Лол, где я пытался других обвинять? тут просто есть пара ситуаций когда коробки друг другу мешают, да пару мотодтп, последствия которых я видел. Остальное — чисто мои косяки. Где ты тут увидел наезды на кого-то, я не понимаю. Постоянные цепляния — ну да, на то она и подборка за сезон. Аж три случая. Ну и цепляниями грузовиков и т.п. можно и правда пренебречь, т.к. я им повреждений не оставляю никаких, открою небольшую тайну — им даже неплохие ДТП с машиной не всегда повреждения оставляют. А вот легковушке я повреждения нанести мог, а «косметика» на машины стоит дорого, у меня со страховкой все в порядке — я от европротокола не откажусь, в случае чего. Но, как видишь, он не понадобился. И где я сказал что все лохи и мешают мне ездить? Что за грязные инсинуации в мою сторону?))
Спасибо. Как-то все-таки стараюсь следить за двухколесными, хоть их и чрезвычайно мало. Пока всех отслеживал успешно. А что касается питерского междурядья — его днем с огнем не сыщешь. Узко у нас, приходится искать пути постоянно. С другой стороны, а что, кто-то нам это междурядье должен обеспечивать?))
упругость колеса выше при ударах, меньше шансов загнуть обод. Неподрессоренная масса меньше (у меня на кроссе обода Excel весят грамм по 200-300 всего!). В случае сильного удара меняется только обод и спицы, ступица остается. В целом минус у спиц только в том, что за ними надо следить — подтягивать иногда (очень редко, но все же). В остальном это очень практично и надежно, а на наших «дорогах» почти незаменимо.
чем же «голая» версия не устраивает? здесь кагбэ ломаться уже есть чему, в отличие от «классической» версии этого слабосильного дохломоторного и унылоподвесочного мотоцикла двойного назначения.
2. За газели — нет :) А так здесь все мои «зацепы» за сезон.
эх, все закончилось на xr400r/sm