Дадада, я знаю про этот косяк. С проставками пока лень заморачиваться, но уже стараюсь «работать в стойке». На видосах и правда все очень печально выглядит, знаю :)
Про ОЕ и Raid я и сам знаю. Грейвольф.ру читаем-с, пишем-с иногда туда :)
Да, защита такая. Пока работает нормально, не жалуюсь. Родная металлическая потеряла товарный вид после того самого падения, что на видео. Заказал эту из Китая за 500 (? — что-то около того) рублей и не парюсь. Плюс она с тормозным шлангом (тоже поменял родной на армированный) гармонирует :D
Из доработок еще тормозной диск поменял на аналог greywolf.ru/media/kunena/attachments/7454/IMAGE00822.jpg
Ion Air Pro WiFi
По ДОПам я сама вежливость и аккуратность. Хочется пожечь — съезжай с асфальта, что называется. Вот мне говорят, что это нормальный маневр для мотоцикла www.youtube.com/watch?v=y6thviy8-xw а я считаю, что нафиг нафиг.
Резину только блокировал (как переднее, так и заднее) по мокрому.
Из асфальтовых покатушек признаю только дальняки. Все эти вжик-вжик по городу или просто «пиление» вслед за заходящим солнцем как-то не для меня. Скучно даже после гравиек (которые для эндуро суть автобаны). Хотя, иногда сам по асфальту вечерком могу прохватить. Но это когда я уставший и нет сил скакать вне асфальта.
Тут вообще целая эпопея у меня приключилась.
Взял сначала Геомакс MX51 — вне дороги она шикарна, но сколько я кирпичей выложил, пока доехал до места покатушек… Совсем не для асфальта она. Откатал на ней 100 км и снял ее нафиг :)
Поменял на Геомакс MX71 — вот это тема! Хоть она и не сертифицирована для ДОП — я поначалу ее от предыдущей дорожной резины не мог отличить. Пока не жмакнул хорошенько тормоза. В общем, поведение у нее на асфальте шикарное, но тормозить (и ездить) надо так, чтобы был запас. На сухом асфальте еще нормально, вот мокрый — очень средненько на ней.
На будущее хочу себе турдуру (оч меня дальняки привлекают) и хард-эндуро 250ку (для отжига вне дорог) — каждый для своих целей. Пока осваиваюсь с Тетером. Ездил на 650 Гусе по Греции. Тетер после него — натуральный велосипед :)
Удобный он, как диван))) вот и сижу)
А на самом деле, в стойке езжу, но не систематически. Но работаю над этим.
Плюс руль низкий, а я высокий — в стойке долго не проедешь с моей текущей физ. подготовкой. Однако, все это нарабатываю потихоньку.
Там поезда ходят редко, но метко. И, к счастью, медленно. Я три раза мост обошел, прежде чем его переехать. Просчитал, сколько мне времени нужно примерно, чтобы его в случае чего увидеть поезд и проехать мост безопасно. В общем, к поезду навстречу я был готов)
Ездил по Криту, где, скорее именно азиатский менталитет у водителей — из правил соблюдают только светофор, и то не всегда.
Но ездят медленно, спокойно, маневры совершают плавно, «проскочить» перед тобой, выезжая со второстепенной не пытаются — ждут, пока проедешь. Затупил — очень высокая вероятность, что твою ошибку исправит другой водитель, еще и улыбнется, пропустив вперед.
Мототранспорт в городках преобладает, люди на двух колесах с детства. Много скутеров, но и не меньше эндур от 250 до 1200 кубов. И видели бы вы, как местные своих слонов 200 килограммовых ворочают как пушинки по пробкам — наши «джимханы» просто отдыхают!
Из экипа носят только шлем, и то не всегда. Ибо вероятность убраться при всем их «хаосе» на дороге стремится к нулю… Эх, в общем, там очень здорово ездить на двух колесах, да и в принципе место хорошее :)
Потому что у нас по СНГ ездят по принципу «мне надо!!11», только скорости у нас выше и маневры резче. Очень часто пытаются «проскочить», создавая реально опасную ситуацию. Удается не всем и не всегда…
Все они имели право. И ты все правильно сделал: сначала поворотник, потом зеркало, потом маневр. Просто тебе такие попались «короли дороги»…
Мда, я после Греции не могу привыкнуть к такому ничтожно малому количеству мотоциклов на дорогах и ужасному дорожному движению, где все считают «я прав, а ты должен мне уступить». В Греции только светофор соблюдают, и то не всегда — зато ДТП там редкость. Потому что внимательные и вежливые все — и не торопятся никуда… В, общем, 950 км на арендованном 650м гуське я проехал просто в свое удовольствие, и скажу, что в России такая дорожная обстановка, увы, абсолютно недостижима… слишком много понтов, слишком мало мозгов…
Да, защита такая. Пока работает нормально, не жалуюсь. Родная металлическая потеряла товарный вид после того самого падения, что на видео. Заказал эту из Китая за 500 (? — что-то около того) рублей и не парюсь. Плюс она с тормозным шлангом (тоже поменял родной на армированный) гармонирует :D
Из доработок еще тормозной диск поменял на аналог greywolf.ru/media/kunena/attachments/7454/IMAGE00822.jpg
По ДОПам я сама вежливость и аккуратность. Хочется пожечь — съезжай с асфальта, что называется. Вот мне говорят, что это нормальный маневр для мотоцикла www.youtube.com/watch?v=y6thviy8-xw а я считаю, что нафиг нафиг.
Резину только блокировал (как переднее, так и заднее) по мокрому.
Взял сначала Геомакс MX51 — вне дороги она шикарна, но сколько я кирпичей выложил, пока доехал до места покатушек… Совсем не для асфальта она. Откатал на ней 100 км и снял ее нафиг :)
Поменял на Геомакс MX71 — вот это тема! Хоть она и не сертифицирована для ДОП — я поначалу ее от предыдущей дорожной резины не мог отличить. Пока не жмакнул хорошенько тормоза. В общем, поведение у нее на асфальте шикарное, но тормозить (и ездить) надо так, чтобы был запас. На сухом асфальте еще нормально, вот мокрый — очень средненько на ней.
А на самом деле, в стойке езжу, но не систематически. Но работаю над этим.
Плюс руль низкий, а я высокий — в стойке долго не проедешь с моей текущей физ. подготовкой. Однако, все это нарабатываю потихоньку.
Но ездят медленно, спокойно, маневры совершают плавно, «проскочить» перед тобой, выезжая со второстепенной не пытаются — ждут, пока проедешь. Затупил — очень высокая вероятность, что твою ошибку исправит другой водитель, еще и улыбнется, пропустив вперед.
Мототранспорт в городках преобладает, люди на двух колесах с детства. Много скутеров, но и не меньше эндур от 250 до 1200 кубов. И видели бы вы, как местные своих слонов 200 килограммовых ворочают как пушинки по пробкам — наши «джимханы» просто отдыхают!
Из экипа носят только шлем, и то не всегда. Ибо вероятность убраться при всем их «хаосе» на дороге стремится к нулю… Эх, в общем, там очень здорово ездить на двух колесах, да и в принципе место хорошее :)
Все они имели право. И ты все правильно сделал: сначала поворотник, потом зеркало, потом маневр. Просто тебе такие попались «короли дороги»…
Мда, я после Греции не могу привыкнуть к такому ничтожно малому количеству мотоциклов на дорогах и ужасному дорожному движению, где все считают «я прав, а ты должен мне уступить». В Греции только светофор соблюдают, и то не всегда — зато ДТП там редкость. Потому что внимательные и вежливые все — и не торопятся никуда… В, общем, 950 км на арендованном 650м гуське я проехал просто в свое удовольствие, и скажу, что в России такая дорожная обстановка, увы, абсолютно недостижима… слишком много понтов, слишком мало мозгов…