Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sierra
  • sierra
  • 28 марта 2013 в 13:51
Что говорит исключительно о наплевательском отношении к точности установки натяжек.
+1
sierra
  • sierra
  • 28 марта 2013 в 13:36
))) Приведу вам несколько иных примеров: на моей бывшей работе пару раз ребята просили подвезти их. Во второй раз никто из них больше не просился )))) Мой мотоцикл зарегистрирован на младшего брата, так вот: он ни разу не попросил дать на нем проехаться )), а когда он позвонил и сказал что у него в машине кончился бензин, я на мотоцикле привез ему канистру и предложил подкинуть до заправки то он наотрез отказался и пошел с канистрой пешком… Вот вам и наркотик ))
+8
sierra
  • sierra
  • 28 марта 2013 в 13:16
Если бы такая настройка была необходима, то производитель комплектовал бы мотоцикл нужным для этого инструментом и указывал в мануале регламент этой настройки. Вместо этого производитель гонит сплошной брак, делая разметку натяжителей кое-как, да еще и предлагает настраивать натяжку ориентируясь на свои безобразные метки. Вероятно с целью поскорей угробить комплект цепь-звезды. Или просто по халатности — ведь даже детям известно о разгильдяйстве и безответственности японских производителей техники. Вы с этим согласны? )))
0
sierra
  • sierra
  • 27 марта 2013 в 23:41
Это профессиональный подход к обучению )). Интересно, много ли мотошкол учат этому сейчас? Да и отрабатывать такие навыки нужно немало, также как, например, поставить правильный удар, чтобы тело само знало что ему делать.
0
sierra
  • sierra
  • 27 марта 2013 в 20:38
Тема дизельных мотоциклов меня давно затронула, т.к. считаю, что дизельный эндуро для путешествий был бы идеален. Удивляет, что производители мотоциклов так не считают. Об индийском Роял Энфилде с дизельным движком здесь упоминал человек, побывавший в Индии, и упоминал не с восторгом. Производителя хороших, простых и надежных дизелей для мото я не знаю, увы…
-1
sierra
  • sierra
  • 27 марта 2013 в 20:21
У них в АРМериканиях еще и эндуро-дизеляки водятся )), чему уж тут удивляться. С расходом 2-3 литра соляры, кстати.
0
sierra
  • sierra
  • 27 марта 2013 в 13:54
Картинка почему-то не вставилась ((
0
sierra
  • sierra
  • 27 марта 2013 в 13:51
Натыкался уже на подобную вещицу, только не раскладную и сделанную покрасивше. Цена вот только шкуродерской была )) А так вообще полезная и симпатичная штукень )) Вот более простой и дешевый вариант — обыкновенный школьный рюкзак, выброшенный за ненадобностью племянницей, был мною подобран и немного перешит для удобства ))
0
sierra
  • sierra
  • 26 марта 2013 в 17:23
Теперь понятней, спасибо.
0
sierra
  • sierra
  • 26 марта 2013 в 16:54
Да, фотографии брызговика хотелось бы качественные увидеть и вообще поподробнее о нем.
0
sierra
  • sierra
  • 26 марта 2013 в 14:05
Я понял, что ты имеешь ввиду )) Это уже чистой воды философия )) Тот человек поступил кардинально и будет в выигрыше, я же буду играть дальше и возможно когда нибудь проиграю, но свои шансы к проигрышу я хочу свести к минимуму ))
+2
sierra
  • sierra
  • 26 марта 2013 в 3:34
особенно мне насчёт обыкновенного транспорта понравилось.)) В маленьких городках, где полно всяких Планет и Юпитеров, это вполне себе обыкновенный транспорт. Но в норме восприятие мотоцикла как транспорта людьми, на нём не ездящими, практически нулевое. Большая часть описывает мотоцикл как средство самоубийства и крайне непрактичную штуку.
Есть такое дело, знаю )))
Ездить в обычной одежде — это не нечто из ряда вон выходящее. Это обыкновенная езда. Поэтому человек, выбравший для себя езду в матроске, не эгоист и не монстр. Просто матроска ему нравится больше, чем черепаха.
Как-то так.))
Зашоренность свойственна многим категориям, например той, что утверждает, что без экипа ездить никто, кроме дураков, не будет
Говорят, что дурак отличается от умного тем, что учится на своих ошибках. Умный же учится на чужих. Я — дурак. Ибо учился на своих ошибках. Разбитое плечо и сломанная ключица — упал в джемпере. Разбитое колено, которое колыхалось как бурдюк с водой — упал в кожаном спортивном комбинезоне. Теперь вот, исходя из опыта своих падений, осмеливаюсь сделать дурацкое заявление: ребята, будьте умнее, не пренебрегайте своим здоровьем, не пренебрегайте экипировкой! Знайте, что даже полный экип лишь повышает ваши шансы сохранить здоровье! Защита никогда не бывает лишней и это поймешь лишь тогда, когда её окажется мало. Впрочем, не мне, дураку, учить умных — они давно уже защитили себя ;)
+2
sierra
  • sierra
  • 25 марта 2013 в 23:57
Если нет денег на экип, то на лечение тем более не будет. Без мотоцикла можно обойтись, а без здоровья — нет.
+3
sierra
  • sierra
  • 25 марта 2013 в 23:54
Мотоцикл — это не нечто, из ряда вон выходящее. Это обыкновенный одноколейный транспорт. Я не буду говорить о нем, как о друге и об ином его восприятии, чем автомобиля или, скажем, электровоза (хотя мой мотоцикл имеет имя собственное, получает больше внимания и живет в моем доме, в отличии от автомобиля)) ), поэтому человек, выбравший для себя мотоцикл отнюдь не эгоист или монстр. Просто этот транспорт ему нравится больше, чем другой. И еще: большое количество мотоциклистов ездят также и на автомобилях. Так что восприятие «он на мото, значит он чужой» — это восприятие зашоренных и узколобых накопителей стереотипов.
0
sierra
  • sierra
  • 25 марта 2013 в 21:54
Повесть отличная, а вот байкопед не очень… Он даже не одноразовый, он однократный какой-то )) Зачем их вообще покупают, если альтернатива ему — подержанный ебрик, на который вылиты ведра всевозможных похвал.
+4
sierra
  • sierra
  • 25 марта 2013 в 18:52
Неэкипированные мотоциклисты отказываются от экипа ради свободы и удобства
Не поэтому они отказываются. Они просто-напросто не хотят видеть дальше своего носа. А дальше носа иногда видно костыли и инвалидность. Что напрочь перечеркивают любую свободу и удобства.
0
sierra
  • sierra
  • 25 марта 2013 в 18:38
Это немножко не в тему, но все-же )): иду сегодня в магазин, а впереди меня передвигается дедушка с палочкой, напоминает букву Г. Боже, Спаси и Сохрани от такого! Не дай дожить до лет тех страшных! ))))
+4
sierra
  • sierra
  • 25 марта 2013 в 18:29
Ты прав во всем и лишь одного ты не учитываешь: где они, те мотошколы, в которых «ребята, катающиеся на мопедах и прочие» могут позволить себе обучаться? Посмотри, кто они, эти ребята. Это те, которые экономили на школьных завтраках и собирали металлолом для того, чтобы купить китайскую рухлядь, подремонтировать её и кататься. Сейчас не те времена, когда какой-то альтруист станет о них заботиться. Да и ребятам не от кого ума набраться. Они же в собственном соку варятся и никому, по сути, не нужны. Естественно, что они не знают ни ПДД, ни возможных последствий своих покатушек. Раньше, во времена Союза, были мотошколы в которые мог записаться любой желающий — я сам ходил немного в такую. Они были нищими и техника была развалюшная, но были учителя-тренеры и была возможность… А сейчас нет и этого, одна коммерция.
+3
sierra
  • sierra
  • 24 марта 2013 в 14:59
А, так это ты нам в Днепр сегодня снега набросал? Дорожки, значит, разгреб свои!? :))))
+8
sierra
  • sierra
  • 24 марта 2013 в 13:41
Это старый, как мир, спор ортодоксов и нео. Мудрым решением будет молча выбрать для себя подходящее. Главное — чтобы выбора никто не лишал! ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна