Я на чекушке-то поджариваюсь на светофорах, что же на этих-то будет?)
Когда на трансляпе в Ретимно в глушняк местный попал в +25 градусов, моим йейтсам это ох как не понравилось! двигателю ТА тоже, думаю (вентилятор с ума сходил)
А мне как-то нравится приезжать с сухими и чистыми ногами/ботами домой. И риск простыть меньше (хотя, думаю, хоть ты голышом дубась, риск простыть почти нивелируется от адреналина), и мотоботы послужат подольше.
Вот вернулся я из Финляндии недавно. Там мотоциклы везде, на каждой парковке можно встретить минимум одну единицу двухколесного транспорта. На дороге такая же ситуация — мотоциклов много. Меньше, чем машин, конечно, но в разы больше, чем у нас по соотношению.
А я бы не сказал, что в Финляндии мотоцикл — всесезонный транспорт…
У меня тоже масло раз в 1000 (можно и через 3 тыс, но лучше чаще).
Правда, у меня и мопед в 30 старых японских коней и 250 кубов — для вальяжной езды по пересеченке :)
А 450 я бось, если честно. Пока не удалось прокатиться :)
Я просто не представляю, где раскрыть весь этот потенциал. Разве что на кроссовой трассе или в горах?
Когда на трансляпе в Ретимно в глушняк местный попал в +25 градусов, моим йейтсам это ох как не понравилось! двигателю ТА тоже, думаю (вентилятор с ума сходил)
На версисе и хтz не сидел. 700 ку надо попробовать, не приходилось пока :)
Рассматриваю моты для дальняков 650ки. Варианты: Гусенок, Версис, XTZ660. Трансальп отпадает — не мое.
Но меня все еще интересует гремящая прогрессия на твоем моте. Забил на нее?)
А я бы не сказал, что в Финляндии мотоцикл — всесезонный транспорт…
Правда, у меня и мопед в 30 старых японских коней и 250 кубов — для вальяжной езды по пересеченке :)
А 450 я бось, если честно. Пока не удалось прокатиться :)
Я просто не представляю, где раскрыть весь этот потенциал. Разве что на кроссовой трассе или в горах?