Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
smirenniy
Да, коллега. Мы инкурабельны, по ходу))
0
smirenniy
а что такого в профессии? :)
Я, по совпадению, тоже врач и тоже владелец Диверсии, правдо, 400 кубовой :)
0
smirenniy
Ну мне тоже нравилась сибиR-125) Я серьезно, кстати. Ниньзя вот тоже ничего так. CBR-125 — вообще микробомбочка. Взял под мышку, перенес через препятствие, и ехай дальльше. А какой он узкий)) в пробке единственное габаритное место — это булки наездника)
На счет уйти от опасности — это да. Но я старался учиться не попадать в такие переплеты, где нужно удирать из-под вражеской фуры и тп.
+1
smirenniy
Именно так))
А сколько бы там не стоил вертолет — ну так жизнь дороже. Да и это его работа.
0
smirenniy
пожалуй, ты прав:)
0
smirenniy
Осел мне нравится. Как альтернатива трикстеру, например.
+3
smirenniy
Не ершись)) Все мы сильны двумя умами, чужим и задним)
Хорошо что цел остался. Кости целы, мясо нарастет, опыт — вообще вещь бесценная.
+1
smirenniy
Экип — экипом, но я еще и застраховал свое бренное тело на всякий случай.
0
smirenniy
Хороший вопрос. Конечно, большую кубатуру имеет смысл попробовать. Хотя бы потому что это весело)
Но, например, многие знакомые юбиэрщики, перебрав множество мотоциклов, возвращались к малокубатурной технике.
Потому что она экономична, надежна, дружелюбна, предсказуема. У нее минимум пластика и все потроха снаружи.
0
smirenniy
Дело несколько в том, что мотоцикл заставляет действовать тебя вопреки инстинктам.
Конечно, ты начинаешь чувствовать себя иначе. Ты ведь делаешь то, что твоему «Я» кажется совершенно невозможным.
0
smirenniy
Много раз пытался продать мото и завязать с ним навсегда… Но каждый раз покупал снова)
Так что я понимаю, о чем речь)
+1
smirenniy
Лучше перебдеть…
+1
smirenniy
Нормально он после зимы будет) А чего ему надоедать-то? «Старый друг лучше новых двух», как говорится.
Единственно, яб какой-нибудь модный кофр приделал. Но это сугубо мое мнение, как старого барахольщика. Наверно, подошла бы сумочка с жестким верхом. Был тут где-то обзор. Типа рюкзак — кофр, чтоли.
+1
smirenniy
Хорошая машинка, пусть только радует, поздравляю)
+2
smirenniy
Слыхал, что вместо таких скобок место прокола завязывали проволочкой.
Причем, делали это даже не снимая колеса. Клали мотоцикл на бок, предварительно закрыв бензокран, отбортировали в нужном месте покрышку, вытягивали камеру — и вперед)
0
smirenniy
Фух… согласен на креветок, за неимением…
+1
smirenniy
О заводчане! Прислушивайтесь хоть иногда к простому потребителю!
+2
smirenniy
Екатерина, помилуйте. При всем уважении к ММВЗ, Беларуси и Минску. Мне кажется, что Ваш завод производит только рекламу. «А где бык-то, Багира?»©
Прототипы, да, превосходны для своего времени. Но сейчас, извините, Вы сливаете Китаю. Ну не серьезно. Были же хорошие радующие глаз модели. Тот же М4-200. Ну и где он?
А так получается, что мы видим славное прошлое и заманчивое будущее. А между ними — ничего. Вот как-то так. Извините.
+1
smirenniy
Запоздало поздравляю!
+1
smirenniy
Это не тру :) Должно поджигаться и вонять бензином :) :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна