Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
skinbrothers
Ждем видео с раскладом по бюджету проекта
+1
skinbrothers
Оказывается, что горит не топливо, а кислород. Неожиданно, да.
0
skinbrothers
Забавно, но мало кого смущает, что у «очень горючих жидкостей» температура вспышки больше чем у банального бензина. Другими словами: самая горючая жидкость, она в бензобаке.
Тем не менее, за подачу материала — пятёрка.
0
skinbrothers
Новая Пробка М14 с шагом резьбы 1,5.
14-1,5=12,5
0
skinbrothers
Для меня в этом деле было самое сложное — найти подходящий мечик на 14 и сверло на 12,5. В спецмагазине за 2500 р. нашлось.)))
0
skinbrothers
Предлагаю провести эксперимент.
Взять шприц, набрать в него воздух, погрузить в ванну/тазик/стакан и нажать на поршень. Эмитировать такт сжатия, так сказать. Оптическим путем убедиться, что воздух из шприца выходит, а вода в шприц не поступает. Осмыслить результат эксперимента.
+1
skinbrothers
есть примеры и более родные)))
Иж, например

0
skinbrothers
Изменение геометрии металлов при сильно неравномерном остывании
рабочая температура двигателя ~90 градусов цельсия
температура воды ~20 градусов цельсия
вы серьезно называете «сильным неравномерным» остыванием разницу в 70 градусов цельсия???
у алюминия, как бы, температура плавления почти 700 градусов цельсия.
понятно, что в двигателе используется сплав алюминия, но порядок значений температур критических точек там схожий.

готов выслать вам фотографию доллара, если найдете нормальный пруф о треснувшем от термоудара блоке двигателя, который случился, когда (автомобиль/мотоцикл) переезжал брод или во время мойки.

предлагаю сразу гуглить: «жидкий азот в двигатель»
0
skinbrothers
Хотелось бы про заглушки для труб получить не менее развернутое описание.
Что там в глушителе портится и ржавеет.
Разрез глушителя для наглядности привожу.
0
skinbrothers
То есть, когда мотоцикл въездает в большую лужу, это не так страшно. А когда его сбрызгивают из шланга или керхера, то это другое. Ага.
0
skinbrothers
Когла начал читать про затычки для труб, подумал, что автор веселый парень.
Когда дошел до треснувшего из-за перепада температуры двигателя, понял, что был не прав. Автор жжот напалмом.
А ведь я дурак и в дождь катал и лужи глубокие перезжал. Всё, нафиг. Теперь только в сухую погоду буду катать.
Блин, я же в Питере живу. — Придется переехать куда-нибудь, где дождей не бывает.
0
skinbrothers
Коллега, вы купили Эстреллу. Вы уже в том самом списке. ;-)
0
skinbrothers
Самое главное, в конце сериала, расскажи про бюджет.
Во сколько встал сам мотоцикл и расходы на запчасти.
Можно еще и трудозатраты в человекочасах посчитать. Но это весьма субъективный показатель. Тем не менее интересный.
0
skinbrothers
молодец
Жду продолжения
+5
skinbrothers
После прочтения сего коммента, посмотрел я на свой мотоцикл и понял: я деревенский дрочер и нищеброд.
спасибо.
0
skinbrothers
А я знаю где осели два комплекта амортов из этой череды экспериментов.
0
skinbrothers
Жиклеры менял?
А клапана регулировал?
+2
skinbrothers
Никогда не покупайте Кавасаки Эстрелла©
+2
skinbrothers
Про дорогу на Каменку в комментах уже написали.
Про южное направление, Усть-Лугу, сам написал.
Рекомендую посмотреть в сторону Карелии. Сам долго сомневался, годятся ли поездки туда в качестве прогулок выходного дня? — годятся.
За один световой день можно спокойно скатать до Сортавалы и обратно. Есть там места интересные: водопады, карьеры и многое другое. Вполне укладывается в формат поездок выходного дня.
+3
skinbrothers
Где вы увидели, что я оправдываю «безголовое отношение к дороге»?
Я, лишь, обратил внимание на беспочвенные упреки и осуждения.
У меня сложилось впечатление, что вы «читаете между строк» и видите то, что видите только вы.
Что в отношении автора, что в отношении меня.
Может быть не надо искать скрытый смысл там, где его нет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна