У китайских шлемов есть еще одно большое огорчение — аэродинамические свойства, откатал лето в «Вега»(брал за 5к или чтото около того) — точно такой же как и описанный автором LS, и конце сезона решил купить хороший шлем, купил Шои за 15к, вышел с магазина, одел, сел на мот поехал и офигел, такое впечатление что с головы убрали кирпич, ну оттуда же и шумность конечно. Я конечно понимаю что разница в цене и все такое, но вега мне хватило на 3 месяца, шои буду катать мимнимум 2 сезона, так что скупой платит дважды Я это понял, Вегу просто выкинул
а вот чекушка с которой советуют начинать или 400ка не валит, даже 650 дорожник(ерш к примеру) не валит, я его на тачке свой по прямой объезжаю, поэтому и литр ну или 600ка спорт, чтобы пер. Я просто всегда немного удивлен этим ворчанием «первыймотлитр», ну не хочешь не бери, чего другим удовольствие портить, раз человек купил значит знает что делает, а разложится можно на любом как я и писал…
еще как валит, и разницы в 600ке и литре большой нет если по городу гонять, так что тут все равно что покупать, лишбы удобно было сидеть и внешне он тебе нравился
Стоит брать тот мотоцикл, который нравится, убится запросто и на скутере можно и на чекушке — это ерунда полная. И потом человек пишет что у него машины валят не хило, смысл брать мот который тошнить будет? У каждого разные финансовые возможности, это понятно, но не стоит выдават мягкое за теплое, если кому-то литровый спорт по карману почему бы его не купить.
Мой совет, закрыть сезон и подождать весны с целым мотоциклом, сейчас лед на трассе запросто может появится, польют дорожники, пройдет дождь и подморозит. Риск того не стоит, лучше как говорится предвкушать апрель, когда все подсохнет, впереди будет несколько месяцев лета, выехать, вдохнуть свежий весенний воздух и пулять сколько влезет.
Откатал первый мот с АБС, ерш, пересел на спорт без АБС и сразу же заблокировал заднее и поймал хайсайд, из-за того что привык задний лупить со всей мочи, вывод АБС это хорошо, но без него тоже надо уметь ездить.
«почти не выезжаю на встречку» — советую вообще этого не делать, Я лично не нарушаю такие правила, вообще:
— не езжу по встречной
— не обгоняю справа
— не езжу на красный
— не обгоняю на пешеходных переходах
Ибо все эти ситауции на мой взгляд, чреваты летальными исходами и не дают никакого пространства для маневра.
Никогда не гоняюсь с автомобилями, как правильно написали, либо ухожу за горизонт, либо просто отпускаю, ибо гонки на дорогах общественного пользования чреваты последствиями. Советую Вам быть более хладнокровным и не заводится при обгонах, на псевдо спортивных машинах много молодежи у которой тестостерон плещет из ушей и он хочет доказать что у него ланцер, но в душе это ланцерэвалюшин, мот всегда быстрее, но авто всегда безопаснее
— не езжу по встречной
— не обгоняю справа
— не езжу на красный
— не обгоняю на пешеходных переходах
Ибо все эти ситауции на мой взгляд, чреваты летальными исходами и не дают никакого пространства для маневра.