это раньше она как раз висела. в том числе из-за этого продал r1200r.
с любых ракурсов, когда не видны детали вокруг фары — было хорошо, как на морду унылую глянешь, ппц.
а сейчас очень ок
То что на картинке (ямаха) выглядит очень по уродски.
Дело в деталях. Мне предыдущий r1200r очень нравился, всем кроме того, как была приделана фара.
Именно внешний вид. Она «висела» на креплениях, очень некрасиво.
Новый r1200r выглядит отлично.
> А вам не кажется, что вы сами точно также постоянно опережаете автомобили, а?… пугая водителей, не ожидающих увидеть в своей полосе параллельно ещё одно транспортное средство…
Для мотоцикла «там было еще целых 2мм!» в общем-то нормальная ситуация (если это 2мм до металлической коробки, а не пешехода). Мы тут все взрослые (да?) :) и каждый из нас сам принял на себя весь риск и ответственность за то, что едет не в защищенной металлической коробке. Габариты на мотоцикле ощущаются гораздо лучше. На машине все совсем не так. Даже если ты офигеть какой мастер, там может оказаться не «дофига места», а на пару сантиметров углом в бочину обгоняемому.
да у меня у самого сейчас скутер, едет аж 130 с горки или по очень ровной дороге :) для города более-менее ок (даже очень хорошо на самом деле), а трассы — некомфортно.
фраза «езжу с постоянно открученной на полную ручкой. Не потому что я безбашенный, а потому что я — Юбровод» — это про меня сейчас, только Sym, а не Ybr :)))
Если такое случается регулярно, автору что-то следует поменять в манере вождения. Я как-то 60км/час пробовал по довольно тихой (но загруженной) улице поехать в Москве, было ппц страшно. Прижимайся к обочине, вне города держись всегда правой полосы, левая только при обгоне — потом опять правее.
Водители коробок очень боятся приближаться к маленьким мотоциклам и такой жесткий маневр говорит о том, что их уже ОЧЕНЬ СИЛЬНО задолбало вот так пилить.
эта фара тоже «не красивая»? :)
какой смысл в «новом» мотоцикле без новых фишек?
цвет поменять?
Мне не нравится отсутствие телелевера, но может эта новая вилка с DDC тоже ничего (она вроде как должна устранять клевок).
с любых ракурсов, когда не видны детали вокруг фары — было хорошо, как на морду унылую глянешь, ппц.
а сейчас очень ок
Дело в деталях. Мне предыдущий r1200r очень нравился, всем кроме того, как была приделана фара.
Именно внешний вид. Она «висела» на креплениях, очень некрасиво.
Новый r1200r выглядит отлично.
Для мотоцикла «там было еще целых 2мм!» в общем-то нормальная ситуация (если это 2мм до металлической коробки, а не пешехода). Мы тут все взрослые (да?) :) и каждый из нас сам принял на себя весь риск и ответственность за то, что едет не в защищенной металлической коробке. Габариты на мотоцикле ощущаются гораздо лучше. На машине все совсем не так. Даже если ты офигеть какой мастер, там может оказаться не «дофига места», а на пару сантиметров углом в бочину обгоняемому.
Кроме ПДД есть просто человеческое отношение — левая полоса, если ты реально едешь быстрее всех справа.
ps. r1200r первым — очень ок, но иногда нехватало скорости :)
фраза «езжу с постоянно открученной на полную ручкой. Не потому что я безбашенный, а потому что я — Юбровод» — это про меня сейчас, только Sym, а не Ybr :)))
Комфортно ехать 140-150 (на r1200gs). В таком режиме мало кто обгоняет (вообще редко) и уже есть ощущение, что быстро перемещаешься.
Водители коробок очень боятся приближаться к маленьким мотоциклам и такой жесткий маневр говорит о том, что их уже ОЧЕНЬ СИЛЬНО задолбало вот так пилить.
«казалось бы причем тут BMW?!» :)
Сейчас научились в обе стороны переключать :)
2. тренироваться
чинить ничего не придется.
Им бы старые удобные пульты как опцию выпускать…