Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sky_sonya
Я не понимаю, почему при отсутствии навыков езды и чтения дорожной обстановки, приведшим к падению, единственный вывод который вы сделали — это то, что поставить дуги — было правильной идеей. Т.е. не то, что надо а) учиться, б) учиться, в) учиться, и г)пока не научился — не выделываться, а то, что дуги — вещь полезная… и я бы не хотела встречаться с автором таких выводов на дороге. Не зависимо от того за рулем чего я при этом буду.
0
sky_sonya
Т.е. главный вывод, который сделал автор — это то, что поставить дуги — было правильной идеей? гхм-гхм… где вы говорите, катаетесь? В Питере? чорт… а по каким дорогам, озвучьте, пожалуйста?.. хочу спокойно ездить хотя бы на работу в следующем сезоне
0
sky_sonya
я онлайн делала, поэтому меня не интересовали заморочки и самоуправство местных брокеров ))))
+3
sky_sonya
+1
sky_sonya
я ставила на себя без категории. Сделала страховку без ограничения и все. Дороже, конечно.
0
sky_sonya
так на площадках, в гаражах, парковках все и роняют. Падать на ДОП — так себе идея )
+7
sky_sonya
> стараться буду не класть плошмя мот.
гыгы ))
+3
sky_sonya
когда-то так писали про автомобили, которые появлялись среди экипажей на улицах города ))))
0
sky_sonya
>и да — девочки за 30 крайне редки на мотоциклах.
наша дружная джимхана-туса девочек за 30 подавилась печеньками от смеха ))))))
0
sky_sonya
в одно лицо скучно. Джимхана — это комплекс мероприятий. В том числе и потрындеть с друзьями в перерывах между сессиями, обсудить кто как вон тот заковыристый конус проходит и т.п.
0
sky_sonya
чайки невкусные )))
+4
sky_sonya
Мне кажется, вы рано расслабляетесь. В ваших словах везде проскакивает уверенность, что самое стремное — позади. И что вы уже сделали все возможные и нужные выводы. Но это то и опасно ((( Будет еще много чего внезапного и неожиданного. В том числе, со стороны самой себя. У меня на авто за первый год не было ни одного ДТП, за второй — три штуки (легких). К третьему малость поумнела и дальше до десятого года (ттт) — тишина.
Вот теперь второго сезона на мото боюсь ужасно, и дала себе слово постоянно напоминать об опасности второго года. Ну и дальше — не расслабляться.
+14
sky_sonya
Пошла читать про эффект (знала, но забыла подробности) и зачиталась другими статьями на эту тему ) шикарно просто! особенно понравилось про «Корче говоря, объяснить некомпетентному человеку то, что он некомпетентен, невозможно именно в силу его некомпетентности.»
0
sky_sonya
чужой опыт этому мало научит. Чтобы знать о таких ситуациях — достаточно почитать «Дорожную стратегию» Хаффа и посмотреть разные видосы со стандартными ДТП. Но привычка реагировать на это все — нарабатывается только самостоятельно за рулем, а не в виде пассажира.
-1
sky_sonya
а это вообще бесполезное занятие. Это я как и автомобилист и как мотоциклист говорю. Пассажир, не имеющий прав — не понимает что происходит на дороге. Пассажир с правами — вообще не заморачивается что на дороге происходит, ибо не он за рулем (нормальный конечно, а не тот, который командует водителю, что ему делать и куда поворачивать).
0
sky_sonya
не надо :)
0
sky_sonya
вы сами то пассажиром на моте ездили по дорогам? Адекватный пассажир не крутит головой и не выглядывает во все стороны. Он спокойно утыкается в спину водителю и не рыпается. И соответственно, не видит, что происходит и что делает водитель. Я когда права на мот получила — двойкой ездить разлюбила очень резко. Хотя до этого ездила без проблем. А потом ситуация полного отсутствия контроля с моей стороны — меня стала жутко напрягать.
+2
sky_sonya
обожаю БП )))))))))
>>alxxsssarсегодня в 11:33↑
на мотокатегорию пока учусь.
+4
sky_sonya
если в зеркала не смотреть — то неважно как они отрегулированы
0
sky_sonya
Перелом ключици — от 80к, и это Питерские цены. Хз что у них там в Москве.
к счастью, не по себе знаю…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна