Молодцы!!!
Мы тоже сначала думали ехать на майские. Но все так получилось, что поехали мы в конце июня, когда была жаркая погода) В Ивано-Франковской области ощутили весь кайф того, что мы ехали на эндурках, а не на машине или дорожниках. А если остановиться в мотельчике в Винницкой области, то рядом можно увидеть рыбный базарчик, где вяленная/сушена рыбка стоит раза в 4 дешевле, чем в городе) Вот это мы ее наелись тогда)
Там вид на Дземброню сумасшедший! Если вы поднимались на Попа, должны были идти через каменистую тропку, где с одной стороны крутой склон, а с другой стороны густой лес, где деревья растут на камнях, а камни покрыты мхом)
За этим «ребром» уже можно увидеть крыши Дземброни)
когда мы были в пешем походе между этими двумя Попами, по дороге видели следы шин от кроссачей и квадров среди низких сосенок со следами бензопил. Это было возле черногорского Попа со стороны Межипотоков. Вот там очень экстримально ехать. Правда на самого Попа с той стороны не заедешь.
Отлично пишешь! прочитала на одном дыхании. Для Мультика ты устроил относительно суровый тест-драйв.
Первые километры после монтажа были очень непривычными, на низкой скорости чувствуются вибрации на руле из-за протектора, на средних скоростях в поворотах мотоцикл неприятно подламывается
Это всегда непривычно с дорожной резины «пересаживаться» на внедорожную. + защитный слой на новых шинах стирается за 100 км, так что это тоже добавляет некоторого начального дискомфорта.
Последние пейзажи хоть и красивые, но мне они показались какими-то унылыми, безжизненными.
Ролик мне понравился) Можно в пример брать)
Очень интересно) Просветил меня.
Когда я выбирала мотоцикл, пользовалась другим требованием — не обращать внимания на покрытие и не беспокоиться о подвеске) но это совсем второстепенное требование.
Вот на своей практике я редко замечала, что народ газует сильно в пробках. Я так вообще тихо еду и газуй не газуй, никто не услышит)
К счастью, я в Украине (Киев), у нас так в междурядье не носятся)
А вообще, это ж западло стоять вместе со всеми в пробке, если движения нет и между машинами достаточно пространства :) 30 км/ч вполне достаточно, чтобы аккуратно пробраться вперед.
Да. Ведь одно дело, если полиция заметит тут же на дороге, а другое дело, если в этом месте их не будет, но наверняка есть дорожные камеры. Поэтому как описывают в тех же штрафах причину — очень интересно)
Мы тоже сначала думали ехать на майские. Но все так получилось, что поехали мы в конце июня, когда была жаркая погода) В Ивано-Франковской области ощутили весь кайф того, что мы ехали на эндурках, а не на машине или дорожниках. А если остановиться в мотельчике в Винницкой области, то рядом можно увидеть рыбный базарчик, где вяленная/сушена рыбка стоит раза в 4 дешевле, чем в городе) Вот это мы ее наелись тогда)
За этим «ребром» уже можно увидеть крыши Дземброни)
Не очень то приятно на склоне прикладываться ((
В Карпатах 2 Попа Ивана, один с Белым Слоном, другой в «Гуцульских Альпах»)
Во время нашего трипа по Карпатам, мой муж тоже транспортировал мой мотик, когда мои попытки рушились
Саша приехал с другими глазами. Стал другим. Дорога меняет людей, и это, кажется, факт)
Это всегда непривычно с дорожной резины «пересаживаться» на внедорожную. + защитный слой на новых шинах стирается за 100 км, так что это тоже добавляет некоторого начального дискомфорта.
Последние пейзажи хоть и красивые, но мне они показались какими-то унылыми, безжизненными.
Ролик мне понравился) Можно в пример брать)
Когда я выбирала мотоцикл, пользовалась другим требованием — не обращать внимания на покрытие и не беспокоиться о подвеске) но это совсем второстепенное требование.
Вот на своей практике я редко замечала, что народ газует сильно в пробках. Я так вообще тихо еду и газуй не газуй, никто не услышит)
А вообще, это ж западло стоять вместе со всеми в пробке, если движения нет и между машинами достаточно пространства :) 30 км/ч вполне достаточно, чтобы аккуратно пробраться вперед.
с другой — сурово… Но это, думаю, и хорошо. Сразу отучает от исполнения глупостей