По моему ролик о том как чувак весьма неплохо ездит + это КРАСИВО снято (люблю когда ракурсов много и все хорошо показано). Пофиг при этом, какой у него мотоцикл.
Интересно мнение владельца адвенчева — вы на новом-водяном-адвенчере сидели? И как вам форма бака/посадка? У меня идея его купить пропала сразу, ну его нафиг, обычный гусь удобней. Да и на старом адвенчере по моему бак был более привычной формы, а не как будто бочку бонимаешь.
У меня мысли о покупке исчезли сразу,
Как-то посылку получал от Федекса на таможне в Домодедово. Малюсенькая коробка, пара шнурков для фото, но попал на растаможку. ДВА РАБОЧИХ ДНЯ, с ездой в Домодедово и удвоение цены шнурков.
На примере R1200GS могу сказать, что раньше (года два назад, при еще том курсе) везти мотоцикл из Германии было не выгодно — тут (Москва/Питер) дешевле на 50-100т.р. (даже кажется не считал транспортные расходы и время, просто если 42% на таможне отдавать). Речь о 3-4 летних б/у мотоциклах.
Сейчас не считал, но предполагаю, что вообще нет смысла.
Гражданин «Б» перешел дорогу, штраф 1 рубль, вот квиток, до свидания. Нет денег — на выбор милиционера полицийского «не делайте так больше пожалуйста! до свидания» или да, в кутузку, может денег найдет.
никого не интересует снижение скорости как таковое. вопрос в том, что скорость должна быть снижена до нуля, то есть транспортное средство обязано полностью остановиться, если по пешеходному переходу идет/собирается идти пешеход.
правильно (проще-понятней) это следует читать как — пешеход пошел по нерегулируемому переходу, значит загорелся красный свет и ехать нельзя.
1. Если пешеходный переход хорошо просматривается, на нем и рядом с ним нет пешеходов которые идут/собираются — нет, не нарушил. 2. Если они там где-то тусуются за припаркованными автобусами/машинами, собираясь переходить и ты их вообще не видишь и не остановился _полностью_ — да, нарушил и штраф 1500р. Проверено этим летом :) О, я спорил. И писал претензию об отмене штрафа. Пофиг — нарушил-штраф.
Интересно мнение владельца адвенчева — вы на новом-водяном-адвенчере сидели? И как вам форма бака/посадка? У меня идея его купить пропала сразу, ну его нафиг, обычный гусь удобней. Да и на старом адвенчере по моему бак был более привычной формы, а не как будто бочку бонимаешь.
У меня мысли о покупке исчезли сразу,
интересно — где так ездить научиться!
Сейчас не считал, но предполагаю, что вообще нет смысла.
милиционераполицийского «не делайте так больше пожалуйста! до свидания» или да, в кутузку, может денег найдет.что кстати очень странно. в СССР за переход где-попало нас штрафовали. рубль было жалко, так что переходить стали только по правилам.
Ни разу ни на чем «подловить» не пытались, обычно хотят выполнения вполне разумных и понятных требований.
правильно (проще-понятней) это следует читать как — пешеход пошел по нерегулируемому переходу, значит загорелся красный свет и ехать нельзя.