Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
smmikhailov
Наверно хороший мотик) пока новый — точно! Для двоих удобный, мотор на 1190 афигенный, тут наверняка не хуже. На вид — уже лучше, чем было. Отторжения дикого нет. Гусь так же просто брутален, уж точно не изящен. В потоке замечал 1290 в вечерней городской толкотне — фара действительно внушает. По мере пробега пиши, там интереснее должно быть. Косяки тоже найдутся)
+2
smmikhailov
владельцы оных моделей VRod и за харлей то не считают)
+1
smmikhailov
Не бро, не так. Вот раньше, на МТ-09 и первых трейсерах было именно так. Т.е. кроме открытия заслонки ничего не менялось. Я понимаю, про что ты говоришь. Сейчас режим STD и режим A отличаются сильно (существенно или на крайний случай заметно). В первых поколениях трейсера между STD и А была разница только в разницы открытии заслонки от угла поворота ручки. По ощущениям езда и реакция мотора на газ не отличалась. Сейчас разницу заметить не сложно.
0
smmikhailov
Не, это не совсем так. На последнем трейсере, тот что с 2018 года, точно меняется карта. На режиме STD больше нет рывка вперёд при плавном открытии газа, но при этом набор оборотов происходит. В режиме А, всё также при открытии дроселя мотоцикл начинает резко дёргать и набирать обороты явно резвее при том же открытии что на STD. Режим B(бабушка) вообще не интересен, даже не пытался его понять.
+1
smmikhailov
Про второй-третий сезон добавить бы, про псевдо навыки и я всё могу. Про начало сезона, когда не привыкли. Про то, что если едешь в потоке не маячь чётко по середине авто и не собирай все ямы которые авто пропускает между колёс. Про то, чтоб не зависать по долгу в слепых зонах авто. Много чего можно дописать…
0
smmikhailov
А в какое время была поездка, месяц/числа? Просто мне казалось летом в июле там не так холодно.
Так же интересно, достаточное ли количество кемпингов для остановок? Чтоб хоть через раз с палаткой где попало останавливаться. Иногда хочется душ, поесть тёплой еды и т.д.
+1
smmikhailov
Хорошее наказание для мелких)) не думал об этом. Спасибо за идею
0
smmikhailov
Да, харлей не едет и не рулится. Так же как мой NineT не едет и не рулится на фоне каких то свежих стритов. А эти стриты не едут и не рулятся на фоне топовых спортов и т.д. И что тут такого? В чём проблема? И да, я не обсирал харлей, а высказал своё мнение с учётом сравнения с другой маркой. То, что марка HD — говно, я не говорил! В чём проблема?
0
smmikhailov
Да причём тут стант? Можно и х… р сломать сдуру. Как на треке результат получить от харлея? Или как на Алтай поехать? Ты реально не понимаешь предмет разговора. Так как тут ездят эти парни, они точно так же на ёбрике поедут. Заслуга харлея в этом видео, что он пополам не сложился и в узел не завязался — вот и всё.
-1
smmikhailov
Это какому же харлею конкурент рокет 3? О_о

4-ре болта под ротакс с надписью HD для крепления багажника к кофру — 2 400 руб. это конечно не дорого.
А про то, что можно мотор откапиталить за три копейки на HD, дела давно минувших дней. На старые модели так и было. Про новые моторы давайте говорить! Что там и почём вы вкурсе? Похоже нет. А апеллировать, что поршневая вся стоила 100$ на харлей 1990 года — это тут неуместно. И утомляет тема, что вам лучше меня известно на сколько я знаю «предмет обсуждения». Что за уверенность такая? Ладно в себе? Во мне то почему так уверены? Знаете сколько у меня было мотоциклов, на чём и как я ездил, сколько моторов и коробок своими руками перебрал? Нет? Ну так не надо сотрясать воздух!

В том и дело, что задача мотоцикла (для меня это не игрушка и никогда к нему так не относился) радовать и дарить эмоции. И не все радуются и получают позитивные эмоции от HD. Мне эта марка не нравится именно за то как едут эти мотоциклы. А вы пытаетесь убедить меня в обратном. Хотя сама идеология, массовость и философия у харлея стремятся к идеалу.
0
smmikhailov
С чего вы взяли, что можете меня чему то учить? Что я должен запомнить? То что вы можете меньше чем харлей? Или то что можно стантом на газонокосилке заниматься? Мне это не подходит.
И да, харлей никто не обсирал. Только превозносить его в ранг святых ненужно — это и вызвало сию дискуссию.
ну а манера общения у вас, товарищ мотобрат, своеобразная.
0
smmikhailov
Так друг умный, не старается никого не в чём убеждать.
Написано с iPhone)
0
smmikhailov
С одинаковым успехом на R6 и Sportster? Ваши успехи тогда о многом говорят(
0
smmikhailov
Справиться с чем, с HD?
Да нет удовольствия управлять этой техникой. Вы пытаетесь меня убедить, что она может всё и я просто ездить не умею. Ну а мне HD скучный во всём! В разгоне, в возможностях проехать поворот в наклоне, остановиться там где мне этого хочется и чтоб не пришлось для этого ездить 40 км/ч. У вас удовольствие в том, чтоб 300-400кг железа ехало куда то сверкая? Почему это должно быть интересно всем? Мне по большому счёту не важно на каком мотоцикле, главное удовольствие получить. Так вот от HD не получалось и не получается, не может он того что мне нужно и интересно.
0
smmikhailov
Согласен! И они пытаются кого то убедить в чём то? Ну это же не так! Эти семейные мужики есть и у меня в друзьях/компании, и то что они восстанавливают старые мотоциклы и ездят на древнем железе их личный выбор. Они в свою касту особо никого не вербуют.
+2
smmikhailov
Написал это конкретному человеку. И про каждого второго харлеевода.
так же как и каждый второй спортовод ни разу не был на треке. Или Гусевод который не съезжает с асфальта.
такие есть всегда и везде. Но то, что до Харлея надо дорасти и научится ездить — вот с таким мнением вы идёте отдельной колонной. Тут уж без обид
+2
smmikhailov
Так я высказал своё мнение. И не пытаюсь заставить всех владельцев HD принять его и срочно пересаживаться на другие мотоциклы.
вам, например, не нравится Тигр. Ну просто не нравится и всё. Так же, возможно, человеку на Триумфе не нравится ваш харлей. Вот и всё!
Но! То, что на харлее и в стант, и на трек, и в Дакар можно — ну это конечно… вымораживает отношение владельцев HD некоторых, убеждающих что просто ездить не умеете. И пофиг что мне нужен мотик для трека. Харлей подходит. Ну и ещё в Сибирь без асфальтовый тур — тоже пойдёт
+2
smmikhailov
Для меня то, что пишете вы, не меньшая дичь!
но вас это не заботит, другого мнения быть не может
+3
smmikhailov
Владельцы HD всё чаще напоминают мне веганов/вегетарианцев. Просто обязаны доказать всем, что это круто, правильно и несёт сплошную пользу.
что веганство — очередной тренд, просто сейчас это модно. Что HD, просто ахринеть как дорого именно за то, что получаешь. Но это модно. Харлей = модно. У кого то даже стильно.
у меня на NineT из электроники (если её можно так назвать), это инжектор и АБС. Обходился без «нажатия кнопок и в космос». Отдичный мотоцикл, который может ехать, тормозить и доставлять удовольствие от езды. Максимально близок к любому современному харлею в техническом плане. Не одному харлею даже близко не получится ездить так, как ездит NineT. При этом NineT даже близко не может того, что могут современные стриты и тем более спорты. И удовольствие от езды на мотоцикле у всех разное. Если нравится с растопыренными коленями которыми невозможно обхватить бак ездить — снова флаг в руки! Только ненужно всем рассказывать на каждом углу, что это удобно. И да, до этого нужно дорасти.
0
smmikhailov
Так в том и дело, что HD занимается тем, что выпускает лады, уазы за цену мерседесов. Мотоциклы ничем выдающимся не отличаются, по всем ТТХ и ездовым качествам с другими брендами конкурировать не могут. Но маркетинг сделал эти мотоциклы «желанными» многих адептов прогресса. И каждый второй владелец HD просто обязан убедить меня, что я ничего не понимаю в мото, не дорос ещё сопляк, школу прогуливал когда там физика была и т.д. и т.п.
Сравнивать тогда уж нужно не только топовые, а все модели в среднем по цене. Вторичный рынок. Остаточную стоимость. Стоимость допов и аксессуаров. Тут ни одному бренду не угнаться за HD, хоть из золота делай мотоциклы.

так каждый второй «тру кастомайзер» и откручивает диск с переднего колеса. И это считается красиво, круто. Правильный подход, есди в нём смысла нет, зачем эта деталь там стоит?

да и уралы были в моей жизни, и даже лёгкие и крутые по тем меркам Явы. Для своего времени отличные мотоциклы. Но прошло 40-50 лет, и в этой индустрии изменилось многое. Тот же NineT в нынешние дни это отсталый по всем параметрам и ТТХ мотоцикл. Но его просто даже не корректно сравнивать с Уралом и Явой. А вот HD, похоже, нормально. И это их заслуга? Ну флаг в руки. По мне намного более железный и олдовый урал с коляской. Он уже тоже не карбовый, но всё ещё «настоящий»
Про стант на харлее- можно конечно. Можно и на трек. Можно в эндуро на нём. Дакар можно если шашку поставить.

ну хоть с практичностью рядом
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна