Пожалуйста, сделай крупно фотографию переднего поворотника с любой стороны — меня очень интересует, как там установлена Туратековская защита передней фары. Я пробовал ее туда поставить, но так и не понял, как правильно. Спасибо.
у нас это как-то проще. я приехал в Авилон, что-то мелкое смотрел из экипа.
между делом узнал, что можно сегодня записаться, а завтра покататься на любых мотоциклах из тестдрайвовых. так и сделал. это был не массовый тест драйв, это делается как я понял в любой день.
Посмотри первый пост в жж у nelson-piquet (шеф пилот BMW Москва). Может быть он может подсказать, как поступить в Питере, если очень хочется попробовать мотоциклы bmw.
на фоне массовых тестдрайвов bmw остальные хоть чуть-чуть шевелиться начинают.
думал супер-тенеру покатать, думал все так-же просто как у бмв-шников — записался и поехал. щаз :)
> Расход бензина. Да-да, я понимаю что иного ждать от такого мотоцикла глупо, но покатавшись на нем я понял, что со своей манерой езды и ежедневным пробегом — я буду заправляться раз в 2-3 дня
оспади. у BMW тест драйв делается в любое время, когда тебе удобно — записываешься у дилера, выбираешь модель (из того что есть, у всех разные) — приходишь и катаешься час-полтора. мало? мало, но попробовать можно и два мотоцикла подряд :) катался на r1200gs lc и k1300s. понял, что мое — это все таки гусь, а киса не для меня.
Не самый, но это одна из составляющих. Как кардан vs цепь (где основное — это геморрой с постоянным уходом за ней, необходимость менять, подтягивать, масло, ставить автосмазчик), внешний вид, скорость комфортная/максимальная (ветрозащита и мотор), возможность повесить нормальные кофры с загрузкой сверху, возможность более-менее безопасно ронять мотоцикл (без необходимости ремонта сразу после (у выфера его красивый пластиковый вероятно очень сильно пострадает), цена и много чего.
ps. Лично для меня R1200GS LC/Adv 2014 абсолютно безальтернативный мотоцикл по всей совокупности качеств. Старый воздушник — просто очень не плох.
В Италии пару раз был на мотоцикле (на своем). До Норвегии надеюсь добраться в следующем году, в этом денег было мало.
На самолете разумеется дешевле, кто-бы спорил (в том числе и потому что «время деньги» — отели, еда, бензин и т.д). И машина в аренду значительно дешевле мотоцикла. Но мы тут вроде исключительно о мото беседуем.
и что-же ему может помешать? :)
как ощущения? где заказывал?
сити2 гораздо серьезней.
между делом узнал, что можно сегодня записаться, а завтра покататься на любых мотоциклах из тестдрайвовых. так и сделал. это был не массовый тест драйв, это делается как я понял в любой день.
Посмотри первый пост в жж у nelson-piquet (шеф пилот BMW Москва). Может быть он может подсказать, как поступить в Питере, если очень хочется попробовать мотоциклы bmw.
думал супер-тенеру покатать, думал все так-же просто как у бмв-шников — записался и поехал. щаз :)
вот тут-бы поподбробней — какой расход?
ps. Лично для меня R1200GS LC/Adv 2014 абсолютно безальтернативный мотоцикл по всей совокупности качеств. Старый воздушник — просто очень не плох.
На самолете разумеется дешевле, кто-бы спорил (в том числе и потому что «время деньги» — отели, еда, бензин и т.д). И машина в аренду значительно дешевле мотоцикла. Но мы тут вроде исключительно о мото беседуем.