я вот не очень понимаю такую цель — просто объехать. Так то понятно, что люди и на ЖЖ ездят. Вопрос — зачем? Ведь дорога — это как жизнь. Быстрее проедешь, меньше увидишь.
Думаю, что зависит от мотоцикла и цели поездки. Гнать — или любоваться? Малокубатурник или голда? :) 850 км. считайте ) Сейчас очень большой участок с ремонтом. У нас было две ночевки в палатке, плюс у меня одна в Приозерске. Леша сразу погнал с Приозерска домой. Т.е. Леша дома был поздно вечером на третий, я в обед на четвертый день. Я не выдержала в один день перегон Сортавала — Петербург. Мне было очень тяжело. Хотя в первый день мы проехали 360 км и почти не устали. А от 200 км ремонтов, щебня и грунтовок я реально чуть не рассыпалась.
и снотворное ))) ибо все равно не уснешь ))
цепь перекусывается. Мот грузится в фургон… В Питере даже на видео процесс угона попал. Спокойно и не спеша, засветло, в 3 часа ночи… засветив и лица и фургон. Ничего не боясь.
я вообще в такую жару на машине езжу ))))))) Благо, есть надежда, что в наших широтах такая жарень не надолго. Но понимаю, что жила бы в Сочи, знала бы прикуп каталась бы в футболке и налокотниках. Ибо ну невозможно же…
дело то не в смелости, а в восприятии скорости. Оно очень быстро меняется.
Первый день за рулем: 20 отличная скорость! Прям очень хорошая!
Второй день за рулем: ух-ты, я уже 40 могу!
N-й день за рулем: 1-я передача, вторая, третья, мля — мот сломался — орет как резаный!!! А, черт, он не виноват, это я уже 70 на третьей/80 на четвертой еду. А и не скажешь даже!
В общем, после набора 100 и комфортного себя ощущения на этой скорости — приходится уже ограничивать скорость и себя осознанно, а не как раньше — АААА, я быстрее не поеду, уже и так капец как страшно!!!
у меня из экипа куртка (текстиль), шлем, перчатки, колени, боты. Штанов не брала, не могу найти подходящие. Переплачивать за «мото»джинсы не хочется, ибо насмотрелась как «кевлар» рвется не хуже обычной джинсы. А текстильных штанов на девочек не шьют, увы,
хозяин-барин, конечно. Но мне инструктор объяснял, что при экстренном торможении это сыграет плохую шутку. Поскольку упереться будет больше не во что — упираешься в руль со всеми известными последствиями. А чтобы скользить было некуда — надо изначально вплотную к баку садиться, чтобы низ живота лежал на баке. Советы не мои, а инструктора если что.
чтоб фаберже не упирались в бак при торможении, надо не только коленками/ногами держаться за бак, но и пресс и спину напрягать и выгибать (прогиб в сторону хвоста мотоцикла). Девочкам тоже больно биться об бак, у них там кость )) У меня это прошло после того, как час по площадке разгон-торможение по заданию инструктора отработала. Пресс после этого болел потом )) Но зато биться перестала.
Получается — при разгоне — прогиб в пояснице в сторону руля и немного «ложишься» на бак, ближе к баку, при торможении наоборот. В обоих случаях руки расслаблены и согнуты в локтях.
мифы от тех, кто не гасит костры, не гасит бычки, или поджигает специально, с какой-то целью.
Плюс — если даже это бывает без помощи человека — нахрена палить дополнительно? Царь природы, мля
цепь перекусывается. Мот грузится в фургон… В Питере даже на видео процесс угона попал. Спокойно и не спеша, засветло, в 3 часа ночи… засветив и лица и фургон. Ничего не боясь.
знала бы прикупкаталась бы в футболке и налокотниках. Ибо ну невозможно же…Первый день за рулем: 20 отличная скорость! Прям очень хорошая!
Второй день за рулем: ух-ты, я уже 40 могу!
N-й день за рулем: 1-я передача, вторая, третья, мля — мот сломался — орет как резаный!!! А, черт, он не виноват, это я уже 70 на третьей/80 на четвертой еду. А и не скажешь даже!
В общем, после набора 100 и комфортного себя ощущения на этой скорости — приходится уже ограничивать скорость и себя осознанно, а не как раньше — АААА, я быстрее не поеду, уже и так капец как страшно!!!
Получается — при разгоне — прогиб в пояснице в сторону руля и немного «ложишься» на бак, ближе к баку, при торможении наоборот. В обоих случаях руки расслаблены и согнуты в локтях.
Плюс — если даже это бывает без помощи человека — нахрена палить дополнительно? Царь природы, мля