… что в итоге сьемок все таки получилось изготовить 1 мотоцикл и теперь пора окупить аренду сьемочного оборудования и работу оператора. Цена изделия в следующих сериях.
После 110-120 в C3/C3 pro с хорошим широким/высоким ветровиком (но макушка разумеется торчит и доступна ветру) — дико шумно. Проверяется пригибанием к баку — так нормально. Нет никакого чуда.
У меня есть только Шуберт C3 и C3 Pro, сравнить ни с чем не могу. Они удобные, но шумные. Легенда врет о их какой-то особой тихости. После 120км/час на R1200GS с высоким ветровиком (с адвенчера, при моем росте 182) — шумит очень громко. Кроме ГРОМКОГО шума ветра ничего не слышно. Шумовое утомление очень сильное после дня пути, особенно в первый день дальнобоя. Вечером свистит-шумит в голове.
да
странно сделано.
а вообще там написано — r1200s, а не gs.
сказки. ни разу никто не писал про отлетевшую челюсть у шлема.
экономия на весе аккумулятора стартера
что это?