Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sgm
  • sgm
  • 2 февраля 2012 в 0:17
Отличные боты. Свои изношу, куплю что-нибудь такое.
0
sgm
  • sgm
  • 25 января 2012 в 20:59
У меня такой же красный «ключик» прилагался к шлему той же марки. Пользовался им один раз всего, когда в первый раз снимал крышки. Потом устал от того, что постоянно ищу куда его положить, а потом ищу, куда положил… Поэтому всё чаще, а потом уже и на постоянке стал пользоваться либо ключом от того же мотоцикла, либо ножом, который всегда с собой. Ключ оказался вполне заменим подручными средствами.
0
sgm
  • sgm
  • 25 января 2012 в 20:19
Согласен, сам за ними наблюдал. У них самая невыгодная для просмотра позиция :)
+1
sgm
  • sgm
  • 16 января 2012 в 22:03
Респект водителю джипа.
В 11 году выезжаю из Питера в Москву. Еду ещё в городе, передо мной едем какая-то иномарочка недорогая — лючок бака открыт, крышка болтается на тросике. На светофоре ровняюсь с пассажирской стороны. Сидит мужик, женщина за рулём. Объясняю, что у них открыт лючок и крышка не завёрнута. Говорят: «Ах, боже мой, кошмар, сейчас закроем.» Трогаемся на зелёный, еду перед ними минут 5-7, ни одной попытки остановиться и закрыть бак.
Так что водитель джипа, вдимо, решил, «хочешь сделать хорошо, сделай это сам.»
+1
sgm
  • sgm
  • 16 января 2012 в 21:55
+1
У меня когда гараж вскрыли, вынесли что попроще, да в хозяйстве пригодится… Гараж в 50 метрах от будки сторожей. Замок сбили, видно по царапинам. Ночью. Сторожа ничего не слышали :)
Они либо сами это делают, либо наводят и получают по бутылке.
+6
sgm
  • sgm
  • 16 января 2012 в 21:32
Как правильно высказался выше ArsStorm , Вы спровоцировали «дурака» своим поведением. Обманом, вы заставили импульсивного человека совершить ошибку, которая привела к ДТП, которое, в свою очередь, по счастливой случайности, закончилось без жертв и травм.
А для понимания ситуации, представьте себе вот такую картину… Вы на скутере, выезжаете с той самой стоянки. Посмотрели вокруг, машины стоят на «красный», дорога свободна. Вы начинаете выезжать. Краем уха слышите, что кто-то где-то истошно газует, но внимания не обращаете, дорога же. И вот, вы уже почти выехали, уже начали просчитывать траекторию объезда ямы, которая как раз перед вами, и тут сзади вас поддаёт вылетевшая «семёрка»… Очнувшись практически сразу, под истошный рёв клаксонов, тряся головой, пытаетесь понять, что же произошло, а рядом проезжают водители с улыбкой от уха до уха… И невдомёк Вам, что смеются они не над Вами…
Прошу не воспринимать как попытку «накаркать». Это для более полного понимания ситуации.
+3
sgm
  • sgm
  • 16 января 2012 в 20:29
Что Вы, Mixalych, сделали не так?
Вы спровоцировали ДТП… Были свидетелем ДТП, и не остановились, чтобы ваши показания зафиксировали, и даже не оставили телефон водителю, который, по вашей вине, был вынужден разбираться с кретином. И ещё не факт, что его признали невиновным…
По-моему, дальнейшие комментарии излишни.
+1
sgm
  • sgm
  • 20 декабря 2011 в 16:31
Да, это незабываемые 3 круга…
0
sgm
  • sgm
  • 20 декабря 2011 в 12:51
Похоже, попытались прикрыть шкив ремня…
0
sgm
  • sgm
  • 12 декабря 2011 в 19:44
Всё классно, только на месте хозяина я бы позаботился о боковых деревянных стенах… При таком раскладе вскрывать будут не эту дверь, а соседнюю, а там просто плечом стенку сломают.
0
sgm
  • sgm
  • 6 ноября 2011 в 11:33
Прессу слушать последнее дело.
Из-за того, что начала конфликта не видно, непонятно, кто в реальности его спровоцировал. Может быть мотоциклист первый проявил агрессию? А может быть был просто несдержан, что тоже часто бывает. Не исключаю, что оба могли просто разъехаться без рукоприкладства.
+1
sgm
  • sgm
  • 6 ноября 2011 в 10:01
Внимательно посмотрел ролик несколько раз. Момент, который описан как причина конфликта, увидеть так и не удалось. Получается, что мотоциклист просто подошёл и дал в репу какому-то мужику в кепке. Но наличие во второй половине ролика какого-то полена никак не оправдывает певца… Всё же культурный человек, к тому же за него вступились ещё двое… Полено-то зачем? Странные… А если б мотоциклист тоже что-нибудь достал из кармана?
В общем, показали нам только месилово…
0
sgm
  • sgm
  • 23 сентября 2011 в 14:11
Для того, чтобы выйти и куда-то посмотреть, так резко дверь не открывают. Согласен с MaxPayne — как будто водитель ногой ей помог открыться. Может она у него клинит?
+1
sgm
  • sgm
  • 23 сентября 2011 в 13:27
Пилоту незачёт. Ситуация детская, для МСК вообще обычная: плотное движение, машинисты постоянно ищут выгоду, дырка больше одного корпуса авто, слепдующая машина очень далеко — 90% что машина либо слева, либо справа туда сунется. И мотоциклиста там ждут меньше всего. К тому же, по поведению ДЭУ было видно, что чел может всё, что хочет. ИМХО, пилот рискнул, и ему не повезло.

Про зеркало — абсолютно неадекватное действие. Либо уж и правда по-французски, либо вымещать свою агрессию более корректно, авто ни в чём не виновато. Я, в подобных ситуациях предпочитаю хлопать по кузову авто раскрытой ладонью, чтобы грохота побольше, а повреждений ноль, либо пинать двери ботинками, но у меня мягкая подошва…
0
sgm
  • sgm
  • 11 августа 2011 в 23:21
Или я S-20 одевал? Вот старость, не помню…
Сорри, если ввёл в заблуждение.
0
sgm
  • sgm
  • 10 июня 2011 в 14:01
Думаю не нужно, в новом же печать поставили с номером старого.
0
sgm
  • sgm
  • 9 июня 2011 в 17:46
Недавно знакомой сделали обманку. Номер был прикручен на 2 по бокам, а для верхнего не было места. Просто вкрутили короткий винтик с гайкой и всё. Прокатило.
Но лучше выреж из какого-нибудь куска жести пластину под номер, надёжнее будет, а то ещё потеряешь где при тряске.
0
sgm
  • sgm
  • 9 июня 2011 в 17:42
На приборку вообще не смотрят, её может и не быть :)
По тормозным барабанам тебя катать никто не будет так же.
+1
sgm
  • sgm
  • 9 июня 2011 в 17:41
После постановки на учёт есть 30 суток на прохождение ТО. Меня 2 года назад так гаец остановил, спросил про талон, я ему показал, что ещё месяц не прошёл, отпустил.
0
sgm
  • sgm
  • 9 июня 2011 в 17:39
Последний раз ТО проходил сам.
Что смотрят:
— номерной знак должен быть прикручен на 3 (ТРИ!!!) обычных болтика, без всяких украшательств типа катафотов и пр.;
— указатели поворотов все, что есть, должны работать;
— габариты спереди/сзади;
— ближний и дальний проверят настройку;
— тип лампы у меня не проверили, хотя стоит ксенон 4300 в обычной фаре;
— стоп должен загораться от ручки и лапки тормозов отдельно;
— гуделка должна гудеть;
Так же посмотрели на резину, посмотрели, не течёт ли вилка.
На прямоток (Укропыч) не обратили внимания, хотя мотоцикл заводил.
Пустили без очереди, водители были не против, сотрудник сам позвал из середины очереди вперёд.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна