2т эндуро не равно 2т кросс, разница значительная. если новичек адекватный то ехать скажем на новом exc 300 ему будет даже и проще чем на exc-f 450 не говоря уже про SX-F 450. На 2т мощность с низов нарастает плавно и поэтому ехать на околохолостых (как часто и едут по сингтрэилу) на нем проще. 4т раздергивает руки при такой езде, особенно у кого кисти больные это сразу прочувствуют-) Не говорю уже насколько проще в затыках, на горных тропах и в буреломе. Опять же я даже не хочу сравнивать какие то старинные ВРы с такими же старинными некро 2т. потому что это просто печаль тоска…
Про Москву я к тому что далеко не везде такие пробки и связанные с ними проблемы. И греются сильно далеко не все мотоциклы (я понимаю что вы намекали на самые популярные классы мотоциклов).
Москва не весь мир это раз.
Мотоциклы это не только круизеры и спорты это два.
В мото очень много фана который перекрывает все минусы.
Думаю падать раз в сезон — тоже относится далеко не ко всем (хоть я конечно падаю намного чаще-))) падения бывают разные и не все они такие уж страшные, иногда это даже весело (конечно если вы не уронили ваш пластиковый стеклорез за 100500 баксов)
Катать девочек/ребят РЕБЯТ????? вы серьезно думаете что девочки хотят катать ребят?-)))
Катают девочек без экипа те кому все ваши доводы до лампочки.
Кстати и скорость и ночь и красота и романтика все это есть у мотоциклиста но некоторым конечно важнее осознавать «какие мы классные»
Я бы сказал что они малость настороженные и часто подозрительно смотрят на иностранцев. Я говорю не про большие города а про провинцию. Но и в провинции встечаются кадры-) .
я бы предостерег от такого любого, особенно если вы на эндуро а она на спорте… точно также будет как и с мужем автомобилистом. я не думаю что нормальному мужу будет легко отпускать жену с друзьями (мужчинами в основном) ловить ветер. без него… (мой личный опыт) если вы не в одной теме то ничего хорошего не будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Мы старались сделать так чтобы во всех классах было интересно сложно но преодолимо.
Мотоциклы это не только круизеры и спорты это два.
В мото очень много фана который перекрывает все минусы.
Думаю падать раз в сезон — тоже относится далеко не ко всем (хоть я конечно падаю намного чаще-))) падения бывают разные и не все они такие уж страшные, иногда это даже весело (конечно если вы не уронили ваш пластиковый стеклорез за 100500 баксов)
Катать девочек/ребят РЕБЯТ????? вы серьезно думаете что девочки хотят катать ребят?-)))
Катают девочек без экипа те кому все ваши доводы до лампочки.
Кстати и скорость и ночь и красота и романтика все это есть у мотоциклиста но некоторым конечно важнее осознавать «какие мы классные»
минск программер-)
я бы сказал что мот настойчиво просил сервиса под конец пути-)) это был Royal Endfild Bullet 500 2009го года