Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 22 июля 2014 в 18:58
Мотоцикл — это ТС. В городе (в нашем климате «когда тепло») — очень удобное средство передвижения. Рациональное и адекватное.
0
settler
  • settler
  • 22 июля 2014 в 18:48
так оно и происходит :)
0
settler
  • settler
  • 22 июля 2014 в 12:58
и там есть слова «общий стаж»?
0
settler
  • settler
  • 21 июля 2014 в 23:23
Если вопрос про R1200R — то это ни разу не турист, даже с хорошим большим ветровиком. Это мотоцикл для города и окрестностей. Хоть я на нем и ездил до Флоренции — свою ошибку я понял уже через час после выезда из Москвы.

Сам по себе R1200R отличный. Абс, антибукс, подвески классные, красивый, мне очень нравился.

И при этом R1200GS еще лучше. Пластик бака даже на обычной версии уже закрывает ноги от дождя-мух-итд, можно поставить нормальные алюминиевые кофры с загрузкой сверху, подвески еще лучше.

R1200RT я бы хотел, но не пробовал. Вот его imho можно назвать туристом. Ветрозащита, большие сиденья с подогревом, огромный центральный кофр.
0
settler
  • settler
  • 21 июля 2014 в 21:07
Отправил сначала обычной почтой, потом не выдержал от отправил дублирующее письмо EMS.

EMS дошло за 5 суток, обычное за 25. Причем обычная почта даже на итальянской стороне дико тормозит — в Милане письмо неделю валялось, без движения.
0
settler
  • settler
  • 21 июля 2014 в 21:04
не, у меня пока воздушный. план был осенью его продать и заказать новый, 2015 года на весну.
0
settler
  • settler
  • 21 июля 2014 в 21:00
Не дал бы, но и не получится :) Мне в Италии итальянский гражданин его раздолбал, ремонт на 9000 евро, мотоцикл стоит в сервисе bmw Флоренции. Ждем ответа из полиции (до 2-4 месяцев), потом страховая (2 месяца), выплата (до месяца), заказ деталей из Германии (до 1 месяца). В общем до следующего сезона я хожу пешком и осваиваю велосипед.
0
settler
  • settler
  • 21 июля 2014 в 19:04
«Это все фигня, вот со мной как-то...!»

В общем после двойных обгонов — когда ты обгоняешь кого-то на 120-140, тебя слева обгоняет какой-то мудила и впереди уже виднеются машины на встречке — вот тогда эмоции огого :) А то что рядом — да едет и пусть едет, представь, что про тебя в пробке от горизонта до горизонта думают, когда твой руль в 2-5см от зеркал пролетает.

Претензия только к странному сигналу. Слишком похож на аварийку, нет реакции, как на нормальный «бииип».
0
settler
  • settler
  • 21 июля 2014 в 16:37
прямая -> правильная
0
settler
  • settler
  • 21 июля 2014 в 16:36
Много слов, еще раз коротко — что такое прямая посадка, при которой можно и в городе ок и дорога Моска-Берлин за день не покажется адом? Иллюстрации, видео — приветствуются. Спасибо.
0
settler
  • settler
  • 21 июля 2014 в 16:35
Привык к прямой посадке на 1200R и GS. Сидеть в наклоне вперед забавно, но долго я так точно не смогу :) Разумеется речь не идет об опоре на руки — руль должен двигаться свободно и это не предмет обсуждения. То есть должен держать поток ветра или спина. Спина не вариант, в городе _я_ ехать на нем все время быстро не мог — светофоры, пробки, чужой мотоцикл — в общем мне как-то не очень. Сразу после тестировал еще 1200GS LC, в который теперь влюблен, но купить не могу — денег нет :)

Так что такое правильная посадка, при которой без опоры на поток ветра можно ехать спокойно день например? Тут еще есть подвопрос — я понимаю что поток в грудь для опоры нужен, но так-же понимаю что ехать я буду на KS например 150-200, а значит (даже в Шеберте C3 я к вечеру оглохну полностью), что как-то не интересно. И не надо говорить что ВАМ не шумно — я проверял, мне шумно :)
+3
settler
  • settler
  • 21 июля 2014 в 15:09
Хочется тебе жить по правилам, которые для тебя определили другие люди, при этом тебя никто скорее всего не спрашивал — живи. «Я одобряю» ©. Но лезть к другим с «ну вот я же соблюдаю, давай и ты тоже!» — не надо.
0
settler
  • settler
  • 21 июля 2014 в 14:58
А какой смысл не летать?
0
settler
  • settler
  • 21 июля 2014 в 14:57
причем тут руки? я спросил про вполне конкретную вещь — держит поток ветра на скорости или на спине приходится все держать на любой скорости из-за «хорошей ветрозащиты»?
+1
settler
  • settler
  • 21 июля 2014 в 14:36
> В переключении передач BMW требует перегазовки, об удобстве проскальзывающего сцепления постараюсь забыть.

Самое интересное не написал и не сфотографировал — какой мотоцикл.
Что «не так» с сухим сцеплением, в чем именно проявляется удобство проскальзывающего?
0
settler
  • settler
  • 20 июля 2014 в 23:46
у меня опыт на «чем-то близком к спортам» был один — на k1300s часик катался и понял, что меньше 120км/час на нем ехать нифига не удобно (только-только начинает поддерживать поток воздуха), и поэтому я ее не купил. я предполагал, что не устаешь (на хаябусе например) как раз потому, что ветрозащиты верхней части просто нет и лежишь на потоке воздуха. это не так?
0
settler
  • settler
  • 20 июля 2014 в 19:22
ну мало ли что еще есть, о смене владельца у ТС они как-то узнать должны.

сумма налога скорее всего пропорциональна времени владения, а не за весь налоговый год (считается помесячно).
0
settler
  • settler
  • 20 июля 2014 в 16:13
Как данные о вас попали в налоговую?
Может вы не зарегистрировали на себя ТС, налог пришел старому владельцу — он естественно показал ДКП и от налога освобожден? Тогда все верно, фигли возмущаться?
0
settler
  • settler
  • 20 июля 2014 в 16:06
В моих правах 2011 года стаж (дата выдачи прав) пишется по категориям, а фраз со словом «стаж» нет.

В каком именно законе есть прямое указание на общий стаж (четкая фраза)?
Мне нужно будет, категория А есть, а В только получаю.
0
settler
  • settler
  • 20 июля 2014 в 13:26
не во всех наших автошколах так. в некоторых ездить учат.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна