Думаю, не в мёртвой зоне тут дело. Ни один водитель не ждёт, что между двух рядом двигающихся машин появится ещё что-то, ведь там просто нет места. И большинство не смотрит в зеркала просто потому, что по их мнению там никого нет. Да, это неправильно, но это факт, достаточно спросить любого водителя-немотоциклиста. Отсюда и конфликты…
Да, отжёг автор… Обгонять в такой ситуации — верх идиотизма, по поведению водителя сразу видно, что ему ну очень нужно влево, причём не просто влево, а максимально вперёд и влево. Виляет в ряду? Он явно в неправильном настроении для управления ТС. Топикстартер выбрал самый плохой момент для обгона — слева пустое место как раз для авто, шанс получить толчок справа увеличивается в разы. Ну и напоследок. Факт ДТП на лицо, а топикстартер принял решение самовольно покинуть место ДТП только потому, что у него нет повреждений. Korj, моё почтение, но прежде чем разбирать действия других, хорошо бы разобраться в своих…
Классика. Машины тормозят, сразу срабатывает переключатель — пробка. Следовательно — в «междурядье». А то, что пробка сразу закончилась пешеходами, об этом никто не думает. Перехода он не видел, знака за грузовиком тоже. Не оправдываю скутериста, но подумать мы все должны и о себе… Как часто сами так делаем? Могу сказать, что сам иногда, когда машины притормаживают, въезжаю в междурядье забывая, что машины могут не в пробку упереться, а остановиться перед препятствием. 4 раза лишён прав… Хмм, давно должен был уже дороги строить на Ямале в полосатой форме.
Год владею точно таким же зарядником. Никаких нареканий, отличное устройство, тянет без проблем мото- и автоаккумы. Проверено не только на моих, но и на чужих.
Может автору стоит заменить устройство? Вполне возможен брак.
Как человек, убивший SMX Plus, могу сказать следующее:
— очень легко потерять носочные слайдеры при обычной ходьбе, нужно быть внимательней;
— молния в месте сгиба очень быстро выходит из строя и ломается, вшить новую очень проблемно;
— лопнула кожа на обоих ботах в месте сгиба стопы у пальцев, пришили нашлёпку в обувной мастерской;
— в Москве не удалось найти сменную подошву, пятка сточилась очень быстро. пока ходил каждый день со стоянки до места работы метров 800.
В остальном — боты отличные :)
Надеюсь, суд будет адекватен и учтёт все факты — отсутствие экипа на пассажире (даже шлема не было?!), превышение скорости в городе, сложные дорожные условия (поворот, ночь, город)… Надеюсь, родители девушки как-то смогут пережить смерть дочери…
Дмитрий, надеюсь, у вас будет достаточно времени подумать… Все мы рискуем… Но рисковать другими людьми — моветон.
Сам в этом сезоне снимаю пассажирскую подушку от греха подальше.
Автору поста. «Это не по правилам, но и не критично для мотоциклиста.» — Зато стало критичным для пассажира.
Да, про размер нашего %) леса я в курсе, просто давно не был в нём… Уже и родника нет, видимо, забор какой-то…
А видео неплохое, только то ли у меня шея кривая, то ли камеру бы немного по горизонту выставить ;)
Я правильно понимаю, что на видео остатки бывшего одинцовского леса?
Сам подумываю о пите на зиму, да вот, оказывается, и леса-то уже нет, и не покататься там :)
Судья молодец — сначала думай, потом делай.
Пить вредно для мозга, в частности, оценка собственных действий страдает. Бросал банку в друга, но оценить, что в случае промаха банка попадает на трек не смог. Виноват только бросавший… К тому же, бросаться пивными банками в друзей — моветон, имхо… Хотя, может среди англичан это норма?
Бравировать дочкой — последнее дело… Каждый родитель в первую очередь должен помнить, что любая его оплошность — и пострадает ребёнок.
Может автору стоит заменить устройство? Вполне возможен брак.
— очень легко потерять носочные слайдеры при обычной ходьбе, нужно быть внимательней;
— молния в месте сгиба очень быстро выходит из строя и ломается, вшить новую очень проблемно;
— лопнула кожа на обоих ботах в месте сгиба стопы у пальцев, пришили нашлёпку в обувной мастерской;
— в Москве не удалось найти сменную подошву, пятка сточилась очень быстро. пока ходил каждый день со стоянки до места работы метров 800.
В остальном — боты отличные :)
Никто кроме водителя, что в авто, что на мото, не несёт ответственности за своих пассажиров.
Скорость-то контролируемая… Но и виновник сам признался — не справился. Ибо «мистика» при исправном железе — это «не справился».
Дмитрий, надеюсь, у вас будет достаточно времени подумать… Все мы рискуем… Но рисковать другими людьми — моветон.
Сам в этом сезоне снимаю пассажирскую подушку от греха подальше.
Автору поста. «Это не по правилам, но и не критично для мотоциклиста.» — Зато стало критичным для пассажира.
На питы можно поставить защиту рычагов на руле? Чтобы избежать ситуаций со штырями в стенах?
А видео неплохое, только то ли у меня шея кривая, то ли камеру бы немного по горизонту выставить ;)
Сам подумываю о пите на зиму, да вот, оказывается, и леса-то уже нет, и не покататься там :)
Пить вредно для мозга, в частности, оценка собственных действий страдает. Бросал банку в друга, но оценить, что в случае промаха банка попадает на трек не смог. Виноват только бросавший… К тому же, бросаться пивными банками в друзей — моветон, имхо… Хотя, может среди англичан это норма?
Бравировать дочкой — последнее дело… Каждый родитель в первую очередь должен помнить, что любая его оплошность — и пострадает ребёнок.