Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
settler
  • settler
  • 2 октября 2014 в 16:03
9000р moto24.de + 25-30 евро пересылка в Россию.
0
settler
  • settler
  • 2 октября 2014 в 15:54


эта фара тоже «не красивая»? :)
+1
settler
  • settler
  • 2 октября 2014 в 15:21
простые решения уже есть и выпускаются годами
какой смысл в «новом» мотоцикле без новых фишек?
цвет поменять?
+1
settler
  • settler
  • 2 октября 2014 в 15:15
Как раз оппозит там мне нравится. Я знаком с тем, как он тормозит крышками, оставляя мои ноги целыми и именно поэтому я большой фанат оппозита :)

Мне не нравится отсутствие телелевера, но может эта новая вилка с DDC тоже ничего (она вроде как должна устранять клевок).
+1
settler
  • settler
  • 2 октября 2014 в 15:09
мне приходил штраф на арендный мотоцикл в Испании, к счастью только один. это дорого.
+1
settler
  • settler
  • 2 октября 2014 в 14:50
это раньше она как раз висела. в том числе из-за этого продал r1200r.
с любых ракурсов, когда не видны детали вокруг фары — было хорошо, как на морду унылую глянешь, ппц.
а сейчас очень ок
0
settler
  • settler
  • 2 октября 2014 в 14:49
То что на картинке (ямаха) выглядит очень по уродски.
Дело в деталях. Мне предыдущий r1200r очень нравился, всем кроме того, как была приделана фара.
Именно внешний вид. Она «висела» на креплениях, очень некрасиво.
Новый r1200r выглядит отлично.
+3
settler
  • settler
  • 1 октября 2014 в 18:04
на NineT красивая круглая фара.
0
settler
  • settler
  • 1 октября 2014 в 18:03
Хорошо стал выглядеть, старая версия была не очень красивая со стороны фары.
0
settler
  • settler
  • 1 октября 2014 в 15:53
я больше 200 кажется вообще ни разу не ездил, техника не позволяет :)
+2
settler
  • settler
  • 1 октября 2014 в 15:50
> А вам не кажется, что вы сами точно также постоянно опережаете автомобили, а?… пугая водителей, не ожидающих увидеть в своей полосе параллельно ещё одно транспортное средство…

Для мотоцикла «там было еще целых 2мм!» в общем-то нормальная ситуация (если это 2мм до металлической коробки, а не пешехода). Мы тут все взрослые (да?) :) и каждый из нас сам принял на себя весь риск и ответственность за то, что едет не в защищенной металлической коробке. Габариты на мотоцикле ощущаются гораздо лучше. На машине все совсем не так. Даже если ты офигеть какой мастер, там может оказаться не «дофига места», а на пару сантиметров углом в бочину обгоняемому.
+4
settler
  • settler
  • 1 октября 2014 в 15:36
на дорогах с тремя и более полосами в населенных пунктах (а в Москве таких внезапно очень много :) на третью полосу и т.д. следует выезжать при занятых правых или для поворота-разворота © ПДД.

Кроме ПДД есть просто человеческое отношение — левая полоса, если ты реально едешь быстрее всех справа.
+1
settler
  • settler
  • 1 октября 2014 в 15:30
если деньги есть, покупать 125cc не следует.

ps. r1200r первым — очень ок, но иногда нехватало скорости :)
0
settler
  • settler
  • 1 октября 2014 в 15:24
да у меня у самого сейчас скутер, едет аж 130 с горки или по очень ровной дороге :) для города более-менее ок (даже очень хорошо на самом деле), а трассы — некомфортно.

фраза «езжу с постоянно открученной на полную ручкой. Не потому что я безбашенный, а потому что я — Юбровод» — это про меня сейчас, только Sym, а не Ybr :)))
0
settler
  • settler
  • 1 октября 2014 в 15:21
У меня столько слов нехороших про тех кто едет 80-90 по хорошей трассе, что тут места нехватит их все написать :)

Комфортно ехать 140-150 (на r1200gs). В таком режиме мало кто обгоняет (вообще редко) и уже есть ощущение, что быстро перемещаешься.
+1
settler
  • settler
  • 1 октября 2014 в 15:10
Если такое случается регулярно, автору что-то следует поменять в манере вождения. Я как-то 60км/час пробовал по довольно тихой (но загруженной) улице поехать в Москве, было ппц страшно. Прижимайся к обочине, вне города держись всегда правой полосы, левая только при обгоне — потом опять правее.

Водители коробок очень боятся приближаться к маленьким мотоциклам и такой жесткий маневр говорит о том, что их уже ОЧЕНЬ СИЛЬНО задолбало вот так пилить.
+2
settler
  • settler
  • 1 октября 2014 в 14:45
> работа кпп не хуже чем у бмв ( можно понижать без выжима сцепления. У бмв это называется квикшифтер и стоит бешеных денег);

«казалось бы причем тут BMW?!» :)
0
settler
  • settler
  • 1 октября 2014 в 14:44
> очередь он нужен для повышения
Сейчас научились в обе стороны переключать :)
+2
settler
  • settler
  • 1 октября 2014 в 14:44
1. нужно представлять, как работает кпп
2. тренироваться
чинить ничего не придется.
+2
settler
  • settler
  • 1 октября 2014 в 13:41
К сожалению даже на R1200GS 2013 уже этот мелкий рычажок стали ставить.
Им бы старые удобные пульты как опцию выпускать…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна