Если вопрос про R1200R — то это ни разу не турист, даже с хорошим большим ветровиком. Это мотоцикл для города и окрестностей. Хоть я на нем и ездил до Флоренции — свою ошибку я понял уже через час после выезда из Москвы.
Сам по себе R1200R отличный. Абс, антибукс, подвески классные, красивый, мне очень нравился.
И при этом R1200GS еще лучше. Пластик бака даже на обычной версии уже закрывает ноги от дождя-мух-итд, можно поставить нормальные алюминиевые кофры с загрузкой сверху, подвески еще лучше.
R1200RT я бы хотел, но не пробовал. Вот его imho можно назвать туристом. Ветрозащита, большие сиденья с подогревом, огромный центральный кофр.
Не дал бы, но и не получится :) Мне в Италии итальянский гражданин его раздолбал, ремонт на 9000 евро, мотоцикл стоит в сервисе bmw Флоренции. Ждем ответа из полиции (до 2-4 месяцев), потом страховая (2 месяца), выплата (до месяца), заказ деталей из Германии (до 1 месяца). В общем до следующего сезона я хожу пешком и осваиваю велосипед.
В общем после двойных обгонов — когда ты обгоняешь кого-то на 120-140, тебя слева обгоняет какой-то мудила и впереди уже виднеются машины на встречке — вот тогда эмоции огого :) А то что рядом — да едет и пусть едет, представь, что про тебя в пробке от горизонта до горизонта думают, когда твой руль в 2-5см от зеркал пролетает.
Претензия только к странному сигналу. Слишком похож на аварийку, нет реакции, как на нормальный «бииип».
Много слов, еще раз коротко — что такое прямая посадка, при которой можно и в городе ок и дорога Моска-Берлин за день не покажется адом? Иллюстрации, видео — приветствуются. Спасибо.
Привык к прямой посадке на 1200R и GS. Сидеть в наклоне вперед забавно, но долго я так точно не смогу :) Разумеется речь не идет об опоре на руки — руль должен двигаться свободно и это не предмет обсуждения. То есть должен держать поток ветра или спина. Спина не вариант, в городе _я_ ехать на нем все время быстро не мог — светофоры, пробки, чужой мотоцикл — в общем мне как-то не очень. Сразу после тестировал еще 1200GS LC, в который теперь влюблен, но купить не могу — денег нет :)
Так что такое правильная посадка, при которой без опоры на поток ветра можно ехать спокойно день например? Тут еще есть подвопрос — я понимаю что поток в грудь для опоры нужен, но так-же понимаю что ехать я буду на KS например 150-200, а значит (даже в Шеберте C3 я к вечеру оглохну полностью), что как-то не интересно. И не надо говорить что ВАМ не шумно — я проверял, мне шумно :)
причем тут руки? я спросил про вполне конкретную вещь — держит поток ветра на скорости или на спине приходится все держать на любой скорости из-за «хорошей ветрозащиты»?
> В переключении передач BMW требует перегазовки, об удобстве проскальзывающего сцепления постараюсь забыть.
Самое интересное не написал и не сфотографировал — какой мотоцикл.
Что «не так» с сухим сцеплением, в чем именно проявляется удобство проскальзывающего?
у меня опыт на «чем-то близком к спортам» был один — на k1300s часик катался и понял, что меньше 120км/час на нем ехать нифига не удобно (только-только начинает поддерживать поток воздуха), и поэтому я ее не купил. я предполагал, что не устаешь (на хаябусе например) как раз потому, что ветрозащиты верхней части просто нет и лежишь на потоке воздуха. это не так?
Как данные о вас попали в налоговую?
Может вы не зарегистрировали на себя ТС, налог пришел старому владельцу — он естественно показал ДКП и от налога освобожден? Тогда все верно, фигли возмущаться?
Сам по себе R1200R отличный. Абс, антибукс, подвески классные, красивый, мне очень нравился.
И при этом R1200GS еще лучше. Пластик бака даже на обычной версии уже закрывает ноги от дождя-мух-итд, можно поставить нормальные алюминиевые кофры с загрузкой сверху, подвески еще лучше.
R1200RT я бы хотел, но не пробовал. Вот его imho можно назвать туристом. Ветрозащита, большие сиденья с подогревом, огромный центральный кофр.
EMS дошло за 5 суток, обычное за 25. Причем обычная почта даже на итальянской стороне дико тормозит — в Милане письмо неделю валялось, без движения.
В общем после двойных обгонов — когда ты обгоняешь кого-то на 120-140, тебя слева обгоняет какой-то мудила и впереди уже виднеются машины на встречке — вот тогда эмоции огого :) А то что рядом — да едет и пусть едет, представь, что про тебя в пробке от горизонта до горизонта думают, когда твой руль в 2-5см от зеркал пролетает.
Претензия только к странному сигналу. Слишком похож на аварийку, нет реакции, как на нормальный «бииип».
Так что такое правильная посадка, при которой без опоры на поток ветра можно ехать спокойно день например? Тут еще есть подвопрос — я понимаю что поток в грудь для опоры нужен, но так-же понимаю что ехать я буду на KS например 150-200, а значит (даже в Шеберте C3 я к вечеру оглохну полностью), что как-то не интересно. И не надо говорить что ВАМ не шумно — я проверял, мне шумно :)
Самое интересное не написал и не сфотографировал — какой мотоцикл.
Что «не так» с сухим сцеплением, в чем именно проявляется удобство проскальзывающего?
сумма налога скорее всего пропорциональна времени владения, а не за весь налоговый год (считается помесячно).
Может вы не зарегистрировали на себя ТС, налог пришел старому владельцу — он естественно показал ДКП и от налога освобожден? Тогда все верно, фигли возмущаться?
В каком именно законе есть прямое указание на общий стаж (четкая фраза)?
Мне нужно будет, категория А есть, а В только получаю.