Вот именно — «если». А если нет? Но даже если зарабатывает, то
зачем он тратит это дорогостоящее время на строительство гаражей.
Возможно он решил, взвесив все «за» и «против», что это имеет смысл. И вообще, это — его время и он волен сам решать как его распределять и тратить.
Алексей, в следующий раз, когда будете восстанавливать своими золотыми руками очередной ИЖ или, когда надумаете расширять гараж или (не дай бог!) менять подшипники в тачке — ОБЯЗАТИТЕЛЬНО предварительно согласуйте данный проект здесь на БП. Вам наверняка предложат «НОРМАЛЬНОЕ» приложение своих сил, возможностей и времени.
<Возможно все проще? Ему не надо как автору строить все лето из газоблоков гараж?
«Всё лето у меня ушло на приятные заботы и постройку нового гаража, который мы начали в начале мая.»
Тут по Сеньке и шапка. Я у садовой тачки не перепрессовываю подшипники в колесе, а просто покупаю новое колесо.
Так и я о том же. Это его труд, это он платит за материалы для гаража. Это его время. Это его собственность (мотоциклы). Это он — «сенька», как Вы сказали, решает что и как делать со своим собственным имуществом в своем собственном доме. И попутно делится собственным опытом здесь на БП с теми, кто любит мастерить. Кстати, рачительному хозяину и рукастому мастеру проще и дешевле заменить подшипники в тачке, чем купить новую. Может оттого такому хозяину не в тягость на сэкономленные деньги построить гараж и поставить туда свои 10 байков? Плюс — удовлетворение от проделанной работы.
да, забыл сказать, что его коллекция состоит из 181-го ретро-автомобиля и 160-ти мотоциклов. Все на ходу и сам Джей иногда выезжает на них прокатиться, как сказал capitan amer выше — мотоцикл (автомобиль) выходного дня. Вся коллекция на сегодняшний день оценивается приблизительно в $452 миллиона.
Этож-ж-ж скока гаражной площади пропадает зазря? Этож скока бочек с соленой капустой можно было туда поместить? Это ж скока IBM старых персоналок туда можно было поскладывать? Лох по жизни этот Лео, нихрена не понимает в истинных ценностях.
каждый имеет полное право сходить с ума по своему ))
Теперь точно известно, что Джей — сумасшедший. Пойти отправить ему email с диагнозом, штоле?
Вот, например, как выглядит граж ретро-мотоциклов известного американского телеведущего Джея Лено. И чего он не продаст весь это «хлам», как выразились выше и не купит себе «НОРМАЛЬНЫЙ» мотоцикл? А я знаю ответ: он не читает БП.
Которое стоит на учете, требует ТО, замены масла, бензина, резины, занимает место в гараже…
Это уже сугубо индивидуальный вопрос. Если хозяин считает, что все перечисленные Вами выше издержки владения не превышают его собственной «приятности» от владения этими транспортными средствами, то почему он должен от них избавляться? Только потому, что кто-то на БП на его месте поступил бы по-другому? Это его личное дело. Вспомните гаражи с дсятками (а иногда и сотнями) ретро-автомобилей и ретро-мотоциклов у очень богатеньких людей.
Так никто и не утверждает, что сервиз Екатерины II — это вещь каждодневного пользовани. Это — коллекционная вещь, ноходящаяся в музее. Точно так же люди коллекционируют дорогие их сердцу вещи у себя дома. Ну, например, пра-пра-дедушкин рубанок или часы-ходики с гирями. У моей супруги есть в коллекции напольная американская швейная машинка White 1913 года, которую я помогал ей приводить в порядок. Она шьет на других машинках, но ингда, для души, построчит и на White. Послушали бы Вы, как эта White работает! Просто тихо шелестит. Дабавлю, что эта машинка стоит в одной из наших гостиных как украшение.
Возвращаясь к Вашим словам, перечисленные мной в примерах выше вещи являются ли таковыми для повседневного пользования? Нет, конечно.
душа есть только в той технике, которая исправно каждый раз заводится всегда и при любых условиях, всегда довозит тебя до дома, и которой приятно управлять.
Вы себе противоречите. Сколько души с точки зрения современного пользователя современного компа содержится в IBM PS/1?
Кстати, Ваши слова
той технике, которая исправно каждый раз заводится всегда и при любых условиях, всегда довозит тебя до дома, и которой приятно управлять.
В полной мере относится к ретро-Планете, как у Алексея, и его места жительства. Не забывайте об огромных просторах нашей страны без скоростных развязок и прочих хайвеев. Россия — это замкадье, а не «внутримкадье».
Мне кажется это наиболее точное определение для обладателей ретро-мотов, ретро-авто и т.п. Не знаю, помните ли вы сериалы путешествий Познера, но в одном из путешествий по Германии ему фирма Опель разрешила поездить на сохранившемся экземпляре 1930-х годов. Видели бы вы эмоции на его лице. И я его понимаю на 100%.
Вы отстали от жизни. Качественно восстановленная «Планета 3» (еще раз — качественнно, а не покрашенный по ржавчине хлам) идет сегодня как минимум в 2-3 раза больше.
Мотоциклом это назвать действительно сложно,
Те, кто их покупает, в подавляющем большинстве и не думает их использовать в том понятии, которое Вы и Slang вкладываете. Это, например, как гашенные почтовые марки. Потребительская их стоимость — полный ноль, в то время как за некоторые из них коллекционеры платят десятки тысяч.
Если я не совсем доходчиво обьяснил, посетите выставку, скажем, ретро-автомобилей и попробуйте обьяснить парочке владельцев, что тот восстановленный старый хлам автомобилем
назвать действительно сложно
.
Потом приходите сюда и расскажите, что выслушаете в ответ. И мы вместе посмеемся… Над кем только?
ЦЕННОСТЬ чего-либо определяется лишь СУММОЙ, за которую это всё реально можно продать
Наверное поэтому восстановленные «Юпитеры» и «Планеты» стабильно уходят с рук за 4-х значные суммы (зеленью, конечно). И через 20 лет это будет еще больше, а вот за какую сумму можно будет через 20 лет спихнуть (не продать, а спихнуть за мизер) купленный сейчас «НОРМАЛЬНЫЙ», как Вы сказали, мот?
В Европе, Америке и т.д. на аукционах ретро-мотоциклов люди отдают суммы, за которые можно было бы купить, как Вы выразились «НОРМАЛЬНЫЙ», но не мотоцикл, а автомобиль экстра-премиум класса. Ценность старых мотоциклов — это нечто большее, тем более если туда вложен мешок своего труда. Но они ничего не понимают в жизни потому, что не читают посты Shlang-а на БП.
Надо параллельно одной из LED лампочек подсоединить резистор начиная где-то с 15-20 ом. Он будет дополнительно подгружать реле поворотов, которое обычно «чувствует» ток нагрузки. У LED потребляемый ток в 8-10 раз меньше, чем у лампы накаливания при той же светоотдаче, вот реле и бастует. Почему начиная? Указанный резистор будет рассеивать довольно большую мощность (в случае 15 ом — около 6 ватт с учетом импульсности нагрузки). Подобный мощный резистор найти сложнее, чем скажем 2-ваттный. Поэтому экспериментально надо увеличивать номинал, до тех пор пока сохраняется стабильная работа мигалки.
Есть другой вариант. Заказать с алишки реле поворотов для LED ламп. Их там миллион вариантов. Рекомендую взять с пипикалкой. При езде по городу очень помогает не забыть вырубить повороты.
считаю это некой конструктивной особенностью, забил и не обращаю внимание
А вот это зря. Незатянутый подшипник рулевой колонки быстро разобьет упорное кольцо (обычно переднюю часть верхнего кольца нижнего подшипника) и там образуется впадинка. При управлении будет ощущаться очень неприятный эффект легкого «защелкивания» руля в среднем положении. Подтянуть гайку колонки — плевое дело.
Возможно он решил, взвесив все «за» и «против», что это имеет смысл. И вообще, это — его время и он волен сам решать как его распределять и тратить.
Алексей, в следующий раз, когда будете восстанавливать своими золотыми руками очередной ИЖ или, когда надумаете расширять гараж или (не дай бог!) менять подшипники в тачке — ОБЯЗАТИТЕЛЬНО предварительно согласуйте данный проект здесь на БП. Вам наверняка предложат «НОРМАЛЬНОЕ» приложение своих сил, возможностей и времени.
Этож-ж-ж скока гаражной площади пропадает зазря? Этож скока бочек с соленой капустой можно было туда поместить? Это ж скока IBM старых персоналок туда можно было поскладывать? Лох по жизни этот Лео, нихрена не понимает в истинных ценностях.
Теперь точно известно, что Джей — сумасшедший. Пойти отправить ему email с диагнозом, штоле?
Возвращаясь к Вашим словам, перечисленные мной в примерах выше вещи являются ли таковыми для повседневного пользования? Нет, конечно.
Кстати, Ваши слова
В полной мере относится к ретро-Планете, как у Алексея, и его места жительства. Не забывайте об огромных просторах нашей страны без скоростных развязок и прочих хайвеев. Россия — это замкадье, а не «внутримкадье».
Те, кто их покупает, в подавляющем большинстве и не думает их использовать в том понятии, которое Вы и Slang вкладываете. Это, например, как гашенные почтовые марки. Потребительская их стоимость — полный ноль, в то время как за некоторые из них коллекционеры платят десятки тысяч.
Если я не совсем доходчиво обьяснил, посетите выставку, скажем, ретро-автомобилей и попробуйте обьяснить парочке владельцев, что тот восстановленный старый хлам автомобилем .
Потом приходите сюда и расскажите, что выслушаете в ответ. И мы вместе посмеемся… Над кем только?
Удачи!
Есть другой вариант. Заказать с алишки реле поворотов для LED ламп. Их там миллион вариантов. Рекомендую взять с пипикалкой. При езде по городу очень помогает не забыть вырубить повороты.
А вот это зря. Незатянутый подшипник рулевой колонки быстро разобьет упорное кольцо (обычно переднюю часть верхнего кольца нижнего подшипника) и там образуется впадинка. При управлении будет ощущаться очень неприятный эффект легкого «защелкивания» руля в среднем положении. Подтянуть гайку колонки — плевое дело.
Спасибо огромное.
Именно потому, что новое — это хорошо забытое старое )))))))