Ололо, миллионеры в чятике. Может в городе, при пробеге 100км в день он и не очень важен (а то и раз в неделю на гору). А при поездке куда-нибудь в Норвегию-Италию, с их зверскими ценами, очень даже.
Причем тут «бренды»? Интересно что я покупаю за свои деньги (нужные фишки/качество). Мотоцикл это уже давно не просто два колеса и «он едет прямо, я счастлив».
Бандин мне как-то не очень понравился по первому-же встреченному обзору. 7.5 литра на 100км? Да идет он на. Цепь нафиг.
Выфер1200 — ок и это был один из мотоциклов, о которых я думал перед покупкой гуся — кардан, красивый. Чуток тяжеловат (относительно гуся) и полностью асфальтовый. А стоит так-же в общем-то. Итого «нафиг». Но кому-то вариант неплохой.
эм. а есть достойные мотоциклы с ценой до 350-500т.р? вот чтобы прям купить и не думать «а хотелось то...» у меня сейчас проблема денег (хватает аж на ybr125) и мотоцикл в ремонте, который я возможно увижу следующей весной. так что мне заняться нечем, я с удовольствием почитаю о хороших, красивых, комфортных, с ABS, недорогих мотоциклах :)
Опыту? R1200R купил первым, именно из-за того, что оппозит (ноги бережет и мне реально ноги спас), АБС (imho обязательно и спорить не буду) — всегда отлично тормозит, ни разу не пришлось «ловко класть на бок», антибукс — от падений на скользком (пригождалось от глупых падений на рельсах/резине на трамвайных переездах, работа антибукса сразу ощущается), подвески отличные + регулировка с пультов (одному нафиг не нужно, а один-пассажир-кофры-один — работает так как нужно, разница серьезно ощущается и не нужно никуда лезть крутить руками).
У R1200R был как раз один из серьезных недостатков для меня — низкий :) я уже и высокое сидение поставил, а все равно ноги страдали. На GS лучше и там положение сидушки можно менять гибче. Мой рост 182см.
разница между f800gs и r1200 — не очень большая (в смысле веса, размера)
но падает он на дугу/цилиндр — поднимать проще.
высота — седло регулируется + бывает вариант низкого седла + можно занижать амортизаторы
цена да, это самый значимый критерий.
Всмысле 800 как максимум или как минимум? И если максимум, то почему?
Ориентироваться именно на объем двигателя imho как-то чуть странно (отбросим объемы меньше 500, как ни о чем, если речь о дорожниках/туристах).
ps. если бы пришлось почему-то брать «800»ку, смотрел бы на трехцилиндровый Триумф. очень смешно работает, вибраций нет в принципе. едешь и ощущение — электрокофемолка везет!
«Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.»
Три года назад без компов и всего прочего, на бумаге от руки, при двух участниках ДТП — вся писанина заняла час (мне нужно было больше времени, что-бы просто прийти в себя), потом гаишники нашли мне сами газель и запихнули туда мотоцикл. Готово, езжай домой в Москву.
В Европе к сожалению все куда как медленней. И дороже несравнимо.
В какой стране мира все так-же быстро делается? Явно не про Европу :/ В Италии только заключение кто виноват, полиция выдает на руки через 2-3 месяца (хотя есть подозрение что я не так понял, и тогда 4 месяца). Страховая отвечает 30 дней.
Бандин мне как-то не очень понравился по первому-же встреченному обзору. 7.5 литра на 100км? Да идет он на. Цепь нафиг.
Выфер1200 — ок и это был один из мотоциклов, о которых я думал перед покупкой гуся — кардан, красивый. Чуток тяжеловат (относительно гуся) и полностью асфальтовый. А стоит так-же в общем-то. Итого «нафиг». Но кому-то вариант неплохой.
У R1200R был как раз один из серьезных недостатков для меня — низкий :) я уже и высокое сидение поставил, а все равно ноги страдали. На GS лучше и там положение сидушки можно менять гибче. Мой рост 182см.
но падает он на дугу/цилиндр — поднимать проще.
высота — седло регулируется + бывает вариант низкого седла + можно занижать амортизаторы
цена да, это самый значимый критерий.
Ориентироваться именно на объем двигателя imho как-то чуть странно (отбросим объемы меньше 500, как ни о чем, если речь о дорожниках/туристах).
ps. если бы пришлось почему-то брать «800»ку, смотрел бы на трехцилиндровый Триумф. очень смешно работает, вибраций нет в принципе. едешь и ощущение — электрокофемолка везет!
«Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.»
В Европе к сожалению все куда как медленней. И дороже несравнимо.
а эти ездить не умеют