нет, разница не минимальна. Разница примерно в 50 тыщ, плюс несколько прочитанных обзоры про то, что Кава по трассе идет резвее Хонды и вибраций меньше.
это было бы понятно, если бы в ПТС был 1-2 владельца. А там было 5! Кто все эти люди? Или ПТС потеряли сразу же при покупке нового мота? Возможно. Но в любом случае, не это стало причиной отказа от этого варианта.
Проблема в том, что этот неизвестный СК Армеец небось находится где-нибудь в мухосранске. И, не дай бой, понадобится (три раза тьфу) — возмещения с него не спросишь. Поэтому все пытаются сделать у более-менее нормальных страховых.
я по ПТС застраховала в СОГАЗе. Правда пришлось сканы документов отсылать, у меня мот был свежекупленный, не билось с их базой мои данные и данные владельца.
мне просто тупо отвечали «страховки на мото не делаем». Чем крыть? На вопрос — почему — отправляли в центральный офис. На вопрос — дайте официальный отказ — отправляли в центральный офис.
Про «Бочку»:
>Основная цель этого выезда для меня — понять, надо ли мне все вот это вот.
я вот тоже туда съездила, чтобы а) была цель доехать куда-нибудь (пока только выкатываюсь по району) б) посмотреть что это такое
поняла, что так и не поняла зачем это и для кого. Разве что «на людей посмотреть и себя показать»… Но точно не для меня )
а вот инструктора на всяких видео рекомендуют обратную последовательность: сначала задний, потом сцепление+передний (ну либо без сцепления, но мне сказали, что от этого мотору плохо)
>Основная цель этого выезда для меня — понять, надо ли мне все вот это вот.
я вот тоже туда съездила, чтобы а) была цель доехать куда-нибудь (пока только выкатываюсь по району) б) посмотреть что это такое
поняла, что так и не поняла зачем это и для кого. Разве что «на людей посмотреть и себя показать»… Но точно не для меня )