Не продумали деталей. Казалось бы на что вылизан R1200GS годами, но если не купить дополнительно — 1. хагер на заднее колесо 2. щитки сбоку на раму (некоторые покупают маленькие сумки) 3. увеличенную площадку под номер — забрызгивает не только кофры, но и ноги пассажира/пилота. Причем только все три, по отдельности не спасет.
Жить можно много без чего, но неудобно. Какой у вас ветровик на мотоцикле стоит не вижу, но доп-свет есть, и он _может_ пригодиться. И внешне мне не нравится штатный ветровик (не красивый он), а от адвенчера — очень ок.
Если не стоят широкие и лучше поворачивающиеся подножки — беда-беда-огорчение. Я то знаю как это удобно, а вы нет :)
Все можно купить отдельно, вопрос в цене. Цена на адвенчер со всем обвесом (на рынке б/у) часто такая-же или ниже, чем на обычный R1200GS без ничего. Потому что такая корова мало кому нужна и накатавшись, их скидывают с большой потерей в деньгах.
В Adventure (если про BMW R1200GS Adventure) есть очень много того, что вам придется докупить практически в обязательном порядке — доп свет, широкие подножки, хороший ветровик, дуги на двигатель и бак, алюминиевые кофры (раздвижные пластиковые «варио» ни в коем случае не брать, они очень неудобные и малоемкие).
Все это стоит весьма дорого ((в сумме более 100т.р.) Большой бак 33литра вместо 20 хорошо, но в Европе и у нас в общем-то не критичный параметр.
Если адвенчер, то imho лучше, если он будет не единственным и не первым мотоциклом (особенно в городе).
Да я и не собирался :) Хотя «гайки крутить люблю» (по мелочи), но ну его нафиг. Там менять весь зад, включая подрамник и весь пластик под сидением + багажник, выхлоп весь, крышки клапанные на двигателе, ветровик и т.д. Заметил в счете даже лапку заднего тормоза и рычаг сцепления. В общем лучше пусть спецы за деньги этим занимаются, а страховая платит.
мед.страховка отдельно с покрытием на 50000 евро у меня была :) с ними как раз проблем нет. «я тут в дтп попал, сижу в госпитале», «вас там не задерживают? ну вы нам скиньте счет потом», на этом все.
10 лет не совсем конечно на мотоцикл зарабатывал. раньше я все деньги на фототехнику тратил (все что оставалось после быта и путешествий), а потом фототехнику продал, добавил и купил мотоцикл. просто живу в ноль, кредитами не пользуюсь. откладывать даже чуть-чуть не привычно и сложно.
страховая за ремонт я так понимаю выплатить должна не мне, а по счету в сервис, так что денег тех я даже не увижу, не говоря о «чае с плюшками».
Если (не забываем, это страховая, а значит «если»), что-то и оплатят — это будет часть всех моих трат. 1. Не факт что страховая согласится со всем счетом из сервиса за ремонт мотоцикла. Вероятнее всего мне не оплатят вынужденные разговоры в роуминге (6500р). 2. Поездка прервалась на середине, а к таким вещам я лично долго готовлюсь и как-то в общем обидно. 3. Мотоцикл у меня — единственное ТС, купить еще один я не могу. Лето-осень — пешком. И не потому что я так хочу, а из-за какого-то мудака, который слишком быстро гнал и не умеет тормозить. 4. Настроение ппц и оно не улучшается.
Тот мотоцикл, у меня есть/был — он мне не с неба свалился в подарок. Я на него лет 10 зарабатывал.
Судя по «гаражу», гусь 2004 года, я не уверен, что тогда уже была електронная подвеска для гусей. И обычно воздушный гусь рекомендуется брать после 2008 года, типа «болячки все уже вылечены».
Сменить мотоцикл 2009 на 2013 вполне нормально imho, даже если там нет каких-то особенных плюсов, а у трехцилиндрового Триумфа есть огромный плюс — он вообще не вибрирует (сужу правда по 800ке, где внутри работает электрокофемолка и вибраций НОЛЬ).
С учетом ширины по рулю, совпадающей чуть ли не до миллиметра (горшки как известно на 15см уже, так что в рассчет не принимаем), одинаковой снаряженной массы и более высокого центра тяжести у Тигра хотелось бы раскрытия темы поподробней — чем же он лучше по городу и бездорожью. Спасибо :)
любите грязные дороги? они не цветы поливают в жару, а г-но смывают с асфальта.
что-бы поливался не добавляла «проблем» — нужно ставить нормальную резину.
я не был, сужу по отчетам :)
Если не стоят широкие и лучше поворачивающиеся подножки — беда-беда-огорчение. Я то знаю как это удобно, а вы нет :)
Все можно купить отдельно, вопрос в цене. Цена на адвенчер со всем обвесом (на рынке б/у) часто такая-же или ниже, чем на обычный R1200GS без ничего. Потому что такая корова мало кому нужна и накатавшись, их скидывают с большой потерей в деньгах.
Все это стоит весьма дорого ((в сумме более 100т.р.) Большой бак 33литра вместо 20 хорошо, но в Европе и у нас в общем-то не критичный параметр.
Если адвенчер, то imho лучше, если он будет не единственным и не первым мотоциклом (особенно в городе).
а за границей вероятно просто полностью на кредит.
страховая за ремонт я так понимаю выплатить должна не мне, а по счету в сервис, так что денег тех я даже не увижу, не говоря о «чае с плюшками».
Если (не забываем, это страховая, а значит «если»), что-то и оплатят — это будет часть всех моих трат. 1. Не факт что страховая согласится со всем счетом из сервиса за ремонт мотоцикла. Вероятнее всего мне не оплатят вынужденные разговоры в роуминге (6500р). 2. Поездка прервалась на середине, а к таким вещам я лично долго готовлюсь и как-то в общем обидно. 3. Мотоцикл у меня — единственное ТС, купить еще один я не могу. Лето-осень — пешком. И не потому что я так хочу, а из-за какого-то мудака, который слишком быстро гнал и не умеет тормозить. 4. Настроение ппц и оно не улучшается.
Тот мотоцикл, у меня есть/был — он мне не с неба свалился в подарок. Я на него лет 10 зарабатывал.
тепло не теряется, а это как раз и называется «берегут тепло» :)
Сменить мотоцикл 2009 на 2013 вполне нормально imho, даже если там нет каких-то особенных плюсов, а у трехцилиндрового Триумфа есть огромный плюс — он вообще не вибрирует (сужу правда по 800ке, где внутри работает электрокофемолка и вибраций НОЛЬ).
что-бы поливался не добавляла «проблем» — нужно ставить нормальную резину.