Да процедура ерунда! Щупами на 0.15 потыкать. Но для того чтоб это сделать, надо снять дуги, снять клапонные крышки, слить масло. Каждый второй дилер настаивает на замене уплотнительной резинки между крышкой и цилиндром. В итоге процедура влетает в копеечку(
Про регулировку заслонок — да, забылся. Это на воздушниках. Я этой фигнёй занимаюсь, после Гуся опять НайнТи. Забываю уже разницу в обслуживании водяного и воздушного моторов.
Так ничем не дороже обслуживания новых японских мотоциклов. Первое ТО на Ямаху МТ-09 у дилера 6700 руб на 1000 км. Второе ТО на 10 000 км пробега, обошлось в 12 700 руб. (правда уже не являлся владельцем). Сопутствующие расходники и доработки — сопоставимы (это как бывший владелец R1200GS 2015 года говорю). Хранение, бензин и налог — так же аналогичны. Только цена на МТ-09 — 700 000 руб, а не 1.5 млн. Что именно «дорого в обслуживании»? Даже не так, какой мотоцикл современный турэндуро или стрит/спорт топовых кубатур обходится дешевле? БМВ скоро в народный бренд превратится. На вторичке уже давно превратился. Единственное что, на втором ТО замер зазоров клапанов и синхронизация заслонок — затратная процедура, но как показывает практика требуется одному мотоциклу из 20.
В маркетинге) ну а если серьёзно, по ощущениям ниже центр масс, легче колёса, посадка агрессивнее, управление как на стрите. Разгон ощущается субъективно резвее. На каждый день 750 подходит больше чем 850 (в условиях твёрдого покрытия). Но это всё лично моё мнение. Однако про 750-ку большинство после поездки такого же мнения. 90% народу садится попробовать 750 «по приколу» после 850. И приезжают с очень удивлёнными лицами. Наблюдал не раз)
Более чем достаточно, на мой взгляд. При том, что даже 90 можно, едут все 100. Ну и я не являюсь приверженцем того, что нужно всегда и везде ехать по ПДД в вопросе выбора скорости. В городе согласен, носиться не стоит, но по трассам 90 даже на NineT никогда не ездил
Мне гусь на оффроуде пониавился. Но только пока сухо. Дальше ваще не айс. На КТМах катал только на чужих и всего раз по грунтовке, правда совсем убитой. Мне очень КТМ понравился. Создаётся ощущение, что чем хуже дорога тем веселее на КТМ. С гусём такого ощущения не было. Но! Гусь был мой, а КТМ нет))
Ямаха Трейсер 900 стоит 822 000 руб. если Трейсер 700 будет стоить как вы пишете, какой идиот его тут купит?
А 790 КТМ стоит на дорожной резине 1млн. Нормальный стоит 1.1 млн.
Тенеру 700 если и привезут, то точно дешевле указанной выше цены. Иначе её никто не купит!
Тайгер, КТМ 1290 тоже стоят 1.4-1.5 ляма. Топовый гусь стоит дороже. Самый дешёвый гусь сейчас стоит ровно лям (пустой 1200 который, с лампой в фаре). БМВ тут по цене всех делает. И если посмотреть мой профиль, то понятно станет, предпочтение на стороне европейцев.
Рекламу чего вы видите и почему — мне не понятно. Если я говорю дешевле мотик для меня лучше ибо доступно, это так себе реклама.
За 1.1 млн можно позволить себе 790 КТМ.
если смотреть на Трейсер 900, он стоит 820 тыс
И логично, что если Ямаха его и привезёт к нам (что врядли) он должен стоить сильно дешевле, чтоб продаваться у нас. За 12 тыс евро этот мотоцикл тут не зайдёт
а производители и индустрия — очень близки. И чем дешевле мот, универсальнее и неприхотливее — тем лучше, в том числе и для меня. Покупать мотоцикл за 1.5-1.7 млн чтоб его в горах Алтая размотать об камни может 1 из 100 мотоциклистов. А купить за 500 тыс. руб мотик который и до этих гор сам доедет и там не пасанёт — вот тут уже компания мотоциклистов нарисовывается совсем другая. Я не жмот конечно, но когда у меня был водяной гусь я на нём не ездил туда, куда стоит этому гусю ездить. Жалко, эксплуатация жёсткая влечёт за собой должный уход и ТО. Дальше троп и грунтовок не забирался. А стоил бы Гусь 500 тыс, а не лям за БУ, яб посмотрел на нём куда больше. Одним словом, внутренняя жаба сидит и не позволяет ехать на полную. А вот на Тенере 700 я бы поехал. Вот честно.
Ну а я не наблюдал, а ездил)) Это две большие разницы. Мир наблюдения и собственный опыт — два разных мира. И при 120-130 этот мотор жрёт 7-8 литров! Чтоб он 5.5 ел это надо ехать 80-85 км/ч на верхней передаче без резкой дёргатни.
Нет смысла продолжать этот спор и возводить в ранг святых XT660. Мот как мот со своими плюсами и косяками. Про 120-130 комфортные на трассе и 5 литров — даже не будем к этой теме возвращаться.
Нутк)) А это ли не новое? То чего ни у кого не было! За цену КТМ 790 Adv можно купить полторы Тенеры. И уехать чуть медленнее, но дальше. При том, что и КТМ790 тоже относительно новая модель. Таких мотоциклов давно не было.
Не пытаюсь ничего подменять. Тенера 700 это то самое новое что все хотели и ждали. Дёшево (это первостепенно!) и очень универсально. Из конкурентов ближе всех КТМ со своим 790 эдвенчером из Дюка состряпанным (мало правда кто верит в пластиковый бак в ногах) и наверное всё. Остальное всё на трассе очень уныло из подобной кубатуры. А теже Тигры 800 и Гуси 800/850 всё же чуточку в другой лиги выступают. Хотя тоже морально, как бы, близки. Но нет.
Вот про то и речь! Если на 1290 скучно, то на XT660 каково? При этом на 1290 далеко не каждый полезет, куда можно безболезненно для техники залеть на XT660/ С этим согласны? Если да, то вот Тенера 700 это та самая середина. Когда и на трассе он реально хорошо, даже круто! едет для 700-ки. Но и на оффроуде будет доставлять массу удовольствия и запас его прочности куда выше чем у больших турэндур. Это очень хороший компромисс. При этом за крайне вменяемые бабки.
Ну вот не согласен, опять. 120-130 для этого мотора это уже практически предел. Я ездил на XT660 и у меня был MT-03 — и то что до такой скорости этот мотоцикл разгоняется, вовсе не означает что ему, и особенно мне, комфортно на такой скорости ехать. Про расход топлива на этом моторе при таком режиме даже говорить нет смысла. Ещё раз, в сравнении это старый и унылый мотор. Он и 150 поедет. Но то что для XT660 уже предел практически, для Tenere 700 будет здоровый крейсер с потенциалом на обгон. Это всё что я хочу донести. Новая тенера это не спортбайк, это не про безумные разгоны с места, не про 200 по трассе. Это про то, что можно комфортно ездить по современным трассам и при этом не пасовать на бездорожье. Не знаю как ещё сказать. На ёбрике люди в кругосветку ездят, и в дебри залазят такие в которых КТМ с Дакара просто не доедут. Но это не означает, что ЁБР самый лучший мотоцикл на земле для всех! И даже ёбр начали двигать всякие баджаджи.
Так S4R это не спорт, это Монстр, или я путаю чего?
Монстры да, валили, но серьёзно, ни литровый ни 1100 мотор от дукати не смогут конкурировать с мотором CP3 от ямахи. Быстро едут те мотоциклы, спора нет, но на верхах. И, к примеру, новые моторы, та же тастастретта уже куда бодрее. Это на мой субъективный взгляд. Это сложно объяснить, надо пробовать. К японским мотоциклам вообще отношусь скептически. Но то, что они начали наконец то делать что-то интересное и эмоциональное — заявляю с уверенностью.
Это я пытаюсь сказать людям чуть выше отписавшимся, но признавать прогресс они не желают. При свечах было лучше. А электричество это от лукавого. Зло всё это. И трава зеленее была. Ну всё в этом духе.
Про регулировку заслонок — да, забылся. Это на воздушниках. Я этой фигнёй занимаюсь, после Гуся опять НайнТи. Забываю уже разницу в обслуживании водяного и воздушного моторов.
А 790 КТМ стоит на дорожной резине 1млн. Нормальный стоит 1.1 млн.
Тенеру 700 если и привезут, то точно дешевле указанной выше цены. Иначе её никто не купит!
Рекламу чего вы видите и почему — мне не понятно. Если я говорю дешевле мотик для меня лучше ибо доступно, это так себе реклама.
За 1.1 млн можно позволить себе 790 КТМ.
если смотреть на Трейсер 900, он стоит 820 тыс
И логично, что если Ямаха его и привезёт к нам (что врядли) он должен стоить сильно дешевле, чтоб продаваться у нас. За 12 тыс евро этот мотоцикл тут не зайдёт
Нет смысла продолжать этот спор и возводить в ранг святых XT660. Мот как мот со своими плюсами и косяками. Про 120-130 комфортные на трассе и 5 литров — даже не будем к этой теме возвращаться.
Монстры да, валили, но серьёзно, ни литровый ни 1100 мотор от дукати не смогут конкурировать с мотором CP3 от ямахи. Быстро едут те мотоциклы, спора нет, но на верхах. И, к примеру, новые моторы, та же тастастретта уже куда бодрее. Это на мой субъективный взгляд. Это сложно объяснить, надо пробовать. К японским мотоциклам вообще отношусь скептически. Но то, что они начали наконец то делать что-то интересное и эмоциональное — заявляю с уверенностью.