Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sini4ka
И туда доберемся. Но как-нибудь в другой раз)
+1
sini4ka
После того, как Юлик пошел работать инструктором в мото-школу и начал учиться заново ездить (13 лет он ездит уже), то по его мнению, он не умеет ездить вообще… а я так тем более!
0
sini4ka
а у нас была защита
0
sini4ka
скорее подножками, проверено подобное на собственной шкуре на ГС1150 — в повороте чиркули подножками, до цилиндров не достает
+2
sini4ka
Блин, вот это он ГС закладывает!!! Кажется, будто на грани!
+3
sini4ka
Спасибо за объяснения. Вот не знала, чем отличаются кросс от хард-эндуро. +1 в мою базу знаний)
0
sini4ka
тут уж по потребностям, т.к. мне дорожная резина не нужна
0
sini4ka
Как показала практика, одного заднего достаточно
0
sini4ka
тогда уж лучше иметь еще одно заднее колесо, обутое в хард-резину, колесо как-то быстрее перекинуть, чем возиться с перебортировкой
0
sini4ka
Вот нашкребем денежку, поставим нам на моты Mitas E09) тогда можно будет и в грязючку)))
0
sini4ka
мне на моей стертой резине тоже надо мот ловить на грязи и на мокрой траве.
0
sini4ka
вот, кстати, в следующей части напишу, как мы проезжали подтопленное поле. Фривинд хоть и буксовал, но проехал. Даже на своей резине
0
sini4ka
Если вспомнить как Леша Гараж убивает свою Белую Африка на рейдах, то остальные должны проходить 100%.
+2
sini4ka
Спасибо за статью) Буду пробовать!
0
sini4ka
да, но и центр тяжести выше?
0
sini4ka
по-моему, Тенера тяжелее, Фривинда.
0
sini4ka
только это все таки Freewind
+1
sini4ka
Я это освою, только позже)
0
sini4ka
сколько он весил не знаю, посмотри его снаряженную массу, а песок он проходил очень легко. Там же задний каток шире, чем на наших с Юликом мотах, наверное ж более устойчивый. Ну он как-то не сильно напрягался. Хотел еще куда-то в песок/болото заехать
0
sini4ka
Я ж говорю не про езду на подножках, а прохождение конкретного препятствия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна