Это длиннохвостый?
По идее должен нормально тормозить, если нет — армированные шланги+колодки позлее.
Стук в районе сцепления — это фича, ничего с ним не сделаешь.
Нормальные холостые для этого мотора -1.5к оборотов.
Если плавают — проверка клапанных зазоров, замена свечей, чистка карбов и поиск подсоса воздуха.
С сети есть живое сообщество владельцев, поищи.
Добрый день.
Интересует изготовление стекла фары, поделитесь контактами в лс?
Кстати что касается линзы, почему китай, а не кошерная хелла от какого-нибудь современного корыта?
Тут за счёт комплновки глушителя SW-Mototech и прочие аналоги плохо подходят.
Для сохранения разумной ширины задницы нужны кофры с проточкой под глушак, как сделано на штатных.
Имхо штатные наиболее симпатично смотрятся на этом моте, и да в них влазит набор барахла на двоих на неделю+
место для сувениров.
Кроме того, мотоциклет позволяет тонкую настройку впрыска, что тоже не может не радовать,
но с этим чудным миром мне пока только предстоит познакомиться.
В этом обзоре не фигурирует такой важный параметр, как вес.
Ну и как владелец Тигра, имею сказать что, хоть подвески там жирные, но требуют нехилой доработки,
для использования для путешествий на груженом мотоцикле, куда глаза глядят.
Вощем, если интересно — пиши в ЛС или подъезжай.
Расскажу и покажу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
То ли морду меняли, то ли жопу.
По идее должен нормально тормозить, если нет — армированные шланги+колодки позлее.
Стук в районе сцепления — это фича, ничего с ним не сделаешь.
Нормальные холостые для этого мотора -1.5к оборотов.
Если плавают — проверка клапанных зазоров, замена свечей, чистка карбов и поиск подсоса воздуха.
С сети есть живое сообщество владельцев, поищи.
Интересует изготовление стекла фары, поделитесь контактами в лс?
Кстати что касается линзы, почему китай, а не кошерная хелла от какого-нибудь современного корыта?
Мой пока в процессе доводки/покраски и тд.
Для сохранения разумной ширины задницы нужны кофры с проточкой под глушак, как сделано на штатных.
Имхо штатные наиболее симпатично смотрятся на этом моте, и да в них влазит набор барахла на двоих на неделю+
место для сувениров.
но с этим чудным миром мне пока только предстоит познакомиться.
Ну и как владелец Тигра, имею сказать что, хоть подвески там жирные, но требуют нехилой доработки,
для использования для путешествий на груженом мотоцикле, куда глаза глядят.
Вощем, если интересно — пиши в ЛС или подъезжай.
Расскажу и покажу.