Я бы поискал другое место для парковки, к сожалению человек зациклился на конфликте, а еще и пожилой — мотоцикл все вреия там, проткнут колеса или краской плеснут и потом ничего доказать будет нельзя. Кругом полно идиотов тут ничего не поделать.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Ну по правилам, Вы должны пропустить всех пешеходов которые идут от общественного транспорта и к нему. Так что тут он формально прав, пакет конечно хамство.
Долго смотрел чтобы понять где там регистратор нашел повод испугаться, так и не нашел.
Держать надо дистанцию, не ездить в хвост грузовикам, при начале движения на перекрестке убедится в том что никто не валит на красный и все. Все это с годами становится обычным делом и перестаешь это замечать.
Неистово плюсую, испугался — успокоился, чем быстрее тем лучше, это и есть залог безопасности на дороге, на дороге есть только «сейчас» — а все эти сопелки, «он меня так обогнал что я не видел, а мог бы вильнуть» это для тошнотов. Тошниш — не мешай другим, дай проехать.
Смысл маневра — чем быстрее выйдешь из опасной зоны тем лучше, чем дольше висишь между автомобилем и тошнотом на мото тем опаснее, он еще испугается начнет дергатся и вместе под камаз, плюс мот на ускорении намного стабильнее.
Как раз он и был, ехал я такой, смотрю впереди камаз, и ктото на моте тошнит, чуть открутил чтобы ни камазу ни ему не мешать, проскочил побыстрее, и попер дальше, все ок все целы — а что надо было сигналить, флаги выкидывать чтобы тот кто тошнит впереди увидел и себе в журнал занес. Нервы лечить надо чтобы не пугатся, всегда кто-то быстрее тебя будь на чеку, не дергайся и резкие маневры готовь, и все будет хорошо.
Без АБС достаточно 30км в час и легкого песка, блокируется переднее колесо и сразу же получаешь лоусайд — а куда ты покатишся это уже как карта ляжет, можно просто в междурядье упасть, а можно и под грузовик. Так что пдд тут не спасет. Если есть техническая возможность — АБС должен быть.
Они этих денег стоят, каждого рубля, у меня и куртка от БМВ — тоже самое могу сказать, сравниваю с дайнез. БМВ вообще не из дешевых но покупая БМВ, ты покупаешь одно из лучших — просто по личному опыту, все что было от БМВ — автомобили, мотоциклы, экип — одно из лучших в своей нише.
На счет сити деним два Вы не правы там ничего никуда не сьезжает, наколенник там чуть ли не ногу оборачивает, сами штаны с кордуро так что мне думается Вы не пробовали просто.
с автором согласен на 100%, неистово плюсую пост. Сам постоянно залезая в кожанку, думаю блин вот ща сварюсь в ней, стоя в пробке — ноги в ботах жарятся от движка, думаешь блин мож ну его нафиг эту одежду. Но потом мимо пролетает древний спорт со школьником в шлеме и сланцах, и я понимаю что может быть если он просто по асфальту прокатится на заднице. Для себя решил если на мото то полная одежда — все самое дорогое какое могу себе позволить, либо автомобиль — если устал от жары в экипе, 2 дня в машине в пробке в прохладе и уже жара от экипа не кажется такой страшной.
А так — каждый сам решает как ему ездить, кто хочет быть человеком-котлетой, тот им будет.
Держать надо дистанцию, не ездить в хвост грузовикам, при начале движения на перекрестке убедится в том что никто не валит на красный и все. Все это с годами становится обычным делом и перестаешь это замечать.
Смысл маневра — чем быстрее выйдешь из опасной зоны тем лучше, чем дольше висишь между автомобилем и тошнотом на мото тем опаснее, он еще испугается начнет дергатся и вместе под камаз, плюс мот на ускорении намного стабильнее.
А так — каждый сам решает как ему ездить, кто хочет быть человеком-котлетой, тот им будет.