталось определиться с каким именно хвостом и заняться) спасибо
0
smmikhailov
Да и мне воздушник симпатичен. Смены из за одного лишь двигателя планировать точно не стоит) RT вообще хорош!
+1
smmikhailov
На баке до мосента как загорится лампочка 280 км стабильно, ещё 80 по тоассе точно проедет, может и все сто. Максимум что от заправки до заправки проезжал, 350 км и заливал 15 литров после этого. Думаю расход чуть меньше 5 литров, но и темп ри этом 120км/ч. На 100 расход падает до 3,5. На прошлом R1200R по дороге в Крым проезжал 400 км с 3-мя кофрами и пассажиром под центнер.
+1
smmikhailov
Да уж, мир тесен) RT планирую потестить в новом сезоне. Очень нравится дизайн у нового, прям красавчик. А с лампами беда по ресурсу. Ставил осрам в авто, на два месяца хватило, а денег две тысячи за две лампы. Обидно так сливать деньги.
Про номер тоже склоняюсь больше к «повесить на редуктор». Как то гармоничнее чтоли
0
smmikhailov
Спорить не буду, я нуб в этом плане. Бортовой журнал так бортовой журнал)
+1
smmikhailov
Мне тоже нравится мой R9t, вообще всё отлично, но хочется и ещё что-то попробовать. Приезжай в Мск, давай меняться на недельку, вдруг понравится взаимно))
Позиция правильная, нет «самого лучшего» мотоцикла. И да, всегда хочется что-то ещё, даже если по меркам большинства, у тебя в гараже стоит икона мотостроения. Нормальный здоровый интерес.
Но лично меня, оооочень бесит, когда люди не владея техникой БМВ рассказывают какое это ломучее и дорогое гуано. Вот бесят и всё. Я попробовал, сам понял, могу рассказать только за свой опыт.
0
smmikhailov
Мужик подумай! Возьмёшь R9t будешь тоже сектантом!))
А если серьёзно, не бывает плохих мотоциклов. Есть «твоё» или «поищу ещё». Я после R9t искать перестал. Проблема в том, что просто хочется второй, например КТМ))) но нинет никуда и никому не отдам, на пенсию на нём въеду, надеюсь не скоро)
+1
smmikhailov
Пересел я БМВ на Дукати. Вернулся обратно на БМВ!) Японцы были и Ямахи и Хонды, оставьте их пожалуйста себе) Не плохие мотоциклы, но не то. Вот с ужасом боюсь для себя открыть КТМ, думаю есть за что любить эту марку
+1
smmikhailov
То о чём вы говорите, есть драгстер) Что вимакс что диавель. Поворачивать ни один ни второй не умеют, зато с места заставляют глотать пыль всех, включая литровые спорты (до определённой скорости конечно).
+1
smmikhailov
Дизайнеры рубили топором! Просто из большой болванки. Забыв напильником поработать в конце. Но получилось брутальненько, очень похож на предыдущее поколение R1, совсем немного не хватает пластика для сходства
0
smmikhailov
Как же печально выглядит евро версия на фоне акмериканской((( Надеюсь, очень надеюсь, у нас видеть эти красивые мотоциклы со штатным глушителем под двиглом. Такой изящный байк уродовать выхлопом ради псевдо экологичности, при наличии на дорогах камазов 80-го года выпуска, это верх идиотизма (я про нашу страну конечно).
0
smmikhailov
Как много стало скрамблеров. Но тут хоть двигатель более-менее серьёзный.
+4
smmikhailov
Это имеджевая модель. Она никогда не будет стоить дёшего и никогда не будет продаваться тысячами и десятками тысяч штук. Для этого есть дешёвые, относительно диавеля, скрамблеры, монстры и даже стритфайтеры. Это всё минимум в двое дешевле. Хочешь крутой, по настоящему крутой Дукати, отвали за него мешок денег. Всё просто
+21
smmikhailov
А мне кажется очень красивая однушка в Пушкино) изящная такая, метров в 40-45)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна