Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
settler
  • settler
  • 29 августа 2014 в 16:01
с ДАЛЬНИМ не нужно :) причем никогда. ну может в очень солнечный день, когда вред от него минимальный.
0
settler
  • settler
  • 29 августа 2014 в 1:16
> Да и не мог адвокат писать с сервиса бесплатной почты

и что-же ему может помешать? :)
+1
settler
  • settler
  • 26 августа 2014 в 15:32
«Туристическая база Дербовеж располагается в живописном месте Тверской области (350 км от МКАД) на берегу озера. ...» Из приглашения на GS Camp 2014.
0
settler
  • settler
  • 26 августа 2014 в 15:29
для владельцев мотоциклов BMW GS.
0
settler
  • settler
  • 26 августа 2014 в 15:17
ах черт, прочитал текст, думал твой мотоцикл :)
0
settler
  • settler
  • 26 августа 2014 в 15:14
Пожалуйста, сделай крупно фотографию переднего поворотника с любой стороны — меня очень интересует, как там установлена Туратековская защита передней фары. Я пробовал ее туда поставить, но так и не понял, как правильно. Спасибо.
+1
settler
  • settler
  • 22 августа 2014 в 14:50
Черт с ним шлемом и тормозом. Нафига на путях ставить мотоцикл? Даже если там 20 лет никто не ездил! :)
0
settler
  • settler
  • 19 августа 2014 в 21:41
> и надувная сидушка AIRHAWK.

как ощущения? где заказывал?
0
settler
  • settler
  • 19 августа 2014 в 21:39
Красив. Но цена это ппц :)
0
settler
  • settler
  • 19 августа 2014 в 21:30
дешевка для города, с маленькими протекторами, на скутере кататься потихоньку :)
сити2 гораздо серьезней.
0
settler
  • settler
  • 19 августа 2014 в 13:44
«в целом» есть что-то лучше, чем hp4 (среди спорт литров)?
+1
settler
  • settler
  • 16 августа 2014 в 19:07
у нас это как-то проще. я приехал в Авилон, что-то мелкое смотрел из экипа.
между делом узнал, что можно сегодня записаться, а завтра покататься на любых мотоциклах из тестдрайвовых. так и сделал. это был не массовый тест драйв, это делается как я понял в любой день.

Посмотри первый пост в жж у nelson-piquet (шеф пилот BMW Москва). Может быть он может подсказать, как поступить в Питере, если очень хочется попробовать мотоциклы bmw.
0
settler
  • settler
  • 16 августа 2014 в 17:53
на фоне массовых тестдрайвов bmw остальные хоть чуть-чуть шевелиться начинают.
думал супер-тенеру покатать, думал все так-же просто как у бмв-шников — записался и поехал. щаз :)
0
settler
  • settler
  • 16 августа 2014 в 17:50
> Расход бензина. Да-да, я понимаю что иного ждать от такого мотоцикла глупо, но покатавшись на нем я понял, что со своей манерой езды и ежедневным пробегом — я буду заправляться раз в 2-3 дня

вот тут-бы поподбробней — какой расход?
0
settler
  • settler
  • 16 августа 2014 в 17:47
оспади. у BMW тест драйв делается в любое время, когда тебе удобно — записываешься у дилера, выбираешь модель (из того что есть, у всех разные) — приходишь и катаешься час-полтора. мало? мало, но попробовать можно и два мотоцикла подряд :) катался на r1200gs lc и k1300s. понял, что мое — это все таки гусь, а киса не для меня.
0
settler
  • settler
  • 16 августа 2014 в 13:26
Идеального мотоцикла для всех быть не может. Конечно я ищу мотоцикл для себя :)
0
settler
  • settler
  • 15 августа 2014 в 23:11
за два года 30-40 т.км я откатаю
0
settler
  • settler
  • 15 августа 2014 в 23:10
нейкед (для меня) не вариант
0
settler
  • settler
  • 15 августа 2014 в 18:23
Не самый, но это одна из составляющих. Как кардан vs цепь (где основное — это геморрой с постоянным уходом за ней, необходимость менять, подтягивать, масло, ставить автосмазчик), внешний вид, скорость комфортная/максимальная (ветрозащита и мотор), возможность повесить нормальные кофры с загрузкой сверху, возможность более-менее безопасно ронять мотоцикл (без необходимости ремонта сразу после (у выфера его красивый пластиковый вероятно очень сильно пострадает), цена и много чего.

ps. Лично для меня R1200GS LC/Adv 2014 абсолютно безальтернативный мотоцикл по всей совокупности качеств. Старый воздушник — просто очень не плох.
+3
settler
  • settler
  • 15 августа 2014 в 18:06
В Италии пару раз был на мотоцикле (на своем). До Норвегии надеюсь добраться в следующем году, в этом денег было мало.

На самолете разумеется дешевле, кто-бы спорил (в том числе и потому что «время деньги» — отели, еда, бензин и т.д). И машина в аренду значительно дешевле мотоцикла. Но мы тут вроде исключительно о мото беседуем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна