Если пешеход выживет, то его оштрафуют за не правильный переход. Но посадят водителья отдельно, за причинение тяжких телесных повреждений (и это тоже не освобождает от оплат за лечение и восстановление здоровья пострадавшего).
Может у меня плохая память, но в руководстве на мой оппозит с воздушным охлаждением написано что-то типа «не стойте на месте с работающим двигателем». Сел-поехал.
Давным давно написан маленький рассказ «Откуда берутся подержанные мотоциклы почти без пробега». Все унылые попытки повторить его другими словами, с «аргументами и суммами» — жалкое подобие левой руки.
Именно это и есть вранье :) Говорим часть правды, что-бы остальное казалось не сильно притянутым за уши, но фишка в том — что даже одна ложка дегтя, портит всю заметку.
для меня достаточно фразы:
«И скажу я вам, людям, думающим, что это так классно, рассекать пробки в междурядье… Хрен там. Жарко, мокро, неудобно, жар выдувает в ноги, рама раскаляется, спустя какое-то время начинаешь поджариваться...»
Просто купи нормальный мотоцикл. Вот сейчас в Москве днем +29...+35, сейчас я не могу ездить и наблюдать как оно, однако в начале июня была точно такая-же погода в Польше/Чехии/Австрии — +32 и полотно +45..+50. Мне продуваемого экипа было достаточно. Местные вообще в Рукке текстильном ездят (ну допустим он продувается) и коже (как!?). Нормальные спокойные лица, никто не падал от перегрева. Рама не греется, от двигателя ноги не греет, вот от асфальта — да. На велике будет то-же самое.
Расходы — это личное дело каждого. ТО 20000 стоит 12000р (и я считаю это большой переплатой, самому можно дешевле. шины новые кажется 10т.р. пара).
Я напишу противоречивое — не нужно никого поучать/учить (хоть и поучаю сейчас) :)
Личные истории работают гораздо эффективней, чем пропагандистские (прямо поучающие) тексты. Лучше даже выводы не делать, читатель должен иметь шанс проявить фантазию, людям нравится быть умными и самостоятельными.
К черту возраст, не будем отвлекаться, текст — уныло говно. Именно как текст. Тяжеловесно, скучно, не правда. Как способ отпугнуть кого-то (идея-то хорошая) — не сработает.
Ощущение — неопытный «журналист», который совершенно не в теме мотоциклизма, написал что сказали. Никому не нужно, самому не интересно, просто занять место.
Наброс слишком толстый, текст тяжеловесный, сарказмом там и не пахнет.
Если автор не врет в профиле, ему 20 лет, он сам еще в начале молодости, учить просто нечем.
например тут info./moto/faq/article/4196/
вот это «неплохо».
для меня достаточно фразы:
«И скажу я вам, людям, думающим, что это так классно, рассекать пробки в междурядье… Хрен там. Жарко, мокро, неудобно, жар выдувает в ноги, рама раскаляется, спустя какое-то время начинаешь поджариваться...»
Просто купи нормальный мотоцикл. Вот сейчас в Москве днем +29...+35, сейчас я не могу ездить и наблюдать как оно, однако в начале июня была точно такая-же погода в Польше/Чехии/Австрии — +32 и полотно +45..+50. Мне продуваемого экипа было достаточно. Местные вообще в Рукке текстильном ездят (ну допустим он продувается) и коже (как!?). Нормальные спокойные лица, никто не падал от перегрева. Рама не греется, от двигателя ноги не греет, вот от асфальта — да. На велике будет то-же самое.
Расходы — это личное дело каждого. ТО 20000 стоит 12000р (и я считаю это большой переплатой, самому можно дешевле. шины новые кажется 10т.р. пара).
Ручка — передний и задний и это не отключается.
Педаль — задний.
Личные истории работают гораздо эффективней, чем пропагандистские (прямо поучающие) тексты. Лучше даже выводы не делать, читатель должен иметь шанс проявить фантазию, людям нравится быть умными и самостоятельными.
а на грунте может быть ситуация, когда нужно строго торможение только переднего колеса?
Ощущение — неопытный «журналист», который совершенно не в теме мотоциклизма, написал что сказали. Никому не нужно, самому не интересно, просто занять место.
Если автор не врет в профиле, ему 20 лет, он сам еще в начале молодости, учить просто нечем.
у 800ки ручка переднего тормоза не действует на задний?